Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тематика курсовых работ




1. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами в детском кафе. (На примере банкета, посвященного дню рождения ребенка, с организацией десертного фондю на 22 человека)

2. Организация детского воскресного бранча в ресторане высшего класса.

(На примере заказа детского воскресного бранча на 36 человек)

3. Организация банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

(На примере банкет в честь делегации из Англии в ресторане высшего класса на 80 мест с русской кухней)

4. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами. (На примере банкета по случаю «Дня урожая» в ресторане 1-го класса на 78 человек с русской кухней)

5. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами. (На примере банкета по случаю «Дня охотника» в загородном ресторане на 82 человека)

6. Организация банкета за столом с полным обслуживанием по типу «кофе в гостиной». (На примере банкета по случаю приезда правительственной делегации из Франции в ресторане высшего класса на 24 человека)

7.Банкет за столом с полным обслуживанием официантами (На примере банкета посвященного приезду театральных работников из Франции на

42 человека)

8. Организация обслуживания дипломатического приема. (На примере приема по случаю приезда высокого гостя из Осетии с приготовлением блюд способом «барбекю»)

9. Организация комбинированного приема с коктейль- фуршет. (На примере приема в ресторане высшего класса на 200 человек)

10. Организация обслуживания туристов из Испании. (На примере обслуживания в ресторане высшего класса на 110 мест при четырех звездочном отеле)

11. Организация обслуживания в ресторане европейской кухни. (На примере организации работы службы Рум-Сервис)

12. Организация банкета в ресторане по случаю празднования серебряной свадьбы. (На примере тематического банкета «Серебряная свадьба» в ресторане высшего класса на 76 человек)

13. Организация обслуживания тематического вечера «Масленица» (На примере заказа на 48 человек в ресторане с музыкально-фольклорной программой)

14. Организация обслуживания тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на палубе теплохода. (На примере заказа «шведский стол» на 50 человек)

15. Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба» (на примере банкета в ресторане люкс на 72 человека)

16. Организация обслуживания прием-фуршет. (На примере приема по случаю презентации фирмы в ресторане люкс на 120 (150, 180) человек)

17. Организация обслуживания банкета по случаю празднования юбилея Музыкального театра (На примере банкета в ресторане высшего класса на 128 человек)

18. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами (На примере банкета по случаю бракосочетания в кафе на 30 (40, 50,70)человек)

19. Организация обслуживания банкет-чая в ресторане первого класса. (На примере банкета в честь празднования «8 марта» на 12 человек)

20. Организация обслуживания тематического вечера в артистическом кафе. (На примере заказа на 32 человека, вечер посвящен встрече с музыкальной группой)

21. Организация «Дня кавказкой кухни» со шведским столом обед (На примере заказа на 70 человек в ресторане высшего класса)

22. Организация обслуживания банкета-коктейля в баре высшего класса. (На примере банкета на 28 человек)

23. Организация обслуживание в кофейне. (На примере проведения дегустации горячих напитков на основе кофе, количество мест в кофейне 40)

24. Организация работы винного бара в ресторане итальянской кухни.

(На примере винного бара на 35 мест)

25. Организация обслуживания в кафе-кондитерской. (На примере проведения «Дня сладкоежки» с музыкально-развлекательной программой, количество мест 48)

26. Организация обслуживания новогоднего ужина в ресторане. (На примере заказа на организацию тематического стола, в ресторане высшего класса на 150 мест)

27. Организация проведения дегустации блюд в ресторане. (На примере дегустации блюд в испанском ресторане, количество мест 100)

28. Организация обслуживания участников конференции. (На примере заказа на завтрак в ресторане при четырех звездочном отеле по типу шведский стол на 70 (50, 35) человек)

29. Организация обслуживания в коктейль-баре высшего класса. (На примере коктейль- бара высшего класса на 25 (50) мест

30. Организация обслуживания участников конференции. (На примере заказа на кофе-брейк в конференц-зале на 100 человек)

31. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами (На примере банкета по случаю дня рождения в ресторане первого класса на 30 человек)

32. Организация обслуживания в коктейль-баре высшего класса на 25 мест

33. Организация обслуживания в баре общего типа первого класса на 30 посадочных мест

34. Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами на 30 персон по случаю Дня рождения в ресторане первого класса

35. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания на 80 человек в кафе

36. Организация обслуживания банкет-чая на 20 персон в честь празднования 8 Марта

37. Организация обслуживания тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на палубе теплохода. Шведский стол на 50 человек

38. Организация обслуживания в кафе – молодежном на 50 мест с организацией бара

39. Организация проведения дегустации блюд в итальянском ресторане на 75 персон

40. Комбинированный прием коктейль-фуршет на 80 человек в ресторане высшего класса

41. Дизайн ресторана высшего класса с элементами флористики

42. Организация обслуживания в диско-баре «Звездное небо» на 100 человек

43. Организация обслуживания приема-фуршета на 150 человек в ресторане люкс по случаю презентации фирмы

44. Организация обслуживания в десерт-баре с проведением праздничного ужина по случаю чествования юбиляра в ресторане. Количество участников банкета 100 человек

45. Организация празднования юбилея театра в ресторане высшего класса на 130 персон

46. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю Дня рождения ребенка на 15 приглашенных с организацией десертного фондю в детском кафе на 50 мест

47. Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба» на 80 человек в ресторане люкс на 100 мест

48. Организация обслуживания в кофейне на 50 мест с проведением дегустации горячих напитков на основе кофе

49. Организация детского воскресного бранча на 40 человек в ресторане высшего класса

50.Организация обслуживания в ресторане японской кухни на 200 мест


Приложение 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных