ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Саморазвитие специалиста, формирование у него профессионального мышления, соответствующего возросшему уровню фундаментальных и базовых знанийСлайд 42 получаемых в процессе обучения.
Одним из недостатков учебного процесса в современной высшей школе России является преимущественно репродуктивный метод обучения, Слайд 43 который воспроизводит и повторяет уже известное знание. Это особенно характерно для социально-гуманитарных учебных дисциплин. Безусловно, этот метод является важным и значимым: повторение - мать обучения. Вместе с тем, следует иметь в виду и то, что преимущественное изложение уже готовых выводов, положений и т.п., порой к тому же оторванных от практики, от жизни, не учит анализу, не стимулирует, как правило, самостоятельность и творческие начала мышления обучаемых. В связи с этим следует подчеркнуть необходимость решительного поворота от массового валового обучения, характерного для нынешнего высшего образования в России, к значительному сокращению неоправданно расплодившихся вузов, к усилению индивидуального подхода, развитию творческих способностей будущих специалистов. Для этого
необходимо опираться на формы и методы обучения, активизирующие познавательную способность и деятельность учащихся и студентов, Слайд 44 дискуссии, учебные игры, моделирование практических (производственных и социально-политических) ситуаций. Учебная игра Как показывают психолого-педагогические эксперименты,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|