ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Служение Духа в жизни ЦерквиСлужение Святого Духа осуществляется не для отдельного христианина. Оно распространяется на жизнь всей церкви. Пребывающий в сердцах верующих Дух становится звеном, объединяющим всех верующих, составляющих таким образом тело Христа — Церковь. «Все мы одним Духом крестились в одно тело. Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13). Новое рождение не только облекает нас во Христа, но отождествляет нас с Его Телом, так что «мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим. 12:5; 1 Кор. 10:17; 12:12). Согласно Новому Завету, Церковь — это тесно сплоченная группа верующих, объединившихся независимо от расы, цвета кожи, пола или общественного положения (см. Гал. 3:26—28). Это содружество мужчин и женщин, которые верою образуют одно целое во Христе и которые должны быть полностью соединены для того, чтобы являть жизнь Бога точно так же, как Христос являл ее в Своем человеческом теле, когда Он был на земле (см. Ин. 14:9; 1 Тим. 3:16). К сожалению, христианская Церковь оказалась совершенно несостоятельной в этом отношении; фактически мир не имел возможности увидеть в Церкви образ Бога. Мы должны понять, что спасение во Христе — это не только способ для каждого из нас избежать вечного осуждения. Каждый человек, спасенный во Христе, спасается «на добрые дела» (Еф. 2:10; Мф. 5:16; Кол. 1:10; 1 Петр. 2:12). И эти добрые дела должны осуществляться в рамках Церкви, которая являете солью и светом в мире. До тех пор, пока мы, называющие себя христианами, не пожелаем стать орудиями в рука Божьего Духа, мир, более 75-ти процентов которого и являются христианами, не ощутит силы Евангелия. Апостол Павел ясно показывает, что каждый член Церкви выполняет особую функцию по отношению к телу Церкви, как дано ему Святым Духом (см. Рим. 12:5-8; 1 Кор. 12:14-26; Еф. 4:11-15). Из этих текстов явствует, что каждый верующий был наделен хотя бы одним даром Духа. Эти дары должны быть использованы для служения самой Церкви, и посредством них Церковь, представляющая Бога, должна свидетельствовать о Нем миру. Церковь как Христово тело должна являть Бога во плоти. Ни один член Церкви сам по себе не может полностью явить Христа по той простой причине, что он не является целым телом Христа. Только через Церковь, живущую как единое целое, в полном соответствии и полной гармонии с указаниями Святого Духа, может быть полностью явлена жизнь Христа. Это произойдет перед пришествием Христа. Библия называет это тайной Божьей, которая совершится, «как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7; Кол. 1:25-27). Отсюда ясно следует, что в Церкви и в жизни каждого верующего Дух Святой должен совершить важное служение. Во-первых, Дух Святой наделяет дарами Церковь, чтобы развивалось тело Христово, пока оно не созреет «в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13). Во-вторых, Дух Святой наделяет дарами Церковь, чтобы засвидетельствовать о силе Божьей в погибшем мире и явить ее миру. К сожалению, существуя почти две тысячи лет. Церковь не достигла полноты Христовой и не открыла жизнь Божью во плоти. Не следует ли нам, живущим в XX столетии, в смирении идти к Богу и каяться в своей несостоятельности? Причина ее заключается, прежде всего, не в Боге, а в нас. Это мы исказили евангельскую истину и поставили свое «я» выше дела Христа. Говоря о последних днях, Иоиль возгласил: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть» (Иоил. 2:28). Он говорит также: «Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему... Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы! Для чего будут говорить между народами: где Бог их? И тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой» (Иоиль 2:12, 13, 17, 18). Такого глубокого сердечного покаяния Бог терпеливо ожидает от Своего народа. «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19). Когда Церковь сделает это. Бог изольет Свой Дух и земля «осветится от славы Его» (Откр. 18:1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|