Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Алгоритм выполнения задания.




Выберите одну из следующих тем: «Обучение детей использо­ванию полисемии при сочинении загадок», «Организация режиссёрской игры по сказке "Винни-Пух и все-все-все"» (или собственную тему).

• Определите этапы работы над темой в центре активности в со­ответствии с таксономией целей.

• Предложите материалы для обогащения содержания центра речевой активности в соответствии с темой и этапом работы.

• Разработайте ситуации привлечения детей к материалам и дальнейшего стимулирования к их использованию.

• Выберите формы самостоятельной речевой деятельности, ко­торые могут быть активизированы в процессе реализации проекта.

• Сформулируйте ожидаемый результат работы на каждом этапе. Задание может быть выполнено в форме заполненной таблицы 13.

Таблица 13

Развитие речевого творчества детей в условиях

Центра активности

Тема:

Этап работы (цель, срок реализации) Материалы, вносимые в центр Ситуации привлечения стимулирования внимания детей Формы самостоятельной речевой деятельности Ожидаемый результат
         
         

 

@ Разработайте варианты организации ситуаций общения детей в центрах речевой активности по выбранной вами теме.

 

Ù Подсказка.

Содержанием ситуаций общения может быть:

• Рассматривание иллюстраций.

• Составление альбомов с детскими загадками или сказками.

• Режиссёрская игра по мотивам литературных произведе­ний.

• Подготовка к инсценировке детьми литературного произ­ведения.

• Подготовка к проведению литературной викторины.

$ Список рекомендуемой литературы

  • Акулова О. В. Влияние слушания произведений устного народного твор­чества на развитие выразительности речи старших дошкольников // Методиче­ские советы к программе «Детство». — СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  • Мшатенко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в дет­ском саду. — М.: Гном; 2000.
  • Полякова М. Н. Организация развивающей среды в средней группе дет­ского сада//Дошкольная педагогика. 2001. № 2.
  • Сомкова О. Н. Развитие творческой активности ребенка 5-6 лет в про­цессе освоения средств языковой выразительности // Воспитываем дошкольни­ков самостоятельными. — СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  • Солнцева О- В. Развитие субъектной позиции ребенка в режиссерских играх // Методические советы к программе «Детство». — СПб.: Детство-Пресс, 2001.

Занятие 17






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных