Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ ФУНКЦИИ НАСТАВНИКОВ В ГРУППЕ




В данной инсценировке каждый участник будет играть роль наставников, выполняющих различные функции в группе. Таким образом, эти группы станут группами наставников, каждый со своей ролью-заданием.

Разделитесь на группы по восемь-десять человек в каждой. Всем участникам будут разданы их роли-задания, написанные на листочках бумаги. Ни один участник не должен знать роли других. Во время дискуссии в группе каждому члену коллектива необходимо постараться выполнить назначенную ему (указанную на листочке) функцию. По окончании дискуссии всем нужно будет определить, кто выполнял какую из перечисленных ниже функций.

> тренер

> учитель

> помощник

> медработник

> юморист

> устанавливающий пределы поведения

> воодушевитель

> утешитель Ведущий назначит каждой группе их тему для обсуждения.

По окончании инсценировки обсудите в своих группах следующие вопросы:

> Если один наставник во вре^^я-д-йс1<ус'с~йй'в'груп"пЪ"вьIп"б^^^

устанавливающего пределы поведения, почему его сотрудник может принять роль воодушевителя? За выполнение какой функции может в такой ситуации взяться третий человек, чтобы сохранялся «баланс» участия всей команды.

> Почему проблематична ситуация, когда сотрудник долго выполняет только одну роль? Какие трудности это вызовет для самого наставника, для группы и для команды?

> Как могут товарищи по команде уберечься от присваивания себе «статичных»

ролей (не меняясь ролями в течение дня)? > К какой тактике прибегают дети с целью «внести раздор» в команду

наставников? Что могут предпринять сотрудники для снижения вероятности

подобных попыток разделять и властвовать?

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных