Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VII. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ




При формировании данного бюджета учитывалось важное условие:

Выбранная целевая аудитория уникальна – для эффективного воздействия на неё требуется задействовать особенные, современные, каналы, появление и растущую эффективность которых спровоцировала тенденция всеобщей компьютеризации общества.

 

Однако не стоит забывать и о «подцели» стратегии – повысить узнаваемость среди общественности – дать понять обществу, что «есть такой Фестиваль, и что он прогрессивен и нацелен на молодых – как по возрасту, так и духом». Для этого использованы традиционные каналы.

 

Чтобы разработать бюджет на коммуникационную стратегию, необходимо выделить несколько этапов её проведения:

Ø исследовательский этап – результаты которого помогут выявить наиболее чёткую картину аудитории/её потребностей/интересов и т.д.;

Ø этап планирования – в рамках которого принимается решение о проведении тех или иных мероприятий и, собственно, формируется бюджет;

 

Затем идёт непосредственно этап реализации, в ходе которого сформированный бюджет тратится на выбранные методы продвижения, а также завершающий этап – этап оценки эффективности внедрённой стратегии.

 

Исследовательский этап дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.

Этапы операции Сроки Стоимость этапа
I Подготовка исследования 1. Выбор объекта исследования 2. Подготовка методологического раздела исследования 3. Разработка плана исследования 4. Подготовка методик наблюдения, экспертного интервью и анализа документов 20.02.2012-15.04.2012   20.02.2012-01.03.2012   01.03.2012-09.03.2012   01.03.2012-23.03.2012   23.03.2012-15.04.2012 А. Расходы на проект (канцелярия, мобильная связь, Интернет) – 1500 р. Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час 1.1 0 р. 1.2 500 р./часX6 часов = 3000 р. 1.3 500 р./часX7часа = 3500 р. 1.4 500 р./часX10часа = 5000 р.   Итого: 13500 р.
II Проведение исследования 2.1 Проведение наблюдения 2.2 Проведение анализа документов 2.3 Проведение экспертного интервью   15.04.2012-09.05.2012   09.05.2012   15.04.2012-09.05.2012   20.04.2012 А. расходы на проект (канцелярия, транспорт, мобильная связь, Интернет) – 1500 р. Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час 2.1 300 р./часХ5 часов = 1500 р. 2.2 200 р./часX10 часов = 2000 р. 2.3 500 р./часХ1 часа = 500 р. В. Расходы на оплату сторонних организаций – 0 р. Итого: 5500 р.  
III Обработка результатов исследования 3.1 Обработка результатов наблюдения 3.2 Обработка результатов анализа документов 3.3 Обработка результатов экспертного интервью 16.04.2012-12.05.2012     09.05.2012-12.05.2012   16.04.2012-12.05.2012     20.04.2012-22.04.2012 А. расходы на проект (канцелярия, мобильная связь, Интернет) – 500 р. Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час 3.1 200 р./часХ2 часа = 400 р. 3.2 200 р./часX4 часа = 800 р. 3.3 200 р./часХ4 часа = 800 р.   Итого: 2500 р.
IV Анализ результатов исследования 1. Анализ результатов наблюдения 2. Анализ результатов анализа документов 3. Анализ результатов экспертного интервью 12.05.2012-15.05.2012   12.05.2012-13.05.2012   13.05.2012-14.05.2012   14.05.2012-15.05.2012 А. расходы на проект (мобильная связь, Интернет) – 500 р. Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час 4.1 200 р./часХ2 часа = 400 р. 4.2 200 р./часX2 часа = 400 р. 4.3 200 р./часХ2 часа = 400 р. В. Расходы на оплату сторонних организаций – 0 р.   Итого: 1700 р.
V Написание итогового отчета 15.05.2012-17.05.2012 А. расходы на проект (канцелярия, мобильная связь, Интернет) – 300 р. Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час 300 р./часХ4 часа = 1200 р. В. Расходы на оплату сторонних организаций – 0 р. Итого: 1500 р.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных