Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
VII. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ
При формировании данного бюджета учитывалось важное условие:
Выбранная целевая аудитория уникальна – для эффективного воздействия на неё требуется задействовать особенные, современные, каналы, появление и растущую эффективность которых спровоцировала тенденция всеобщей компьютеризации общества.
Однако не стоит забывать и о «подцели» стратегии – повысить узнаваемость среди общественности – дать понять обществу, что «есть такой Фестиваль, и что он прогрессивен и нацелен на молодых – как по возрасту, так и духом». Для этого использованы традиционные каналы.
Чтобы разработать бюджет на коммуникационную стратегию, необходимо выделить несколько этапов её проведения:
Ø исследовательский этап – результаты которого помогут выявить наиболее чёткую картину аудитории/её потребностей/интересов и т.д.;
Ø этап планирования – в рамках которого принимается решение о проведении тех или иных мероприятий и, собственно, формируется бюджет;
Затем идёт непосредственно этап реализации, в ходе которого сформированный бюджет тратится на выбранные методы продвижения, а также завершающий этап – этап оценки эффективности внедрённой стратегии.
Исследовательский этап дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.
Этапы операции
| Сроки
| Стоимость этапа
| I Подготовка исследования
1. Выбор объекта исследования
2. Подготовка методологического раздела исследования
3. Разработка плана исследования
4. Подготовка методик наблюдения, экспертного интервью и анализа документов
| 20.02.2012-15.04.2012
20.02.2012-01.03.2012
01.03.2012-09.03.2012
01.03.2012-23.03.2012
23.03.2012-15.04.2012
| А. Расходы на проект (канцелярия, мобильная связь, Интернет) – 1500 р.
Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час
1.1 0 р.
1.2 500 р./часX6 часов = 3000 р.
1.3 500 р./часX7часа =
3500 р.
1.4 500 р./часX10часа =
5000 р.
Итого: 13500 р.
| II Проведение исследования
2.1 Проведение наблюдения
2.2 Проведение анализа документов
2.3 Проведение экспертного интервью
| 15.04.2012-09.05.2012
09.05.2012
15.04.2012-09.05.2012
20.04.2012
| А. расходы на проект (канцелярия, транспорт, мобильная связь, Интернет) – 1500 р.
Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час
2.1 300 р./часХ5 часов = 1500 р.
2.2 200 р./часX10 часов = 2000 р.
2.3 500 р./часХ1 часа = 500 р.
В. Расходы на оплату сторонних организаций – 0 р.
Итого: 5500 р.
| III Обработка результатов исследования
3.1 Обработка результатов наблюдения
3.2 Обработка результатов анализа документов
3.3 Обработка результатов экспертного интервью
| 16.04.2012-12.05.2012
09.05.2012-12.05.2012
16.04.2012-12.05.2012
20.04.2012-22.04.2012
| А. расходы на проект (канцелярия, мобильная связь, Интернет) – 500 р.
Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час
3.1 200 р./часХ2 часа = 400 р.
3.2 200 р./часX4 часа = 800 р.
3.3 200 р./часХ4 часа = 800 р.
Итого: 2500 р.
| IV Анализ результатов исследования
1. Анализ результатов наблюдения
2. Анализ результатов анализа документов
3. Анализ результатов экспертного интервью
| 12.05.2012-15.05.2012
12.05.2012-13.05.2012
13.05.2012-14.05.2012
14.05.2012-15.05.2012
| А. расходы на проект (мобильная связь, Интернет) – 500 р.
Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час
4.1 200 р./часХ2 часа = 400 р.
4.2 200 р./часX2 часа = 400 р.
4.3 200 р./часХ2 часа = 400 р.
В. Расходы на оплату сторонних организаций – 0 р.
Итого: 1700 р.
| V Написание итогового отчета
| 15.05.2012-17.05.2012
| А. расходы на проект (канцелярия, мобильная связь, Интернет) – 300 р.
Б.Расходы на оплату труда участников проекта р./час
300 р./часХ4 часа = 1200 р.
В. Расходы на оплату сторонних организаций – 0 р.
Итого: 1500 р.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|