ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учить людей тому, что им неведомоМы уже встречались ранее с Марией Сабиной, шаманкой маленькой деревушки Уатла де Хименез, расположенной неподалеку от Оаксаки. Имя ее стало известно широкому кругу публики благодаря Вассону, который написал о Ma- рии статью. Эта статья вышла в журнале Life в 1957 году. Как мы уже рассказывали в двенадцатой главе, один раз, съев несколько большую, чем обычно, дозу псилоцибино- вых грибов, Мария Сабина проникла гораздо дальше в мир духов, чем это происходило раньше. Там она встретила духа, который руководил ею и в прежние визиты, но на этот раз «в его руках было нечто, чего не было ранее, а именно — большая Книга с множеством исписанных страниц». Дух сказал Марии: «Я даю тебе эту Книгу, чтобы ты могла лучше исполнять свою работу и помогать тем, кто нуждается в твоей помощи. Так ты узнаешь тайны мира, в котором из- вестно всё». Но этот дар показался Марии неудачным: «К не- счастью, я не умела читать. Я никогда не училась и потому не могла использовать эту Книгу». Однако в тот самый мо- мент, когда в голову ей пришла эта мысль, Мария вдруг осознала: «Я читала и понимала все, что было написано в Книге. И я словно бы становилась мудрее и разумнее. В од- но мгновение я выучила миллионы вещей. Я училась и учи- лась» [75]. Распоряжение читать было дано в свое время и негра- мотному пророку Мухаммеду. Так приказало ему сверхъес- тественное существо, которое сам Пророк отождествил с архангелом Гавриилом. «Я не умею читать», — возразил Про- рок. Тогда он схватил меня в третий раз и сжал так, что я едва мог терпеть, а затем сказал: «Читай! Во имя Господа, который соз- дал — создал человека из сгустка крови. Читай! Ибо Господь ми- лосерден. Он научил человека писать. Он научил его всему, чего тот не знал» [76]. Древние египтяне верили в то, что читать и писать нау- чил людей бог Тот — териантроп с телом человека и голо- вой ибиса. Hy а бог-шаман Осирис был покровителем сель гг
ского хозяйства и цивилизации в целом. В свою очередь, индейский бог Кукулькан, чье имя означает «Оперенная Змея», считался высшим распорядителем мира — «тем, кто изобрел законы и дал людям календарь» [77]. Все это далеко не единичные примеры, что заставляет нас вновь задуматься над тем, кем же были эти древние учителя, которых некоторые зовут богами, а некоторые — духами и инопланетянами. Они приходят к людям, когда те находятся в измененном состоянии сознания, и сообщают им сведения, самым кардинальным образом меняющие ход человеческой истории.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ ТАЙНЫ
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|