Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Медитация на Сознание Моругана




Как только ненависть отбрасывается, любви также не найти.

Единая природа ума не отбрасывает ничего.

Как только невежество отбрасывается,

мудрости также не найти
Единая природа ума не отбрасывает ничего.

Как только желание отбрасывается, щедрости также не найти
Единая природа ума не отбрасывает ничего.

Пять ядов, три яда— это жизненная сила.

Все движения мысли, все страсти представляют собой мощную,

видимую форму жизненной силы - энергии.

Следование за пятью ядами есть иллюзия.

Следовать за страстями — означает непризнание их исконной реальности,

Рассматривать пять ядов как негативные - есть ошибка.

Это значит не признавать их как проявление энергии изначального состояния.

Оставление страстей в их собственной природе есть метод.

Это высший путь интегрирования возникающих страстей,

что подобно растворению снежинки в океане.

Понимание «Этого» - есть Путь.

· природа «богов и демонов» изначально чиста и саморожденна. Состояния «Божественное и Демоническое» самодостаточны изначально и способны перейти друг в друга: то, что было божественным, может стать демоническим, и наоборот, поэтому необходимо всегда находиться в состоянии Присутствия - осознавать, понимать, принимать, проявлять Будда Сознание и видеть это сознание во всех проявлениях жизни.

· вы не должны воспринимать Живых существ, будь они боги и демоны, хорошие и плохие, приятные и нет - отличных от себя и всегда помнить это. Тогда перед вами откроется путь к освобождению, основы Пробуждения.

· не питайте привязанности к кумирам. Если будете привязаны, то они же (ваши идеалы) станут препятствием на пути, причиной (демонам) заблуждения, потерянности в круге «сансары» мира фантазий и иллюзий – снов Дня и Ночи.

· проявляйте терпение, терпимость и понимание (любовь) к ним, понимая, что они в данный момент не в состоянии осознавать «Себя» и проявляющиеся ситуации, обстоятельства (карму). Осознавать то, что они пока еще связаны клешами и проявить к ним сострадаие. Ведь им труднее. Никогда не расставайся с эти пониманием и видением (природы осознанного терпения)- это правило для Идущих. Если ничего в данный момент невозможно изменить – умей отпустить ситуацию, это позволит им понять происходящее. Таков Чод, Путь Бодхисаттв, проявляющий Боддхичитту Сознания.

· «плохое» и «хорошее» (божественность и демонизм) - это пылающий свет пяти изначальных мудростей, обладающий четырьмя формами Высшего Сознания Сути Мудрости Жизни, рассекающий Неведение.

· Это Хридайям Осознанности Непроявленного тела Души, «Бинду – мула Будда сознания» Изначального Джняна Дэхам, проявляющий Дэва Дэхам физического Тела Души. Это Изначальная Мудрость, познающая сама себя, побеждающая неведение и цепляния за обстоятельства и их проявления, преодолевая Себя, свои Сны, которые сами по себе являются аспектами собственной природы Сознания.

· Изначальная мудрость – это Основа и Суть Изначальной Мудрости Дхармакайи. Она суть «вместерожденной» основы жизни. Это не произошло от каких-то причин или условий, а является саморожденным (естественным) явлением. С самого начала все так и было, независимо от чьего бы то ни было желания. Когда кто-то не изучает, не познает эту вместерожденность, то она кажется двойственной. Если исследовать эту вместерожденность, то видна ее неделимость, подобно отражению луны в воде. Но два аспекта вместерожденности обладают разной сущностью, поэтому их необходимо различать и это зависит от Учителя, обладающего восемью качествами, познавшими Суть Этой Мудрости.

Йогины, которые осознали это, являются истинными Чод - па. Это Бодхисаттвы (Аватары, Махааватары). Они осознают внешние, внутренние, тайные и таковые уровни естества и созерцают (осознают) так.

-Внешний – это узнавание природы Форм Естества, проявляющие Состояние Осознанности Сознания.

-Внутренний – это узнавание Природы Естества, проявляющие обстоятельства (Дыхание) сознаниея и состояние жизненной силы «болезни и обусловленность».

-Тайный - это узнавание собственной природы Естества, рассуждения, мысли и восприятие в состоянии Осознанности – Основы Естества..

- Таковые уровни Естества:

1. это преодоление бессознательного состояния «я сознания» (трех ядов). Это Изначальная суть – Основа Карма Йоги.

2. это преодоление сил обусловленности Сознания (пяти клеш). Это Изначальная суть – Основы Бхакти Йоги.

3. это осознание целостности и неразделимомости этих «йог» - Основ Естества. Это «Затворы Жизни» Это проявление Видения Основы Изначальной Иллюзорности Сущего – Пустотность Основы, проявляющая Настоящее, Таково Каково Оно Есть. Это Настоящее осознанное Восприятие Кунжи Отца – Зербу Жизненного Дыхания. Его Природа - «Йермед» Жизненного Пространства, Времени – Основы Формы Тела; Сознания - Форма Основы Ума, Речи – Основы Осознанности, проявляющего Формы.

4. Видение, понимание, Этого, владение Этим позволяет преодолеть Иллюзий Сознания и преодолеть Смертное «познать Иллюзорность», узнать Природу Форм «Кунжи» Матери Зербу Ее Иллюзорного Дыхания.

· эти Знания - основа Янтра Йоги.

· понимание Этого– основа Йоги Иллюзорного Тела, проявляющего Тело Речи Дэва.

· осознание Этого – это проявление Мудрости Кай Сознания Основы Йоги Трансформации

· владение Этим – это Начало Пути вхождения в Суть Лайя Йоги.

Так проявляет Себя «Зербу» Мудрости Святой Дхармы – сути основы Шива Йоги, йоги осознанного Дыхания и Трансформации.

Практикой «обуздания» (подчинения) причин и следствий достигается освобождение от скованности клешами.

-Внешнее проявление: происходит «выравнивание» линии Жизни, «линии Взаимоотношений»; преодолеваются состояния старения, седины, замутненного видения, болезней и смерти, что позволяет распознать, осознать Их Естественную Природу – Основу Жизни и Смерти.

Это в свою очередь позволяет осознать становление, зрелость, старение, старость и преодолеть рождение, узнавая в Них Изначальную Основу Жизни, пробуждая Буддосознание. На физическом уровне происходит исцеление и восстановление тела и психофизического состояния.

Осознание Природы старости, то есть понимание того, что это есть не что иное как проявление Мудрости и Зрелости (Основы). Целостность этого состояния является «показателем» Зрелости Души и ее Осознанности – Основы Бинду Души. Не надо бояться своего возраста как во «второй» половине жизненного пути так и в «первой». Необходимо принять это (взять) и правильно отпустить, то есть «снять» с «Себя» маску (васасну), которая проявляет «гневных и добрых Божеств и их Представителей» (ситуации, обстоятельства, болезни, препятствия Дня и Ночи – Основу Седины и Тьмы и Света – Основы Старения).

-Внутренние Проявления - подчинение внутренних болезней и сил обусловленности через освобождение ума от привязанности к полезному и вредному. Необходмо в период взросления и становления «сдерживать» мудрость «Дня», в период старения и старости сдерживать Мудрость «Ночи».

-Тайное проявление - это освобождение привязанности внимания к отрицательному и положительному. Осознать Смерть и Рождение, День и Ночь, Тьма и Свет есть состояние Изначального Ума – Основы Тигле Осознанности, Основы Пробуждения в «Я Сознании» Буддасознание.

Так достигается полное освобождение от клеш и обусловленности состояния ума и преобразования «корневых ядов». Это Основа Лайя Йоги.

Лайя Йога – это Йермед Бхакти -, Карма -, - йоги.

Первая - это «работа с телом» (21 день Бардо), уже проявленного в физическом Теле Души, отражающее действительное состояние Дэва Дэхам тела Души.

Вторая – это «работа с Сознанием» (23 дня Бардо), еще непроявленного в физическом Теле Души, проявляющее реальное состояние Дэва Дэхам Души.

Это познается в Бардо Ясного Света, когда Сознание – Основа тела Души, «Капля Души», проявляет осознанност, сублимируя энергию страстей и корневых клеш, преобразуя их в жизненную силу, восстанавливает Потенциал, необходимый для Реализации.

Когда вы достигаете осознания, что нет никакого различия между страстями и чистым состоянием ума, это есть Состояние Просветления. Именно на этой стадии мы становимся свободными. Хорошее, плохое, чистое, грязное — все воспринимается как имеющее "единый вкус". Мы становимся «подобны ребенку», который ничего не знает и ничего не делает, который не имеет никаких предпочтений или концепций о хорошем, плохом и которому нечего принимать или отвергать, который просто есть. Он воспринимает все и принимает все.

Эта осознанность Мудрость, которая за пределами «Ума» и вне Его.

Ее Основа и Природа - Изначальный Ясный Ум. Эта мудрость «за пределами Ума» и никогда не выходила из Его Основы. Это стояние иногда называют "Безумная мудрость", «пребывающий» в Ней испытывает «Безумство Мудрости». Она Плод Изначального Ума. Вы ничем не отличны от него. У вас Единая Суть. Увидьте, познайте Ее. Все действия, совершаемые в этом состоянии, самопроизвольно высвобождаются и самоосвобождаются. Это высший путь восприятия бытия. Эту Мудрость называют также "Зербу".

Это Суть – Основа Пути Чод Па, Осознанность – Основа Природы Чод. Понимание и Реализация Этого есть Плод. Он Основа Боддхичитты и Естественного Состояния Будды Бодхисатвы.

Будд Долгой Жизни можно увидеть на этой стадии реализации. Призывание этих Божеств способствует не только долгой жизни, но и успешному прохождению Пути.

 

 


 

Мантра Будды Амитаюса

ОМ АМАРАНИ ДЗИВАНТИ Е СОХА

 

Мантра Будды Мандаравы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных