Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иммобилизация при повреждениях лучезапястного сустава, кисти и пальцев.




Для транспортной иммобилизации при повреждениях этой ло­кализации используют лестничную или фанерную шину, начинаю­щуюся от локтевого сустава и заходящую на 3—4 см за концы пальцев. Предплечье укладывают на шину в положении пронации.

Кисть надо фиксировать в состоянии небольшого тыльного сги­бания, пальцы - полусогнутыми с противопоставлением первого пальца. Для этого под ладонь подкладывают ватно-марлевый валик. При­бинтовывать шину лучше, начиная с предплечья, перегибы бинта делают под шиной, чтобы уменьшить давление на мягкие ткани. На кисти циркулярные туры бинта проходят между I и II пальцами.

 

Рис. 48. Иммобилизация лестничной шиной при переломах костей кисти и лучезапястного сустава.

 

Обычно к валику на шине прибинтовывают только поврежден­ные пальцы, неповрежденные оставляют открытыми. Иммобили­зацию заканчивают подвешиванием предплечья на косынке (рис. 48).

Лестничную шину необходимой длины можно использовать и в другом варианте, моделируя дистальный конец ее так, чтобы придать кисти положение тыльного сгибания, полусогнув паль­цы. Если I палец не поврежден, его оставляют свободным за кра­ем шины. К шине прибинтовывают ватно-марлевую прокладку.

При повреждениях только пальцев транспортная иммобилизация такая же, как описано выше. Можно ограничиться прибинтовыванием пальцев к ватно-марлевому шару или валику и подвесить пред­плечье и кисть на косынке.

Иногда предплечье и кисть с фиксированным валиком укла­дывают на лестничную шину и затем подвешивают на косынке. Поврежденный первый палец следует фиксировать на валике в положении противопоставления остальным пальцам, что луч­ше осуществить на валике цилиндрической формы.

Возможные ошибки:

1) на шину не помещают ватно-марлевую прокладку, что приводит к локальному сдавливанию мягких тканей, особенно над костны­ми выступами, вызывает боль; возможно образование пролежней;

2) шину не моделируют, не изгибают продольно в виде желоба;

3) шину накладывают по разгибательной поверхности предплечья и кисти;

4) шина коротка и кисть свисает;

5) отсутствует ватно-марлевый валик, на котором фиксируют кисть и пальцы в полусогнутом состоянии;

6) шина фиксирована непрочно, вследствие чего сползает;

7) иммобилизацию не завершают подвешиванием конечности на косынке.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных