ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ ФУНКЦИИ НАСТАВНИКОВ В ГРУППЕВ данной инсценировке каждый участник будет играть роль наставников, выполняющих различные функции в группе. Таким образом, эти группы станут группами наставников, каждый со своей ролью-заданием. Разделитесь на группы по восемь-десять человек в каждой. Всем участникам будут разданы их роли-задания, написанные на листочках бумаги. Ни один участник не должен знать роли других. Во время дискуссии в группе каждому члену коллектива необходимо постараться выполнить назначенную ему (указанную на листочке) функцию. По окончании дискуссии всем нужно будет определить, кто выполнял какую из перечисленных ниже функций. > тренер > учитель > помощник > медработник > юморист > устанавливающий пределы поведения > воодушевитель > утешитель Ведущий назначит каждой группе их тему для обсуждения. По окончании инсценировки обсудите в своих группах следующие вопросы: > Если один наставник во вре^^я-д-йс1<ус'с~йй'в'груп"пЪ"вьIп"б^^^ устанавливающего пределы поведения, почему его сотрудник может принять роль воодушевителя? За выполнение какой функции может в такой ситуации взяться третий человек, чтобы сохранялся «баланс» участия всей команды. > Почему проблематична ситуация, когда сотрудник долго выполняет только одну роль? Какие трудности это вызовет для самого наставника, для группы и для команды? > Как могут товарищи по команде уберечься от присваивания себе «статичных» ролей (не меняясь ролями в течение дня)? > К какой тактике прибегают дети с целью «внести раздор» в команду наставников? Что могут предпринять сотрудники для снижения вероятности подобных попыток разделять и властвовать? НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|