ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Алгоритм выполнения задания.• Выберите одну из следующих тем: «Обучение детей использованию полисемии при сочинении загадок», «Организация режиссёрской игры по сказке "Винни-Пух и все-все-все"» (или собственную тему). • Определите этапы работы над темой в центре активности в соответствии с таксономией целей. • Предложите материалы для обогащения содержания центра речевой активности в соответствии с темой и этапом работы. • Разработайте ситуации привлечения детей к материалам и дальнейшего стимулирования к их использованию. • Выберите формы самостоятельной речевой деятельности, которые могут быть активизированы в процессе реализации проекта. • Сформулируйте ожидаемый результат работы на каждом этапе. Задание может быть выполнено в форме заполненной таблицы 13. Таблица 13 Развитие речевого творчества детей в условиях Центра активности Тема:
@ Разработайте варианты организации ситуаций общения детей в центрах речевой активности по выбранной вами теме.
Ù Подсказка. Содержанием ситуаций общения может быть: • Рассматривание иллюстраций. • Составление альбомов с детскими загадками или сказками. • Режиссёрская игра по мотивам литературных произведений. • Подготовка к инсценировке детьми литературного произведения. • Подготовка к проведению литературной викторины. $ Список рекомендуемой литературы
Занятие 17 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|