ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
В современном обществе сложилась определённая тенденция, которая, на мой взгляд, сможет поспособствовать успешному продвижению Александрийского фестиваля и существенному расширению его аудитории* (а именно, добавлению к существующей аудитории нового сегмента, являющегося на данный момент потенциальным). *Кроме того, как отмечалось выше, не следует забывать об упомянутой цели – повышенном информировании о фестивале среди общественности в целом. Для продвижения Александрийского фестиваля в данной работе выбран сегмент аудитории, который можно охарактеризовать как «думающая молодёжь»: студенты вузов, которые интересуются искусством, музыкой, лидеры мнений, «гики».
По данным социологического опроса российской исследовательской компании «ОПРОСОФФ. НЕТ» на август 2011 года, более 80% студентов вузов Санкт-Петербурга заинтересованы в саморазвитии (в том числе, посещении культурных мероприятий) — то есть, сегмент мужчины/женщины 18-25 лет, получающие высшее образование, достаточно перспективен как целевая аудитория.
На данном этапе необходимо принимать во внимание территориальное расположение театра (пл. Островского, д. 6), для того, чтобы выделить районы города, в которых наиболее эффективно проводить PR- и рекламные кампании для выбранного сегмента аудитории (по причине близлежащего расположения мест учёбы и досуга):
ü Василеостровский район как самый перспективный. Учитывается большое количество представителей целевой аудитории, которые учатся и/или проводят свой досуг «на Ваське». А также: ü Центральный район (общая численность населения: > 218 000 чел.) ü Адмиралтейский район (общая численность населения: > 170 000 чел.) ü Петроградский район (общая численность населения: > 124 000 чел.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|