ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФЕСТИВАЛЯПринимая во внимание фактическое отсутствие позиционирования Александринского фестиваля на сегодняшний день, целью данной работы является не корректировка/смена текущего позиционирования, а создание его «с нуля». Целью позиционирования в данном случае станет создание особого представления о Фестивале, отличающего его от других крупных фестивалей.
При выборе позиционирования необходимо основываться на потребностях выбранного сегмента целевой аудитории.
Чтобы верно определить потребности выбранной целевой аудитории, были изучены: ü официальные печатные и полиграфические материалы Молодёжной коллегии Санкт-Петербурга (включающие статистические данные);
ü Результаты социологических опросов молодёжи (18-25 лет) Комитета по образованию, а также Комитета по молодёжной политике, физической культуре и спорту (на 2011 год).
Результатом анализа данных стало решение о разработке следующей стратегии позиционирования: Александринский Фестиваль как площадка для саморазвития и общения с интересными людьми. Лучше понять смысл выбранного позиционирования можно сквозь призму высказываний ЦА, пример которых максимально раскроет концепцию позиционирования:
v «Посещать «Александринку» – модно!»; v «Сказать, что провёл выходные на международном Фестивале в «Александринке» – значит быть «на голову выше» тех, кто тусовался всю ночь в клубе»; v «В рамках Фестиваля можно найти друзей – и даже завести романтические отношения с интересным человеком»; v «Добавил новые фотографии вконтакт, с Фестиваля – получишь много «лайков»». (то есть помимо просмотра интересных спектаклей, Фестиваль – это место для новых знакомств, общения с интересными людьми, а также для самовыражения)
Девушки и юноши, которые будут посещать спектакли, смогут приятно провести время в компании единомышленников, пообщаться с такими же, как они, интересующимися людьми, обменяться впечатлениями о просмотренном и задать свой вопрос любимым актёрам в непринуждённой обстановке.
Узнать о мероприятиях Фестиваля, конкурсах и специальных акциях они смогут через удобный для них канал: ü прочитав интересный пост в официальном блоге Фестиваля; ü подписавшись в твиттере на официальный аккаунт Фестиваля; ü вступив в группу Александринского фестиваля вконтакте; ü поставив «лайк» на странице Фестиваля в facebook.
Для того, чтобы реализовать концепцию позиционирования на практике могут быть использованы следующие методы:
Важно, чтобы на официальном сайте Фестиваля была специальная страница Клуба, доступ к которой осуществлялся по персональному логину-паролю, которые выдаются ЦА, например, на месте учёбы/в любимом кафе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|