ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационной технологии и традиционныеЕсли под традиционными информационными технологиями, в не строгом смысле этого термина, понимаются процессы подготовки, накопления, переработки и передачи самой различной информации, как правило, на бумажных (книги и другие печатные материалы) и пленочных носителях информации (фото-диапозитивы, киноматериалы), то компьютеризация современного общества, насыщение его сетями ЭВМ, информационными фондами, качественно изменили организацию досуга, получения и распространения информации, дополняя традиционные технологии получения и распространения «бумажной» и «пленочной» информации, и тем самым развивая процессы информационного общества. Информационная технология, в отличие от традиционной: Охватывает область проектирования и управления процессами; Учитывает все требования по предельно экономичному, щадящему использованию ресурсов; Слайд 83 З) учитывает, все связи с окружающей средой, с социально- культурной динамикой, а также - ближайшие и отдаленные последствия реализации данного процесса. Слайд 84 Одним из приоритетных направлений информатизации общества становится процесс информатизации образования. Его комплексная информатизация является одним из ключевых условий подготовки будущих специалистов с новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества, способных ориентироваться и адекватно действовать в окружающем современном мире.
Под новыми информационными технологиями обучения, в самом общем плане, понимается способ целенаправленной интеграции средств обработки, хранения, представления и передачи информации Слайд 85 и информационно-дидактических материалов, создаваемых на основе сопряженных с ЭВМ технических средств обучения, средств связи, и обеспечивающий овладение приемами эффективного усвоения изучаемых дисциплин и реализацию обучающей деятельности. Новые информационные технологии создают предпосылки для широкого внедрения в практику разработок, обеспечивающих переход от механического усвоения фактологического знания к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания; - позволяют повысить уровень широкого эксперимента, приблизив его методы и организационные формы к экспертно-исследовательским методам изучаемых дисциплин; - обеспечивают как приобщение к современным методам работы с информацией, так и интеллектуализацию учебной деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|