Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VII. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ




1. Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.

Выделяют следующие этапы разработки маркетинговой стратегии:

· Исследование состояния рынка;

· Оценка текущего состояния;

· Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании;

· Постановка целей маркетинговой стратегии;

· Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей);

· Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии;

· Разработка позиционирования;

· Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля;

Фактически, все перечисленные шаги уже выполнены в ходе данного исследования и описаны выше. Выработанная мной стратегия может быть охарактеризована как:

ü Сфера: социально-культурная

ü Время: среднесрочная

ü Масштаб: региональная

ü Базисный субъект: «Александринский фестиваль»

ü ЦА: студенты вузов, м/ж, 18-25

ü Базовая модель: двусторонняя, асимметричная

ü Решаемая технологическая задача: позиционирование базисного субъекта

ü Ожидаемый результат: конструктивная

ü Организация: плановая

ü Этапы: полного цикла

ü Стратегическая цель: формирование положительного отношения

 

2. Креативная стратегия

Креативная стратегия является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций бренда.

 

В основе креативной стратегии всегда лежит концепция позиционирования, благодаря чему рождение той самой идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д.

 

Креативная стратегия включает в себя два элемента:

 

1. Текстовую основу – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении;

2. Художественную основу – что будет показано в рекламном сообщении и как.

 

 

Текстовая основа креативной стратегии «Александринского фестиваля» должна отражать следующие моменты:

 

o Составляющие рекламного сообщения:

Рациональные — посещение Фестиваля как способ расширить свой кругозор: знание классических и современных произведений, ведущий актёров и режиссёров, а также подняться по социальной лестнице, обогатить свой внутренний мир и получить необходимые знакомства.

Эмоциональные — посещение Фестиваля как гарантированный способ получить удовольствие: от спектаклей, атмосферы театра, актёрской игры, окружающих людей.

o Стратегия обращения:

«Александрийский фестиваль посещают такие же, как и ты – молодые и интересные»

Использование юмора, прямых обращений к аудитории, общение на «ты» (но не панибратское!)

 

o Определение свойств мероприятия, которые направлены на удовлетворение потребностей покупателя:

Биологические:

ü потребности расширения жизненного пространства – покидание «насиженной» зоны, выход в свет, увеличение круга общения;

ü деторождения (воспроизводство рода) – новые знакомства;

ü потребности питания –фуршет.

Социальные:

ü потребность в общении с другими людьми;

ü ощущение причастности к группе;

ü потребность в уважении и признании.

Духовные:

ü потребность в новизне – восприятие новой информации: о мире, о театре, о себе сквозь призму общения с единомышленниками и просмотр прекрасных спектаклей;

ü стремление реализовать свою уникальность, потребность делать то, что нравится, к чему существуют способности и таланты – организация конкурсов/творческих вечеров

ü потребность к порядку, гармонии, красоте – потребность удовлетворяется наблюдением за искусством;

ü потребность в самореализации – для участников конкурсов «К.А.»

 

o Что собой олицетворяет мероприятие:

Волшебная, магическая, площадка, где удовлетворяются практически все потребности любого «думающего» человека

 

 

o Стиль, подход, тональность обращений к аудитории

ü Обращение на равных, но без фамильярностей

ü Прямые обращения

ü Тональность – дружественно, позитивно окрашенная

 

Концепции планируемых мероприятий описаны в пункте «Разработка позиционирования», а также в «Бюджетном плане».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных