ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫМаркетинг по своей природе – организация управления производственно-сбытовой деятельности фирмы, ориентированной на достижение долгосрочного коммерческого успеха. Однако на практике менеджеры фирм часто остаются неудовлетворёнными достигнутыми в том или ином периоде времени коммерческими результатами. В этом случае следует проводить анализ причин неудач в производственно-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта. Основные причины неудачной производственно-сбытовой политики фирмы: - недостоверная информация для анализа; - плохое планирование, ошибки в суждениях; - непредвиденные изменения в ситуации на рынке; - вмешательство государства или правовых институтов; - непредвиденные действия со стороны конкурентов; - недостаточные ассигнования на маркетинг; - неэффективная поддержка со стороны фирм, оказывающих услуги по маркетингу; - проблемы качества товаров; - внешнее или внутреннее вытеснение товара; - низкая прибыль; - проблемы со сбытом, системой дилеров, пост продажным и гарантийным обслуживанием; - юридические разногласия с фирмами-конкурентами, поставщиками, потребителями, агентами по продаже; - забастовки, вмешательство профсоюзов в процессы управления; - проблемы со снабжением материально-техническими ресурсами; - банкротство покупателей, поставщиков, агентов; - потеря в результате конкуренции покупателей или агентов по сбыту; - недостаток или потеря квалифицированных кадров; - изменение сегментации рынка; - плохая осведомленность заинтересованного круга лиц о фирме, снижение объема сбыта или рыночной доли; - проблемы, возникающие у покупателей при потреблении товара; - экологические проблемы. Маркетинговая работа по управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятия является непрерывной, однако в ней можно видеть определённую этапность, можно выделить определённые периоды времени, через которые должна повторяться процедура маркетингового анализа с целью определения рыночной позиции фирмы и уточнения её маркетинговой стратегии. На следующем рисунке представлена организационно-временная модель работы маркетинговых служб предприятия по управлению его производственно-сбытовой деятельностью (рис. 11.1).
Рис. 11.1. Организационно-временная модель работы маркетинговых служб
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|