ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАЧНИК как предмет практической наглядности
1.Сколько страниц в вашем задачнике? (вопрос надо задасть в момент, когда задачника нет под руками, чтобы проверить наблюдательность учеников, и только потом предложить посмотреть в задачник) 2.Кто автор вашего задачника? (Идет широкая беседа об авторстве с тем, чтобы каждому ученику было поручено запомнить один пример авторства: автор песни, сказки, басни, письма и т.д.) 3.Сколько стоит задачник? Его цена? (отложить его цену на счетах, записать ее на доске) 4.А сколько стоят 2, 3, 4, 5 и т.д. задачников (до количества задачников у всех детей класса)? 5.Сколько ты получишь сдачи с 1 руб.(3 руб., 5 руб., 10 руб., 25 руб., 50 руб., 100 руб.), если купишь один задачник? 6.В каком году издан задачник? 7.Где задачник напечатан? 8.На какой стороне расположены в задачнике чётные страницы? А на какой – нечетные? 9.Сколько всех задач и примеров помещено в вашем задачнике? 10.Напишите номера всех задач и примеров первой сотни, обозначив в скобках, на каких страницах они помещаются (то же относительно второй сотни, когда дело дойдет до решения этих, третьей сотни и т.д.) 11.Кто знает, как найти заданную страницу, например 115? Кто найдет быстрее всех? (ученики, находящие страницу быстрее других, могут рассказать, как они это делают. Можно, например, находить страницы, пронумерованные круглыми десятками – 10, 20, 30, 40… и так до 110, а затем по одной странице до 115. Можно находить 5-ю, 15-ю, 25-ю и т.д. до 115-ой страницы и проч. варианты) 12.На стр. 115 есть примеры № 636. Сколько в этом номере примеров? Нам надо все эти примеры в тетрадях распределить поровну в два столбика; по сколько примеров будет в каждом столбике? Как это записать? (4 х 3: 2 = 6).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|