Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Итого бюджет аналитического этапа кампании: 24700 р.




Таким образом, к маю 2012 года мы будем обладать результатами квалифицированных исследований.

Следующий этап – планирование, начинается с постановки цели стратегии.

 

Ø Цель: привлечение нового сегмента аудитории — «думающей молодёжи» — к Александринскому Фестивалю.

При выборе каналов для воздействия на целевую аудиторию (трансляций/размещении материалов) отдавался приоритет самым популярным изданиям/ТВ-каналам/сайтам, согласно результатам социологических опросов молодёжи (18-25 лет) Комитета по образованию, а также Комитета по молодёжной политике, физической культуре и спорту (на 2011 год).

 

Обратим внимание, что сроки проведения Фестиваля (сентябрь-октябрь) существенно влияют на планирование коммуникационной стратегии. Рассмотрим бюджет рекламной кампании. Обратим внимание, что при составлении бюджета учитывалась активность выбранного сегмента аудитории – поэтому, дабы одновременно спровоцировать ЦА на активность и уменьшить расходы, для создания некоторых материалов привлекаются активные студенты.

Рекламная кампания стартует летом 2012 года.

 

Этап Сроки Канал Стоимость
Трансляция рекламных роликов по ТВ С 1.08.2012 по 16.09.2012 «СТС-Петербург» (с 1.08 по 14.08) «ТНТ-Петербург» (с 15.08 по 1.09) «СТО» (с 2.09 по 16.09) А. Для создания видеоролика для ТВ-трансляций привлекаются студенты СПбКиТ, для которых объявляется конкурс: создавший лучший ролик получает абонемент на Фестиваль и членство в «Клубе Александринцев» Расходы: бесплатно   Б. Ротация ролика: «СТС»: 10 роликов по 10 секунд на протяжении 2 недель (при стоимости 250 тыс. руб. / минуту) = 250 000 руб. «ТНТ»: 10 роликов по 10 секунд на протяжении двух недель (при стоимости 280 тыс. руб. / минуту) = 280 000 руб.   «СТО»: 10 роликов по 10 секунд на протяжении двух недель (при стоимости 100 тыс. руб. / минуту) = 100 000 руб.   Итого: 630 000 руб.
Размещение материалов в прессе С 1.08.2012 по 16.10.2012 «F5» «Собака.ру» «TimeOut» А. Для написания журналистских материалов привлекаются студенты, для которых объявляется конкурс: автор самого интересного и качественного материала получает абонемент на Фестиваль и членство в «Клубе Александринцев» Расходы: бесплатно   Б. Размещение материалов: «F5»: публикация в выпусках за первую и третью неделю августа = 2*15 000 = 30 000 руб. «Собака.ру»: публикация в выпуске за сентябрь = 35 000 руб. «TimeOut»: публикация в выпусках за вторую и четвёртую неделю августа + за первую неделю сентября = 3* 28 000 = 84 000 руб.   Итого: 149 000 руб.
Размещение PR-материалов на Интернет-сайтах С 1.08.2012 по 16.10.2012 Lookatme.ru Etoday.ru Ridus.ru А. Для написания журналистских материалов привлекаются студенты, для которых объявляется конкурс: автор самого интересного и качественного материала получает абонемент на Фестиваль и членство в «Клубе Александринцев» Расходы: бесплатно   Б. Размещение материалов: Lookatme: бартерная основа Etoday.ru: бартерная основа Ridus.ru: бартерная основа Пользователям всех перечисленных сайтов предлагаются скидки на посещение мероприятий Фестиваля, а также вступление в членство «Клуба Александринцев»   Итого: бесплатно
Поддержка мероприятия в Веб 2.0 С 1.07.2012 по 1.11.2012 Livejournal, Twitter, Vkontakte, Facebook, Youtube А. Для данной работы нанимается фрилансер (работа на дому) из числа студентов по направлению «связи с общественностью» на постоянную основу   Расходы на оплату труда р./месяц: 10 000 руб.   Б. Для выполнения вирусного ролика, распространяемого по Интернету, объявляется конкурс для студентов технологических университетов, победитель которого получит абонемент на Фестиваль Расходы: бесплатно   Итого: 10 000 * 4 мес. = 40 000 руб.
Размещение рекламы на щитах С 1.09.2012 по 1.10.2012 Один щит возле Ст.м. Василео- стровская А. Дизайн-проект – 1 500 руб. Б. Печать изображения 3 х 6 м на полиграфической бумаге = 10 000 руб. В. Размещение в выбранном месте = 25 000 руб.   Итого: 36 500 руб.
Распространение рекламных листовок С 15.08.2012 по 20.10.2012 Вузы (СПбГУ, СПбГУКИ, СПбКиТ и др.) Популярные кафе («22-13», «Фартук», «Coffeshop» и др.) Кинотеатры («Мираж синема», «Формула кино» Для реализации этого этапа планируется подписание соглашения о сотрудничестве между Александрийским театром и выбранными заведениями. Информационная поддержка как один из важных пунктов соглашения: рекламные материалы Александрийского фестиваля распространяются в данных заведениях, в свою очередь, Фестиваль высукает информационным партнёром (государственным) и поддерживает эти заведения (например, в рамках творческих вечеров клуба также распространяя информацию о выбранных каналах на собственной полиграфии).   Итого: бесплатно

 

Итого на рекламную кампанию: 855 500 руб.

 

Также требуется принять во внимание следующие статьи расходов:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных