ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VII. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ1. Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия — это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. Выделяют следующие этапы разработки маркетинговой стратегии: · Исследование состояния рынка; · Оценка текущего состояния; · Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; · Постановка целей маркетинговой стратегии; · Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); · Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; · Разработка позиционирования; · Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля; Фактически, все перечисленные шаги уже выполнены в ходе данного исследования и описаны выше. Выработанная мной стратегия может быть охарактеризована как: ü Сфера: социально-культурная ü Время: среднесрочная ü Масштаб: региональная ü Базисный субъект: «Александринский фестиваль» ü ЦА: студенты вузов, м/ж, 18-25 ü Базовая модель: двусторонняя, асимметричная ü Решаемая технологическая задача: позиционирование базисного субъекта ü Ожидаемый результат: конструктивная ü Организация: плановая ü Этапы: полного цикла ü Стратегическая цель: формирование положительного отношения
2. Креативная стратегия Креативная стратегия является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций бренда.
В основе креативной стратегии всегда лежит концепция позиционирования, благодаря чему рождение той самой идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д.
Креативная стратегия включает в себя два элемента:
1. Текстовую основу – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении; 2. Художественную основу – что будет показано в рекламном сообщении и как.
Текстовая основа креативной стратегии «Александринского фестиваля» должна отражать следующие моменты:
o Составляющие рекламного сообщения: Рациональные — посещение Фестиваля как способ расширить свой кругозор: знание классических и современных произведений, ведущий актёров и режиссёров, а также подняться по социальной лестнице, обогатить свой внутренний мир и получить необходимые знакомства. Эмоциональные — посещение Фестиваля как гарантированный способ получить удовольствие: от спектаклей, атмосферы театра, актёрской игры, окружающих людей. o Стратегия обращения: «Александрийский фестиваль посещают такие же, как и ты – молодые и интересные» Использование юмора, прямых обращений к аудитории, общение на «ты» (но не панибратское!)
o Определение свойств мероприятия, которые направлены на удовлетворение потребностей покупателя: Биологические: ü потребности расширения жизненного пространства – покидание «насиженной» зоны, выход в свет, увеличение круга общения; ü деторождения (воспроизводство рода) – новые знакомства; ü потребности питания –фуршет. Социальные: ü потребность в общении с другими людьми; ü ощущение причастности к группе; ü потребность в уважении и признании. Духовные: ü потребность в новизне – восприятие новой информации: о мире, о театре, о себе сквозь призму общения с единомышленниками и просмотр прекрасных спектаклей; ü стремление реализовать свою уникальность, потребность делать то, что нравится, к чему существуют способности и таланты – организация конкурсов/творческих вечеров ü потребность к порядку, гармонии, красоте – потребность удовлетворяется наблюдением за искусством; ü потребность в самореализации – для участников конкурсов «К.А.»
o Что собой олицетворяет мероприятие: Волшебная, магическая, площадка, где удовлетворяются практически все потребности любого «думающего» человека
o Стиль, подход, тональность обращений к аудитории ü Обращение на равных, но без фамильярностей ü Прямые обращения ü Тональность – дружественно, позитивно окрашенная
Концепции планируемых мероприятий описаны в пункте «Разработка позиционирования», а также в «Бюджетном плане».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|