ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Применение новых информационных технологий в области гуманитарного образования имеет свои особенности, что связано со спецификой получения такого образования.Слайд 86 Здесь, конечно же, главная роль принадлежит преподавателю. Зная уровень подготовки обучаемых, он стремится. в пределах отведенного его предмету учебного времени, представить материал с необходимой степенью детализации, старается создать оптимальное соотношение сложного и простого, известного и неизвестного с тем, чтобы обучаемый смог включить новые знания в уже имеющиеся, а значит, и понять их, поскольку наличные звания всегда обладают известной целостностью.
В области гуманитарного образования обеспечить понимание изучаемого материала тем труднее, чем более непривычен и абстрактен изучаемый предмет. Слайд 87 Большинство социально-гуманитарных дисциплин справедливо относится к числу особо сложных для понимания - здесь дистанция между известным и неизвестным, привычным и непривычным, конкретным и абстрактным, весьма велика. Сокращение ее ведет к увеличению объема изложения, а это порождает трудности воспроизведения и понимания информационного материала. Преодолению этих и других трудностей, возникающих в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин, во многом смогут помочь новые информационные технологии обучения.
Тест 8 Традиционная технология учитывает ближайшие и отдаленные последствия реализации данного процесса? Нет Да Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|