Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Завершающая стадия усмирения




Отпустив ребенка, наставник садится и просит его сесть рядом с собой, повернувшись лицом в том же направлении. Особенно после напряженных и долгих усмирении взрослый должен заверить воспитанника в том, что с его стороны к этому ребенку нет враждебности или обид. Наставник должен убедительно объяснить воспитаннику, что в первую очередь его волнует физическая безопасность и эмоциональное равновесие детей.

Наставник должен спросить не получил ли воспитанник травм. Исследовав раны и обнаружив порезы, царапины или синяки, необходимо оказать первую помощь. При наличии значительных повреждений нужно немедленно обратиться к сотрудникам-медикам.

Если в результате усмирения у ребенка запачкалась одежда, наставник должен обязательно отряхнуть его одежду и предложить помощь в очищении волос от грязи или мусора. Такая забота о физических потребностях воспитанника с употреблением легкого прикосновения и успокаивающих слов может дать ему ясно понять, что его продолжают любить и оказывать ему заботу, а также может помочь восстановить эмоциональную связь. Последнее прикосновение, которое испытает ребенок, должно быть не жестким с элементом власти, а успокаивающим и поддерживающим,

РАБОТА С ДЕТЬМИ. ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Дети, имеющие склонность к нанесению себе вреда или суициду

1. Подписание соглашения: Требуется, чтобы ребенок составил и заверил подписью соглашение о том, что он будет предупреждать сотрудника, когда его охватывает желание нанести себе вред или совершить самоубийство. Обычно они также дают соглашение не причинять себе вред, находясь в лагере. Взрослые объясняют воспитаннику, что любые действия по нанесению себе вреда могут стать основанием для его выдворения из лагеря.

2. Определение причин для беспокойства: Для оценки риска допущения до участия в программе лагеря ребенка имеющего мысли о суициде, наставники могут пригласить его к частной беседе и узнать, насколько сильно у него желание нанести себе вред. Существует простой способ для подобного определения: попросить воспитанника оценить свои чувства по десятибалльной шкале, т.е. от 1 до 10 при условии, что за 0 считается отсутствие какого-либо риска нанести себе вред, а за 10 - определенный план нанести себе вред как можно скорее. Сотрудники могут использовать ответ ребенка для определения плана своего дальнейшего воздействия на него.

3. «Держать на привязи» (личное наблюдение): Когда наставники определяют состояние воспитанника как чрезвычайно депрессивное и видят, что существует риск нанесения им себе вреда, необходимо объяснить ему, что до конца текущего дня он должен постоянно находиться непосредственно рядом с определенным наставником. Фактически, в таком случае наставник берет на себя обязанность следить, чтобы этот ребенок был непосредственно рядом с ним в течение всего дня. Это означает, что наставник (одного пола с ребенком) будет сопровождать воспитанника и в туалет и в душ.

4. Медикаменты-антидепрессанты: Возможно, некоторые из направленных в лагерь детей находятся под наблюдением врача и принимают антидепрессантные препараты. Следует чрезвычайно внимательно следить за тем, чтобы эти лекарства хранились в закрытом месте, и выдавались сотрудниками строго согласно предписаниям врача. Необходимо вести подробную медицинскую карточку учета с указанием дат, времени и объема приема медикамента, а также фамилии и имени сотрудника, выдававшего лекарства. Всем наставникам важно знать о возможных побочных эффектах каждого из принимаемых их воспитанниками медикаментов. Сотрудникам должно быть известно, что делать и как связаться с лечащим врачом в случае возникновения побочных эффектов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных