Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Третий компонент — тело




Тело, сотворенное Богом, должно находиться в подчинении у души. Душа, в свою очередь, должна быть под водительством Божьего Духа, пребывающего в человеческом духе. Таким образом, желания тела, такие, как секс, голод, любовь и так далее, должны контролироваться Богом через душу человека; его поведение должно отображать Божий характер.

Согрешив, человек вышел из-под Божьей власти и стал независимым. Естественные желания тела, оскверненные эгоизмом, превратились в похоть. Их целью стало самоудовлетворение, а не угождение Богу. Природа человека настолько извратилась, что похоть плоти взяла власть над ним. Жизнь падшего человека преисполнилась эгоизмом, порожденным сатаной.

Писание называет наше тело, находящееся в греховном состоянии, «телом греховным» (Рим. 6:6) не потому, что наше тело греховно само по себе, а потому, что принцип греха пропитал каждый его член (см. Рим. 7:23). Жизнь самоугожде­ния, питающая наше тело, — греховна и делает греховной нашу плоть. Эту греховную жизнь не преобразовать. Вот почему мы с надеждой смотрим на Второе пришествие, когда будет искуплено наше греховное тело (см. Рим. 8:23; Флп. 3:20, 21; 1 Кор. 15:50-54). А пока же принцип креста, принцип самоотречения должен ежедневно осуществляться в нашей греховной жизни посредством Святого Духа (см. Лк. 9:23).

У греховных человеческих существ и тело, и душа находятся во власти своего «я», так что без Бога даже самое лучшее, на что они способны, полностью своекорыстно. «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу» (Ис. 53:6; Флп. 2:21; 2 Тим. 3:1,2). Естественная жизнь чело­вечества — это жизнь плоти, где человек душой и телом живет только для себя. Эту жизнь мы получаем при рождении (см. Ин. 3:6), и без Бога мы не можем жить иначе. Мы можем воспитать себя и стать высококультурными людьми, но без Святого Духа мы будем продолжать жить жизнью плоти. Эгоизм тем или иным путем будет руководящим фактором нашей жизни. Необращенный человек бессилен исполнять волю Божью, потому что он «ослаблен плотию» (Рим. 8:3).

Фактически плоть враждебна Богу, и она не будет, да и не может воистину покоряться Его закону (см. Гал. 5:17; Рим. 8:7). Нам нужно понять, что испорченность плоти исправить невозможно (см. 1 Кор. 15:50-53). Даже Сам Всемогущий Бог не будет преобразовывать плоть и делать ее угодной Себе. Плоть принадлежит к сатанинской сфере, а Бог приговорил к осуждению все, что к этому относится. Вот почему Христос распял плоть на кресте (см. Евр. 10:19, 20).

Неверующие, а также многие христиане, которые не понимают Слова Божьего, всегда пытаются преобразовать или улучшить плоть. Внешне плоть может выглядеть привлека­тельной (это прежде всего обманчиво, потому что плоть греховна), но внутри исполнена «лицемерия и беззакония» (Мф. 23:28). Все попытки усовершенствовать плоть, измож­дением ли тела или принятием обещаний и решений, обре­чены на провал.

«Рожденное от плоти есть плоть», — сказал Иисус (Ин. 3:6). И всегда будет оставаться таким. Бог Сам признает, что плоть изменить невозможно, потому что породивший ее дьявол измениться не может. Поэтому, спасая нас, Бог не пытается изменить плоть. Вместо этого Он предает се смерти посредством креста и дает нам новую жизнь — жизнь Своего Духа. Чтобы осуществилось спасение от силы греха, плоть должна быть распята (Гал. 5:24).

Плоть может проявлять себя двумя разными путями. Во-первых, это греховные дела, которые проистекают из желаний тела; перечень их вы найдете в Гал. 5:19-21, там они названы «делами плоти». Во-вторых, это самоправедные дела, которые проистекают из души. Внешне они полностью отличаются от дел плоти. Это похвальные, часто религиозные дела. Самоправедные дела Павла перед его обращением — хороший тому пример (см. Флп. 3:4-6).

Мы, люди, высоко оцениваем самоправедные дела. Но Бог осуждает то и другое проявление плоти как беззаконие (см. Ис. 64:6; Мф. 7:22, 23). Желания тела делают центром свое «я» и ставят волю человека выше Божьей воли. Душа может служить Богу, но только в согласии с собственной волей, а не Божьей. Она может также пытаться всеми силами соблюдать Закон Божий, однако средоточием любого поступка не перестанет быть собственное «я». В 1 Кор. 3:1-3 апостол Павел делит всех верующих на два класса: (1) духовных христиан, в которых Дух Божий пребывает и управляет всем человеком — духом, душой и телом, и (2) плотских христиан, которые испытали новое рождение (см. стих 16), но в которых еще преобладает жизнь плоти.

Основная проблема, стоящая перед христианской Церковью в настоящее время, — это проблема бездуховности. В церкви много младенцев во Христе, хотя по возрасту они «старые» христиане. Такой была проблема коринфской и галатской церквей новозаветного периода, такова она еще и теперь. Каждому христианину следует научиться, что между плотью и Духом не существует согласия, что слова «не я, но Христос» являются единственной формулой христианской жизни.

В эти последние дни нашим самым сильным желанием должна быть победа над плотью. И такая победа достигается посредством глубокого воздействия креста, когда Святой Дух ежедневно возлагает его на нас. Как только мы сочли себя распятыми со Христом (см. Рим. 6:11), мы должны позволить Святому Духу совершить это распятие, ежедневно подвергая смерти наше плотское «я». Всякий раз, когда наше «я» поднимет свою уродливую голову. Дух начнет убеждать нас. В ответ мы должны не защищать или оправдывать себя, а подчинить себя кресту Христову. Когда наше «я» будет полностью распято, тогда через наши смертные тела воссияет великолепие Божьей славы (см. Рим. 8:11-14). Тогда мы будем готовы встретить Господа живыми.

Глубочайшее воздействие креста заключается в его способ­ности распять наше «я», дабы Дух мог воспроизвести в нас характер Христа. Библия часто говорит об этом процессе как об огненном испытании и очищении (см. Евр. 12:5-11; 1 Петр. 4:12, 13). Хотя и болезненное для плоти, оно «после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности» (Евр. 12:11). Даже Христос обрел праведность в греховной плоти только ценой страданий плоти (см. Евр. 2:10,18; 5:8,9). «Страдающий плотию перестает грешить» (1 Петр. 4:1).

Изучая действие Святого Духа в жизни верующего, можно ясно видеть, что в христианской жизни нет ничего, что не зависело бы от Его влияния. По Божьему намерению вся наша жизнь должна направляться и контролироваться Святым Духом (см. Притч. 3:5, 6). Святой Дух освобождает нас от грехов­ной жизни для себя (см. 2 Кор. 3:17, 19); освящает (см. 2 Фес. 2:13; 1 Петр. 1:2), наставляет на всякую истину (см. Ин. 16:13); наполняет смыслом наши молитвы (см. Рим. 8:26; Иуд. 20); даст силу свидетельствовать об Евангелии (см. Лк. 24:49; Деян. 1:8). Таково служение Духа в жизни каждого верующего.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных