ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УСПЕШНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ «АЛЕКСАНДРИНСКИЙ». ПРОГНОЗ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ И ПЕРСПЕКТИВЫ БУДУЩЕГО.ОГЛАВЛЕНИЕ
I. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УСПЕШНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ «АЛЕКСАНДРИНСКИЙ». ПРОГНОЗ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ И ПЕРСПЕКТИВЫ БУДУЩЕГО. 3 II. СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТИНЫ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ 6 1. Первичная качественная информация. 6 2. Первичная количественная информация. 11 III. СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТИНЫ НА ОСНОВЕ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 IV. СООТВЕТСТВИЕ ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 14 V. АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ: 14 1. Факт-лист. 14 2. Проблема и цель коммуникационной стратегии. 16 3. SWOT-анализ ситуации. 16 VI. СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ.. 18 VI. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.. 18 VII. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ... 20 VII. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.. 26 1. Маркетинговая стратегия. 26 2. Креативная стратегия. 27
I. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УСПЕШНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ «АЛЕКСАНДРИНСКИЙ». ПРОГНОЗ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ И ПЕРСПЕКТИВЫ БУДУЩЕГО.
Для анализа организации и успешности мероприятия были проанализированы следующие материалы:
1) Официальный сайт Александрийского театра http://www.alexandrinsky.ru/aboutfest/
В современном мире официальный сайт любой компании/мероприятия/продукта играет очень важную роль. Потенциальные и реальные посетители заходят на официальный сайт, чтобы узнать максимально достоверную информацию, фактически «из первых рук». Обратим внимание, что Александринский фестиваль не имеет собственного официального сайта, информация о нём содержится лишь в рамках официального сайта Александринского театра.
Информация на сайте – недостаточно объёмна, отсутствуют необходимые подробности для посетителей.
Содержание раздела «Фестиваль» ограничивается следующими разделами: «Афиша», «Участники фестиваля», «Архив фестиваля» и «Конференция». Каждый из разделов наполнен довольно скупой информацией, отсутствуют «фишки», традиционно привлекающие посетителей: например, возможности для общения; форумы, для того, чтобы задать вопрос актёрам или режиссёру; интерактивные приложения и др.).
Новостная информация отсутствует: нет ленты новостей, куда бы в течение всего года добавлялись бы какие-то «заманивающие» новости/анонсы и т.д. Стоит отметить, что отсутствуют и инструменты Веб 2.0, которые сегодня максимально востребованы у общественности (*блог Фестиваля, твиттер, группа вконтакте, страница на facebook и т.д.) Структура и интерфейс сайта – «архаичные»: использованные цвета, шрифты, иконки и картинки недостаточно современные и качественные. Сайт не имеет специального раздела для СМИ, где бы содержались пресс-релизы/пост-релизы и другая информация для прессы. Оценивая коммуникационный/ трансакционный критерий, мы получаем следующий вывод: отсутствуют все инструменты для общения (форум, чат, форма обратной связи, связь сайта с социальными сетями). Скорость работы сайта недостаточно высокая.
2) http://calendar.fontanka.ru/events/179 Коннотация материала – (+/-) «Нехитрый по сценографии, но вычурный по структуре действия спектакль напоминает открытую репетицию: актеры то входят в роли, то отстраняются от них, то вообще меняются ролями». Присутствует скептицизм.
3) Группа материалов, фактически копирующих пресс-релиз (отсутствует какая-либо расширенная информация, материалы имеют форму анонса) Коннотация материалов – (нейтральная)
http://www.baltinfo.ru/2011/09/15/Aleksandrinskii-teatr-otkroet-256-i-sezon-228958 http://ptj.spb.ru/blog/shestoj-festival-aleksandrinskij/ http://3dpeterburg.ru/aleksandrinskij-festival-otkrytie-15-sentyabrya http://www.chaspik.spb.ru/culture/v-aleksandrinskom-teatre-nachinaetsya-256-j-sezon/#more-50400 http://www.wmnspb.ru/anons/look/1572-aleksandrin.html http://madeinpiter.ru/2011/09/15/256-й-сезон-александринский-театр/ http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/news_detail.asp?id=5557 http://konkretno.ru/2011/09/21/v-peterburge-vystupit-kanadskij-balet.html http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10269387@SV_Articles http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10261024@SV_Articles
4) Можно говорить всего об одной публикации в Интернете, в которой журналист даёт качественные рецензии на спектакль Фестиваля: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10270804@SV_Articles – «Легкое дыхание по-французски», рецензия на спектакль «Женитьба Фигаро»: «Сравнивать стилистику актерской игры французов с русскими бессмысленно. Это театр с другими традициями. Текст здесь произносится без надрыва, но в то же время ни о каком психологизме речь не идет. А может быть, это задумка режиссера: предоставить хрестоматийному, но не утратившему с веками своей блистательности тексту жить параллельной актерам жизнью (что вызывает в зрительном зале самые разнообразные реакции)»; «Доказательство того, что, несмотря на изменение времени, пространства, места действия, смену актеров, поколений и эпох, есть вечные ценности, вечные истины и вечные пьесы. «Женитьба Фигаро», судя по всему, из таких. Вроде как азбучная истина. Но ее французы произносят ненавязчиво, легко, без морализаторства и надрыва. Очень гармонично.» Коннотация материала – (+) Автор материала говорит о достоинствах конкретной постановки и аргументирует свою точку зрения.
Анализируя информацию, полученную из данных ссылок, можно сделать несколько выводов о «проблемных» областях организации Фестиваля:
1) У Фестиваля отсутствует какое-либо позиционирование. То есть, у общественности (зрителей/журналистов) нет возможности отличить Александринский фестиваль от любого другого театрального события города. Основная масса общественности вовсе не знает о его существовании.
2) Организаторы Фестиваля уделяют недостаточно внимания взаимодействию со СМИ (количество информации о Фестивале в СМИ очень низкое). Скорее всего, коммуникации с представителями изданий/сайтов осуществляются в форме рассылки одного пресс-релиза, текст и язык которого не учитывает аудиторию издания.
3) Может быть, у Фестиваля и вовсе отсутствует орган, отвечающий за связи с общественностью. 4) Взаимодействие с аудиторией в Интернете, так востребованное на сегодняшний день, не проводится вообще.
5) При анонсировании спектаклей Фестиваля не делается никаких акцентов – то есть, простое перечисление вида «режиссёр-актёры-дата». Никаких приёмов, благодаря которым зрители бы захотели посетить тот или иной спектакль, не применяется.
6) У фестиваля отсутствует узнаваемый фирменный стиль (включающий всё визуальное оформление, полиграфическую продукцию, логотип, слоган и т.д.)
Несмотря на количество недостатков в организации фестиваля, стоит отметить достоинства: § Репертуар Фестиваля разнообразен: присутствуют постановки национальных театров других стран и российские, постановки современной драмы, спектакли корифеев современной режиссуры, а также молодых режиссеров. § Фестиваль напрямую связан с Александринским театром – а это добавляет ему статусности даже в глазах тех, кто впервые услышал о существовании Фестиваля. § Участие в фестивале принимают уважаемые театральные коллективы «с историей»: актёры и режиссёры высочайшей квалификации.
То есть, можно сделать вывод, что на сегодняшний день у Александрийского фестиваля отсутствует какое-либо позиционирование. Касательно, его перспектив и прогнозов его проведения, можно сделать следующий вывод: На спектакли Фестиваля придёт аудитория Александрийского театра: то есть та группа общественности, которая и так регулярно посещает театр.
Количество посетителей, пришедших СПЕЦИАЛЬНО на Фестиваль, окажется не очень много, принимая во внимание очень низкий уровень информационной поддержки в СМИ.
Однако, может быть, организаторы Фестиваля намеренно не распространяют фактически никакой информации в СМИ и не делают интересных анонсов как раз-таки по причине слишком высокого уровня заинтересованности посетителей и высоких продаж билетов (в таком случае дополнительная реклама, на взгляд организаторов, может быть не нужна). Эта гипотеза имеет право на существование – мы проверим её в ходе данного исследования.
Общий вывод об успешности Фестиваля после анализа данных ссылок на вторичную информацию: Фестиваль не сможет стать действительно успешным в этом году. Ему необходима система позиционирования. Фестивалю необходима узнаваемость! На сегодняшний день большинство даже знающих о Фестивале, не уверены точно «Александрийский» он или «Александринский». Необходимо сделать акцент на «родстве» Фестиваля и театра, а также найти сегмент аудитории, которой бы был интересен этот Фестиваль.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|