Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выход из процесса физического усмирения




С самого начала физического усмирения наставники должны говорить и неоднократно повторять ребенку, что решение прекратить дисциплинарные меры принимает он сам, ясно демонстрируя свое желание прекратить сопротивление, успокоиться, и начать повиноваться. Никогда во время усмирения наставники не должны провоцировать воспитанника сопротивляться сильнее, чтобы излить свои чувства. Напротив, им следует не прекращать попытки успокоить ребенка, разговаривая медленно спокойным голосом, призывая его успокоиться и уверяя, что он в безопасности.

Когда воспитанник прекращает сопротивление и соглашается повиноваться, наставник должен подвести процесс усмирения к концу. Ему необходимо продолжать разговаривать негромко, успокаивающим и внушающим доверие тоном.

По мере того, как сотрудник начинает замечать, что мышцы рук ребенка расслабляются, он может начать отпускать его руки одну за другой. Отпустив запястье одной из рук, наставнику стоит подождать некоторое время и определить, насколько ребенок будет сговорчив. Подождав немного и убедившись, что воспитанник продолжает повиноваться, можно постепенно отпустить и вторую руку. При таком постепенном «освобождении» наставник имеет возможность в случае необходимости немедленно вернуться к удержанию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных