Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Появление игрового обучения, как особого способа решения текущих и перспективных проблем общества, стало своеобразной реакцией на бурные изменения современной ситуации




Слайд 36

, ответом на противоречивость общественной жизни, многообразие обуславливающих ее факторов, сложность, неопределенность и относительную непредсказуемость. Но если в период меньшей динамичности общественных процессов ставилась задача лишь поиска средств уменьшения неопределенности, то

 

Новые реалии заставляют не только учиться действию, но и эффективно действовать в условиях высокой неопределенности и непредсказуемости.

Слайд 37

В связи с этим

Современный специалист должен полностью соответствовать сложности современной ситуации, рационально действовать в условиях неопределенности и высоко динамических ситуаций

Слайд 38

способствовать снятию отчуждения и разобщенности людей. Но эти задачи ему под силу лишь при высоко динамичном стиле мышления и обладании новыми способами организации деятельности.

 

Отвечая на эту потребность, разрабатывались специальные средства. К их числу можно отнести такие технологии и методы, как системный и ситуационный анализ, имитационное моделирование, разработка сценариев,

Слайд 39

Исследование действием, развитие команд управляющих, развитие руководителей, активные методы социально - психологической подготовки, в том числе различные виды тренинга, консультирование, организационное развитие и ряд других.

Слайд 40

Безусловно, существующая сегодня традиционная система образования имеет колоссальный научный и педагогический потенциал, и задача сегодня состоит не в том, чтобы полностью заменить его на инновационное обучение. Конечно же, нет.

 

Проблема заключается в том, что полученные в сегодняшней высшей школе знания неадекватно реализуются в практической деятельности выпускника.

Слайд 41

Тест 4

Наглядность в преподавании социологии, повышает познавательную активность обучаемого?

Да

Нет

Налицо, таким образом, противоречие, в разрешении которого и лежит понимание сущности инноваций в системе высшего образования. Их коренным отличием является

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных