Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Встроенная программа




Я уже знал о том, насколько тесно опыт сверхъестествен- ного связан с измененными состояниями сознания, кото- рые очень часто обретаются с помощью растительных гал- люциногенов. В конце концов именно они лежат в основе всей системы шаманизма Амазонки. Но лишь ознакомив- шись с исследованиями Рика Страссмана, я понял, что по- добный опыт может быть обретен практически мгновен- но — в результате употребления ДМТ. А эта субстанция, как я уже отмечал ранее, естественным образом производится внутри человеческого организма — правда, в минимальных количествах. И если уровень ДМТ вдруг поднимется выше определенной нормы, человек — даже в лабораторных ус- ловиях — гарантированно отправляется в путешествие в

 

потустороннюю реальность. Более того, невзирая на от- дельные различия, о которых мы сейчас поговорим, эта ре- альность во многом схожа с теми мирами, которые регу- лярно посещают шаманы и куда попадают люди, похищен- ные феями и инопланетянами.

Рик Страссман и прочие исследователи не раз обращали наше внимание на то, что та легкость, с какой ДМТ обеспе- чивает подобный опыт, еще не значит, что он же и порож- дает его. Мы уже говорили о том, что многие ученые все больше начинают склоняться к гипотезе о мозге как при- емнике волн, поступающих в него извне. C помощью гал- люциногенов его можно настроить на такую частоту, кото- рая обычно лежит за пределами нашего восприятия. И если некие создания существуют в пределах данных частот, мы не сможем увидеть их без помощи ДМТ или иного галлю- циногена — даже если они «роятся вокруг, как мухи» (как обычно говорили о феях).

Однако на основании собственных экспериментов с ДМТ я могу предложить и другую возможность. Невзирая на об- щее сходство с прочими альтернативными реальностями, которые я наблюдал в состоянии транса, тот мир, в который переносит нас ДМТ, поражает своим механическим, искус- ственным и даже технологическим настроем. В отличие от многообразия органической жизни, в самую гущу которой бросает нас аяуаска, мы открываем с помощью чистого ди- метилтриптамина такую реальность, которая более всего по- хожа на интерактивную компьютерную программу, цель ко- торой — приспособиться к нашей психологии, индивиду- альным привычкам и культурному окружению.

Мы уже говорили в восемнадцатой главе о том, что прак- тически каждый, кто хоть раз употреблял ДМТ, так или ина- че сталкивался с этой же самой компьютерной програм- мой — как если бы она была встроена в наше сознание. Од- нако подобная интерактивная система, выходящая далеко за пределы современной биотехнологии, должна содер- жать большое количество информации и храниться внут- ри наших тел — так, чтобы она могла быть доступна наше- му сознанию.

Как мы уже видели в главах девятнадцатой и двадцатой, такое вполне возможно. Существуют веские причины полаММЖ;

Сверху — «перевитый шнур» ДНК, того физического посредника
внутри наших тел, который содержит огромное количество
информации. Внизу — «Те, кто несет перевитый шнур»,
иллюстрация из древнеегипетской Книги Врат
(гробница Рамсеса VI)

гать, что наша ДНК возникла не на этой планете. И именно ДНК с ее миллиардами предполагаемо «бросовых» букв мо- жет нести в себе то интерактивное послание, которое за- писали туда некие «умные создания» (говоря языком Дже- реми Нарби).

Виртуальные люди

Если мы продолжим — вместе с Нарби — размышлять о том, что наряду с другими чудесными свойствами в ДНК содер- жится послание от разумных существ, которое мы можем «прочесть» в измененном состоянии сознания, то териан- тропические образы, запечатленные на стенах европейских пещер еще 35 тысяч лет назад и по сей день наблюдаемые в джунглях Амазонки, обретут глубоко символическое зна- чение. Ведь ДНК представляет собой тот универсальный принцип, который объединяет все живое на Земле. И как же еще могла проявиться эта суть, если не в образах вирту- альных учителей, соединяющих в себе характеристики са- мых разных видов? Вряд ли можно назвать совпадением то обстоятельство, что многие из добровольцев Рика Страсс- мана видели во время сеансов ДМТ не только инопланетян и летающие тарелки, но и фигуры териантропов — как пра

 

вило, в форме человекообразных насекомых или рептилий. И эти существа неизменно пытались передать людям какие- то важные знания. Вот что, к примеру, сообщает Крис:

Все это казалось странным. Поначалу не было никаких цветов. Был только привычный звук: гулкий, приятный, нечто вроде внутреннего шума. Потом я увидел три существа, три физических формы. От тел их исходили лучи, а затем вновь возвращались к телам. Это были человекообразные рептилии, и они хотели, что- бы я их понял. Только объяснялись они не словами, а жестами. Они хотели, чтобы я заглянул в их тела. Я посмотрел внутрь и по- нял, что такое процесс воспроизведения — как это бывает до ро- ждения, когда только происходит переход в тело [4].

Обратите внимание на тему воспроизведения потомст- ва — с дополнительным намеком на то, что процесс на- блюдался на стадии перехода в тело, «до рождения», так что речь, судя по всему, идет о некоем нематериальном су- ществе. Неужели тот урок, который получил Крис, был не более чем продуктом создания его собственного мозга, а значит, не имел никакого смысла? Или же это было своего рода откровением, которым удостоили его «духи», обитаю- щие в иной реальности? В таком случае Крису и в самом деле удалось узнать некую фундаментальную истину, ка- сающуюся физического существования. Или же он ветре- тился с теми виртуальными учителями, которые присутст- вуют в нашей собственной ДНК?

Гейб, еще один из добровольцев Страссмана, рассказал о «чувстве паники», возникшем сразу после приема дозы в 0,4 мг/кг:

Затем самые красивые цвета слились в фигуры существ. Их там было невероятное множество. Они беседовали со мной, но не произносили при этом ни звука. Это было похоже на то, как если бы они благословляли меня, духи жизни благословля- ли меня... Поначалу это напоминало погружение в пещеру или туннель или даже выход в космос. И все это происходило очень быстро. Я чувствовал себя, как шар, проваливающийся в это загадочное пространство [5].

Если даже современные участники лабораторных экс- периментов приходят к выводу, что существа, которых они встречают в состоянии транса, являются «духами», то вряд

 

ли стоит удивляться схожей реакции наших отдаленных предков, наблюдавших практически идентичные образы. Однако далеко не все добровольцы Рика Страссмана вери- ли в то, что имеют дело с духами. Так, некоторые их исто- рии прекрасно укладываются в рамки гипотезы о «вирту- альных учителях».

Син:

Там кипела такая бурная деятельность, что я не мог углядеть за всем сразу. Нечто поинтересовалось у меня: «Чего ты хочешь? И как много ты хочешь?» Я ответил, что хотел бы видеть по- меньше, но в большем объеме. Тут интенсивность деятельно- сти несколько спала, и это стало похоже на цветные, чуть по- трескивающие панно. Теперь уже на этом можно было сосре- доточиться. В результате я стал чувствовать себя несколько увереннее. Я не одинок. Я спрашиваю и получаю ответы [6].

Сцена из древнеегипетской Книги Ночи, гробница Рамсеса VI
(около 1150 года до н.э.). Существование таких архаических
изображений свидетельствует о том, что так называемые
«проволочные люди», регулярно наблюдаемые после приема ДМТ,
не являются результатом воздействия современных мультфильмов
и видеоигр, но представляют собой часть той загадки, которая
кроется в глубинах нашего сознания

 

На другой день, получив третью из четырех последова- тельных доз ДМТ, тот же респондент поведал вот какую ис- торию:

Путешествие началось с электрического покалывания во всем теле, и сразу же после этого возникли визуальные галлюцина- ции. Тут я заметил пять или шесть фигур, быстро идущих рядом со мной. Больше всего они напоминали помощников, надежных попутчиков. Один гуманоид повернулся ко мне и, указав рукой на мешанину цветов, поинтересовался: «Как тебе это?» [7]

После четвертой дозы Син обнаружил себя в некоем месте, где были

проволочные люди, разъезжающие на велосипедах. Они напо- минали существ из видеоигр... Я наблюдал за ними. Они отли- чались голубовато-зеленым цветом и разъезжали вокруг ме- ня... [8]

Еще одним участником в этом сеансе из четырех доз ДМТ была Сара.

— На этот раз я быстро проскользнула на «другую сто- рону», — рассказывала она после третьей инъекции. —

Вокруг меня была тьма. Внезапно рядом возникли какие-то су- щества. Они были в плащах и напоминали силуэты. Они радо- вались моему прибытию. Эти существа старались объяснить, что готовы установить с нами контакт. Казалось, они были до- вольны тем, что мы изобрели эту технологию... Им хотелось бы знать немного больше о наших физических телах. Они рассказали мне, что люди существуют на разных уровнях бы- тия... [9]

После четвертой дозы ситуация стала развиваться да- лее:

Я сразу направилась в космическое пространство. Они знали, что я вернусь, и уже ждали меня. Они сказали, что могли бы поделиться с нами множеством сведений, если бы нам удалось установить с ними более продолжительный контакт. И я бы хотела, чтобы вы [Страссман] перестали контролировать тех, кто принимает ДМТ! [10]

 

Позднее женщина рассказала о своих ощущениях:

Мне казалось, будто я припоминаю этих существ. Все это бы- ло настолько реальным, что накрепко отпечаталось в моей па- мяти. Они хотят, чтобы мы вернулись. Им нравится учить нас и играть с нами. И я бы хотела вернуться туда и учиться [11].

Димитрий рассказал, что существа, встреченные им по- еле сеансов ДМТ, вызвали у него «трепет и смущение»:

Я знал, что они готовят меня к чему-то... Они хотели многому научить меня. Но прежде всего они хотели познакомить меня с тем местом, в котором я находился, и с принятым там язы- ком... [12]

Джереми показалось, что ДМТ «не был похож на другие наркотики»:

Это похоже не столько на наркотик, сколько на новую техно- логию. Вы сами решаете, участвовать в этом или нет. И эта ре- альность продолжает существовать без вашего участия. Вы возвращаетесь не точно в тот момент, на котором вы расста- лись с этим миром. Вы попадаете в ситуацию, успевшую видо- измениться за ваше отсутствие. Это больше похоже на наблю- дения, чем на галлюцинации [13].

Наблюдения чего? Бессмысленного сочетания образов, созданного нашим собственным сознанием? Или же на- стоящих духов, обитающих в параллельном мире? А может быть, тех виртуальных учителей, которые взаимодействуют с нами из нашей ДНК?

Или же ни того, ни другого?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных