Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Различные типы детей




 

Интересно, что у детей определенного типа преимущество незаконченных дей­ствий при запоминании особенно резко выражено, причем речь идет об особом типе не очень развитых детей, которые несколько отстали в своем развитии и потребности которых носят еще примитивный характер.

Кроме того, эти дети обычно очень стремились завершить задания. Они особен­но настойчиво просили на следующий день разрешения повторно выполнить пре­рванные задания. И они очень сердились, когда им говорили, что продолжения опы­та не будет. Двое из этих детей были столь настойчивы, что пришлось предоставить им возможность закончить задания. Они бросились их выполнять с бурной радостью и были счастливы, когда задания были готовы. То, что детей интересовало именно завершение, а не эти задания сами по себе, видно из того факта, что дети весьма редко пользовались данным им разрешением взять готовые задания себе домой.

Таким образом, эти «не очень развитые» дети лишь с весьма большим трудом могли отказаться от полного удовлетворения раз возникших потребностей. Напряжен­ные психические системы были у них особенно прочными.

В отличие от высоких значений ЗН/33 у этих детей, отвлекаемые дети обнару­жили лишь незначительное преимущество незаконченных действий. Такие дети легко включались в задание, и оно их очень интересовало; прерывание могло даже возму­щать их, однако при переходе к следующему заданию старое казалось уже полностью исчезнувшим. Сама работа также носила у этих детей несколько иной характер: они часто отвлекались, временами хотели сделать нечто совсем другое, например позвать свою подружку или начать рассказывать какую-нибудь историю.

Этих детей можно сравнить с теми взрослыми, которые не полностью включа­лись в работу или в саму ситуацию опыта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных