ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТИНЫ НА ОСНОВЕ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Источники вторичной информации включают в себя как внешние, так и внутренние публикации и документы. Группа источников внешней вторичной информации включает официальные издания и документы, неофициальные, специфические и синдикативные источники. Группа источников внутренней вторичной информации включает в себя, кроме внутренних общепринятых документов, еще и отчёты о предыдущих маркетинговых исследованиях.
Источниками внешней вторичной информации являются:
Внутренняя информация носит эксклюзивный характер (так как недоступна или труднодоступна для других производителей), обладает релевантностью (так как учитывает внутренние потребности в информации) и может быть систематизирована по объектам или функциям управления. В данной работе были проанализированы следующие источники: ü официальные электронные СМИ ü синдикативные источники информации (а именно, информация о розничных ценах на билеты) Проанализируем общее количество упоминаний о мероприятии в СМИ (официальные электронные издания в Интернете):
Количество упоминаний Александринского Фестиваля в поисковых машинах: o Яндекс: 242 000 результатов (Александрийский) + 126 000 (Александринский) = 368 000 результатов o Google: 2 030 000 результатов o Количество размещённых пресс-релизов мероприятия: +-5
Необходимо отметить, что большинство найденных поисковыми механизмами результатов повторяются – то есть, фактически, количество уникальных публикаций, в которых рассматривается фестиваль и/или отдельные спектакли, достигает 15-20 (фактически, они перечислены в тексте задания!). Напомним, что по итогам анализа данных ссылок, выяснилось, что всего в одном материале даётся действительно развёрнутая рецензия на спекталь.
При анализе вторичной информации о мероприятии необходимо учитывать отклик в развивающейся и перспективной сфере коммуникаций Веб 2.0. Для этого необходимо проанализировать количество упоминаний в блогосфере.
Обсуждение Фестиваля на популярных платформах блогов (livejournal, liveinternet, blogspot): ü Отклик очень низкий (2-3 записи); ü Содержание записей: отрицательное/нейтральное.
Кроме того, чтобы картина вторичной информация была более полной, необходимо учитывать и активность в сфере digital-media. Для этого проанализируем количество различных активностей в электронных ресурсах Веб 2.0, спровоцированных пользователями:
· отсутствие группы мероприятия вконтакте - (0) · отсутствие страницы мероприятия на facebook - (0) · отсутствие аккаунта в твиттере - (0).
Таким образом, анализируя вторичную информацию о мероприятии, можно судить о незначительном отклике СМИ, а также фактически отсутствии реакции пользователей Интернета.
Из синдикативных источников информации, которые имеются в свободном доступе, я провела сравнение цен на билеты спектаклей фестиваля с ценами на билеты на мероприятия других популярных театральных фестивалей в Санкт-Петербурге:
Данный анализ не дал какого-то определённого результата, так как каждый из перечисленных фестивалей предлагает широкий ассортимент билетов различных ценовых категорий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|