На первом месте по эффективности среди игровых методик преподавания стоит учебная игра.
Слайд 45
Подобные результаты, конечно, нельзя принимать за абсолютную истину, но и не считаться с ними нельзя. Тем более что они подтверждаются мнением обучаемых в различного вида учебных заведениях, высоко оценивающих игровые методики, которые применяются при изучении отдельных учебных предметов, особенно, если организаторы игрового обучения - педагоги-профессионалы, энтузиасты инноваций в учебном процессе.
Любая игра, как известно, - это ролевое взаимодействие условно противоборствующих групп в форме развлечения или соревнования по поводу достижения определенной цели.
Слайд 46
Учебная игра:
Наследует из обычной игры соревнование, противоборство групп, ролевое поведение ее участников сообразно установленным правилам, движение к цели всех игроков, развлекательный элемент и
Слайд 47
Добавляет к ней дело, то есть переводит групповое взаимодействие из сферы развлечения в плоскость поведения обучаемых в конкретных жизненных условиях, ситуациях.
Слайд 48
Учебная игра
З) обладает наибольшими возможностями для приближения учебного процесса к жизни.
Слайд 49
Модели этих условий конструируются средствами учебного процесса таким образом, чтобы в них содержалась концентрация сложных ситуаций, предназначенных для решения участниками игры, и чтобы имитируемые при этом процессы отражали реальность, а решения - современный уровень науки. Это важно, так как учебная игра за счет возможности повторения в игре ее участниками способов поведения, процедур принятия решений,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|