Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Итого бюджет аналитического этапа кампании: 24700 р.
Таким образом, к маю 2012 года мы будем обладать результатами квалифицированных исследований.
Следующий этап – планирование, начинается с постановки цели стратегии.
Ø Цель: привлечение нового сегмента аудитории — «думающей молодёжи» — к Александринскому Фестивалю.
При выборе каналов для воздействия на целевую аудиторию (трансляций/размещении материалов) отдавался приоритет самым популярным изданиям/ТВ-каналам/сайтам, согласно результатам социологических опросов молодёжи (18-25 лет) Комитета по образованию, а также Комитета по молодёжной политике, физической культуре и спорту (на 2011 год).
Обратим внимание, что сроки проведения Фестиваля (сентябрь-октябрь) существенно влияют на планирование коммуникационной стратегии. Рассмотрим бюджет рекламной кампании. Обратим внимание, что при составлении бюджета учитывалась активность выбранного сегмента аудитории – поэтому, дабы одновременно спровоцировать ЦА на активность и уменьшить расходы, для создания некоторых материалов привлекаются активные студенты.
Рекламная кампания стартует летом 2012 года.
Этап
| Сроки
| Канал
| Стоимость
| Трансляция рекламных роликов по ТВ
| С 1.08.2012 по 16.09.2012
| «СТС-Петербург» (с 1.08 по 14.08)
«ТНТ-Петербург»
(с 15.08 по 1.09)
«СТО» (с 2.09 по 16.09)
| А. Для создания видеоролика для ТВ-трансляций привлекаются студенты СПбКиТ, для которых объявляется конкурс: создавший лучший ролик получает абонемент на Фестиваль и членство в «Клубе Александринцев»
Расходы: бесплатно
Б. Ротация ролика:
«СТС»: 10 роликов по 10 секунд на протяжении 2 недель (при стоимости 250 тыс. руб. / минуту) = 250 000 руб.
«ТНТ»: 10 роликов по 10 секунд на протяжении двух недель (при стоимости 280 тыс. руб. / минуту) = 280 000 руб.
«СТО»: 10 роликов по 10 секунд на протяжении двух недель (при стоимости 100 тыс. руб. / минуту) = 100 000 руб.
Итого: 630 000 руб.
| Размещение материалов в прессе
| С 1.08.2012 по 16.10.2012
| «F5»
«Собака.ру»
«TimeOut»
| А. Для написания журналистских материалов привлекаются студенты, для которых объявляется конкурс: автор самого интересного и качественного материала получает абонемент на Фестиваль и членство в «Клубе Александринцев»
Расходы: бесплатно
Б. Размещение материалов:
«F5»: публикация в выпусках за первую и третью неделю августа = 2*15 000 = 30 000 руб.
«Собака.ру»: публикация в выпуске за сентябрь = 35 000 руб.
«TimeOut»: публикация в выпусках за вторую и четвёртую неделю августа + за первую неделю сентября = 3* 28 000 = 84 000 руб.
Итого: 149 000 руб.
| Размещение PR-материалов на Интернет-сайтах
| С 1.08.2012 по 16.10.2012
| Lookatme.ru
Etoday.ru
Ridus.ru
| А. Для написания журналистских материалов привлекаются студенты, для которых объявляется конкурс: автор самого интересного и качественного материала получает абонемент на Фестиваль и членство в «Клубе Александринцев»
Расходы: бесплатно
Б. Размещение материалов:
Lookatme: бартерная основа
Etoday.ru: бартерная основа
Ridus.ru: бартерная основа
Пользователям всех перечисленных сайтов предлагаются скидки на посещение мероприятий Фестиваля, а также вступление в членство «Клуба Александринцев»
Итого: бесплатно
| Поддержка мероприятия в Веб 2.0
| С 1.07.2012 по 1.11.2012
| Livejournal,
Twitter,
Vkontakte,
Facebook,
Youtube
| А. Для данной работы нанимается фрилансер (работа на дому) из числа студентов по направлению «связи с общественностью» на постоянную основу
Расходы на оплату труда р./месяц: 10 000 руб.
Б. Для выполнения вирусного ролика, распространяемого по Интернету, объявляется конкурс для студентов технологических университетов, победитель которого получит абонемент на Фестиваль
Расходы: бесплатно
Итого: 10 000 * 4 мес. = 40 000 руб.
| Размещение рекламы на щитах
| С 1.09.2012 по 1.10.2012
| Один щит
возле Ст.м. Василео-
стровская
| А. Дизайн-проект – 1 500 руб.
Б. Печать изображения 3 х 6 м на полиграфической бумаге = 10 000 руб.
В. Размещение в выбранном месте = 25 000 руб.
Итого: 36 500 руб.
| Распространение рекламных листовок
| С 15.08.2012 по 20.10.2012
| Вузы (СПбГУ, СПбГУКИ, СПбКиТ и др.)
Популярные кафе
(«22-13», «Фартук», «Coffeshop» и др.)
Кинотеатры («Мираж синема», «Формула кино»
| Для реализации этого этапа планируется подписание соглашения о сотрудничестве между Александрийским театром и выбранными заведениями.
Информационная поддержка как один из важных пунктов соглашения: рекламные материалы Александрийского фестиваля распространяются в данных заведениях, в свою очередь, Фестиваль высукает информационным партнёром (государственным) и поддерживает эти заведения (например, в рамках творческих вечеров клуба также распространяя информацию о выбранных каналах на собственной полиграфии).
Итого: бесплатно
|
Итого на рекламную кампанию: 855 500 руб.
Также требуется принять во внимание следующие статьи расходов:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|