Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Физическое вмешательство в случаях физической агрессии воспитанников




Если воспитанник не реагирует на замечания и способ словесного воздействия на агрессивное поведение не помогает, наставники должны быть готовы к тому, что эмоциональное возбуждение подопечного может перерасти в физические нападки. Если в сложившейся ситуации уместно и разумно воспользоваться помощью дополнительных сотрудников лагеря, наставники должны это сделать. Привлечение дополнительных сотрудников часто помогает предотвратить физическую агрессию, т.к. в группе возрастает ощущение «безопасности».

Только когда воспитанники делают попытки нанести себе или другим телесные повреждения или убежать, наставники должны прибегать к физическому вмешательству. Физическое сдерживание от агрессии и усмирение следует использовать только в качестве крайней меры.

Особо следует позаботиться о том, чтобы не нанести физический вред воспитанникам, удерживая их от агрессии. Когда наставник делает это правильно, воспитанники чувствуют, что он применяет силу только с целью предотвратить опасность и изо всех сил старается не причинить им вреда.

Для того чтобы продемонстрировать наименее жесткое воздействие, наставники могут попытаться встать между двумя начавшими драку воспитанниками в самом начале стычки, постараться развести их и таким образом прекратить агрессивное поведение. Сотрудники могут увидеть возможность удалить одного враждебно настроенного ребенка из группы, сопроводив (физически направив) его в другое место. Если наставник выводит воспитанника из У зоны конфликта, используя правильный подход, и совершает это тактично, необходимость в дальнейших физических мерах может отпасть. Тем не менее, следует помнить, что часто попытка удалить детей, если последние сопротивляются, перерастает в необходимость физического усмирения.

Совершая вывод воспитанника, наставники могут сразу же отпустить его в двух случаях: если они чувствуют, что после их физического вмешательства, ребенок

прекратит вести себя агрессивно и угрожающе; либо если они видят, что дальнейшее принуждение ребенка к движению только увеличит его агрессивность. Наставники также могут перейти к физическому усмирению «стоя» на одном месте, вместо того чтобы двигаться дальше.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК МЕРА НАКАЗАНИЯ. НАПРОТИВ, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ СВЕСТИ К МИНИМУМУ ДИСКОМФОРТ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ИСПЫТЫВАЕМОЕ ПРИ ЭТОМ РЕБЕНКОМ. ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПРИЧИНЯЮЩИЕ БОЛЬ, НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ.

Если воспитанник сопротивляется и во время усмирения «стоя» (пытается толкаться, кусаться, бодать наставника) или делает попытки вырваться, можно перейти к усмирению «сидя» с целью лишить его подвижности и дать наставнику возможность иметь над ним больше физического контроля. Обычно, прежде чем перейти в позицию «сидя» у сотрудника есть возможность объяснить ребенку, что продолжающееся неповиновение и сопротивление приведет к более строгим мерам. Второй наставник может в этот момент помочь первому, удерживая ноги воспитанника. Часто такая физическая помощь со стороны второго сотрудника обеспечивает необходимое ограничение движений нарушителя и позволяет избежать необходимости в дальнейших усмиряющих мерах воздействия.

Только в случае, если усмирение «сидя» недостаточно для успокоения воспитанника, наставник должен перейти к методу усмирения «лицом вниз» (ребенок лежит ниц). Опять же у наставника обычно есть время и возможность предупредить ребенка о том, что продолжающееся сопротивление и борьба со старшим приведет к необходимости более жестких усмиряющих мер. Зачастую, если воспитанник продолжает сопротивляться, усмирение «лежа ниц» приводит к царапинам, ссадинам а, в некоторых случаях, и к значительным ушибам или другим телесным повреждениям у него. Безусловно, трудно найти оправдание ранам, причиненным детям во время действий, которые предпринимает сотрудник, чтобы позаботиться о них и обеспечить им безопасность.

Большинство физических нарушений поведения в лагере не являются умышленными действиями, это лишь импульсивный выход затаенных чувств или эмоциональный срыв. Наставник должен постараться понять, что, как правило, он не есть преднамеренно выбранный объект вражды, а попросту - взрослый человек, оказавшиеся рядом во время вспышки раздражения.

Наставники также должны помнить о далеко идущем влиянии, которое окажут на детей их действия. Обычно воспитанники помнят оказанные им заботу и уважение независимо от их собственного поведения. Нередко во время эмоциональных срывов у детей перед наставниками открывается замечательная возможность проявить к ним безусловную любовь, большую, чем они когда-либо испытывали со стороны взрослых. Может быть, впервые в жизни трудные воспитанники увидят взрослого человека, который готов переносить с их стороны обиды и боль, и все же взамен заботиться о них и проявлять к ним участие. Иногда дети рассказывают, что безусловное расположение наставников к ним является катализатором к радикальным изменениям в их обращении с другими людьми.

Если при физическом усмирении ребенка, последний жалуется на то, что взрослый держит его слишком сильно или применяет запрещенные приемы, наставник должен взять его по-другому либо попросить другого сотрудника или воспитанника подойти и проверить, оправданны ли его жалобы. При возможности, взрослый должен слегка выпустить ребенка из рук с целью показать свое желание не причинять ему вреда.

Иногда наставники видят, как враждебность ребенка к первоначальному \ оппоненту теперь переходит на них, поскольку они удерживают его от агрессии. Когда

происходит подобный переход гнева с одного человека на другого, наставник может воспользоваться следующим приемом: попросить другого сотрудника успокоить ребенка. Это поможет максимально быстро снизить эмоциональный накал и свести на нет необходимость дальнейших усмиряющих мер. Если наставники поменялись, каждый из них должен будет принять какое-то участие в завершающих действиях (беседах) для «разрешения конфликта» с воспитанником.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных