Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искушения посещали нас (как и Христа) через греховные желания плоти. Но эгоистичные вожделения плоти не могут удовлетворяться без согласия ума.




6. Христов ум, или душа, будучи духовным, никогда не поддавался греху; таким образом, Он победил грех во плоти силой Духа (см. Лк. 4:13, 14). Подобно этому, если мы имеем ум Христов, то «попечения о плоти» не превратим «в похоти» (Рим. 13:14). Именно в нашем уме, или душе, Христос дает нам победу над грехом посредством пребывания Своего Духа.

7. Библия называет третий компонент нашего человеческого существа — тело — «телом греховным» (Рим. 6:6). Это происходит не потому, что тело греховно само по себе, а потому, что принцип греха пропитывает члены тела.

Спасая нас, Бог не пытается изменить плоть. Вместо этого Он предал се смерти посредством креста и дал нам новую жизнь — жизнь Его Духа.

9. Плоть проявляет себя двояким путем: через прегре­шения и через самоправедные дела. Бог осуждает то и другое как беззаконие.

Глава шестнадцатая

Закон и благодать I

Когда я служил миссионером в Уганде, ко мне как-то подошел молодой африканец с искренним желанием засвидетельствовать о Христе.

— Вы спасены? — спросил он меня.

Убедив его, что я христианин, я спросил в свою очередь:

— А вы спасены?

— Слава Господу, я спасен! — с энтузиазмом ответил Он.

— Если вы спасены,— сказал я, — почему же от вас пахнет пивом?

Смутившись, он удивленно ответил:

— Разве вы не знаете, что мы спасаемся благодатью, а не делами?




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных