Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VI. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ




Принимая во внимание фактическое отсутствие позиционирования Александринского фестиваля на сегодняшний день, целью данной работы является не корректировка/смена текущего позиционирования, а создание его «с нуля».

Целью позиционирования в данном случае станет создание особого представления о Фестивале, отличающего его от других крупных фестивалей.

 

При выборе позиционирования необходимо основываться на потребностях выбранного сегмента целевой аудитории.

 

Чтобы верно определить потребности выбранной целевой аудитории, были изучены:

ü официальные печатные и полиграфические материалы Молодёжной коллегии Санкт-Петербурга (включающие статистические данные);

 

ü Результаты социологических опросов молодёжи (18-25 лет) Комитета по образованию, а также Комитета по молодёжной политике, физической культуре и спорту (на 2011 год).

 

Результатом анализа данных стало решение о разработке следующей стратегии позиционирования: Александринский Фестиваль как площадка для саморазвития и общения с интересными людьми.

Лучше понять смысл выбранного позиционирования можно сквозь призму высказываний ЦА, пример которых максимально раскроет концепцию позиционирования:

 

v «Посещать «Александринку» – модно!»;

v «Сказать, что провёл выходные на международном Фестивале в «Александринке» – значит быть «на голову выше» тех, кто тусовался всю ночь в клубе»;

v «В рамках Фестиваля можно найти друзей – и даже завести романтические отношения с интересным человеком»;

v «Добавил новые фотографии вконтакт, с Фестиваля – получишь много «лайков»».

(то есть помимо просмотра интересных спектаклей, Фестиваль – это место для новых знакомств, общения с интересными людьми, а также для самовыражения)

 

Девушки и юноши, которые будут посещать спектакли, смогут приятно провести время в компании единомышленников, пообщаться с такими же, как они, интересующимися людьми, обменяться впечатлениями о просмотренном и задать свой вопрос любимым актёрам в непринуждённой обстановке.

 

Узнать о мероприятиях Фестиваля, конкурсах и специальных акциях они смогут через удобный для них канал:

ü прочитав интересный пост в официальном блоге Фестиваля;

ü подписавшись в твиттере на официальный аккаунт Фестиваля;

ü вступив в группу Александринского фестиваля вконтакте;

ü поставив «лайк» на странице Фестиваля в facebook.

 

Для того, чтобы реализовать концепцию позиционирования на практике могут быть использованы следующие методы:

  • Организация «Клуба Александринцев» — сообщества молодых людей, которые интересуются театром и хотят регулярно встречаться с единомышленниками.

Важно, чтобы на официальном сайте Фестиваля была специальная страница Клуба, доступ к которой осуществлялся по персональному логину-паролю, которые выдаются ЦА, например, на месте учёбы/в любимом кафе.

  • Проведение встреч с актёрами для участников «Клуба Александринцев» организаций специальных мероприятий в честь старта и финиша Фестиваля, в ходе которого состоится фуршет, общение, знакомства, обсуждение перспектив/итогов Фестиваля.
  • Организация творческих конкурсов/творческих вечеров для участников «Клуба Александринцев» — примерная тематика: « лучшее эссе о прошедшем спектакле», «лучшая фотография со спектакля». Сопровождение конкурсов в Веб 2.0.
  • Активное использование Веб 2.0 — использование блогосферы, твиттер-сферы, вконтакте, facebook для анонсов Фестиваля/освещения мероприятий Фестиваля/организации конкурсов среди пользователей.
  • Разработка нового фирменного стиля Фестиваля — фирстиль должен максимально удовлетворять ЦА и быть «в ногу со временем»: например, быть выполненным преимущественно в «позитивных» светлых тонах, с использованием ярких «сочных» красок, а также использование языка, понятного и близкого ЦА.
  • Разработка новой полиграфической продукции — выпускаемые книги/брошюры/программки не должны быть «неподъёмными фолиантами, хранящимися на дальней полке», необходимо организовать выпуск печатной продукции, которая бы активно использовалась бы ЦА. Полиграфия Александринского фестиваля как настольная книга «думающей молодёжи»: использование в повседневности цитат из книг, повсеместное знание и уважение к истории театра, знание спектаклей и актёров и т.д.
  • Внедрение «системы лояльности» для ЦА — акции вроде «Участники «Клуба Александринцев» на особом положении»: для них предоставляются скидки на покупку сразу нескольких билетов на спектакли, а также на абонемент на все мероприятия. «Лучший подарок друзьям – билет на спекталь на Александринский фестиваль»: выпуск подарочных, ярко оформленных, билетов на спектакли/абонементов:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных