Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Саморазвитие специалиста, формирование у него профессионального мышления, соответствующего возросшему уровню фундаментальных и базовых знаний




Слайд 42

получаемых в процессе обучения.

 

Одним из недостатков учебного процесса в современной высшей школе России является преимущественно репродуктивный метод обучения,

Слайд 43

который воспроизводит и повторяет уже известное знание. Это особенно характерно для социально-гуманитарных учебных дисциплин. Безусловно, этот метод является важным и значимым: повторение - мать обучения. Вместе с тем, следует иметь в виду и то, что преимущественное изложение уже готовых выводов, положений и т.п., порой к тому же оторванных от практики, от жизни, не учит анализу, не стимулирует, как правило, самостоятельность и творческие начала мышления обучаемых. В связи с этим следует подчеркнуть необходимость решительного поворота от массового валового обучения, характерного для нынешнего высшего образования в России, к значительному сокращению неоправданно расплодившихся вузов, к усилению индивидуального подхода, развитию творческих способностей будущих специалистов. Для этого

 

необходимо опираться на формы и методы обучения, активизирующие познавательную способность и деятельность учащихся и студентов,

Слайд 44

дискуссии, учебные игры, моделирование практических (производственных и социально-политических) ситуаций.

Учебная игра

Как показывают психолого-педагогические эксперименты,

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных