ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИИндивидуальные продажи – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью свершения запродажи (работа коммивояжера). Особенностью индивидуальных продаж как инструмента маркетингового коммуникационного комплекса заключается в объединении информационного обеспечения процесса торговли с процедурой сбыта товаров. Как правило, коммивояжер работает со сложными товарами, часто – производимыми по индивидуальным проектам (суда, самолёты, станки с числовым программным управлением и т.п.). Работа коммивояжера может быть ориентирована на сбыт или на клиента. При ориентации деятельности коммивояжера на сбыт технология индивидуальных продаж базируется на предпосылках: - если потребитель и совершит покупку, то лишь «под нажимом»; - при принятии решения о покупке на потребителя наибольшее влияние оказывают эффективные презентации товара и обворожительные манеры и внешность продавца; - потребитель в последствии, в ходе эксплуатации товара не будет жалеть о произведённой покупке, а если и будет – это уже не важно, так как запродажа совершена. При ориентации деятельности коммивояжера на клиента технология индивидуальных продаж базируется на предпосылках: - у потребителей в действительности есть соответствующие скрытые нужды, которые и составляют коммерческие возможности фирмы; - потребитель оценивает в торговом предложении его дельность; - потребитель будет верен коммивояжеру, если тот с уважением относится к истинным интересам потенциального клиента. Этапы процесса эффективной торговли рассмотрены на следующей схеме (рис. 8.9).
Рис. 8.9. Этапы процесса эффективной продажи Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|