Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внимание к эффективности




Выработайте «чувство времени» и «чувство эффективности». Остальное приложится

Итак, перейдем к практическим примерам планирования в рекрутинге: планированию процесса закрытия вакансии. Для того чтобы вакансию закрыть, сначала нужно ее открыть. Я представлю вам два варианта планирования. В таблице 1.4 приведен «пример плана работ по нескольким вакансиям» с привязкой всех действий к конкретной вакансии на неделю. В этой таблице указываются обязательные и предполагаемые действия в течение недели с указанием времени выполнения. На начальном этапе можно время не указывать, а определять время, распределяя свой рабочий день. Такой план позволяет сгруппировать на неделю все мероприятия по работе с конкретными вакансиями, что помога-

ет обзорно увидеть свою загрузку в течение недели. Далее можно моделировать и корректировать мероприятия по времени и датам, занося результаты в примечание. Если мероприятие выполнено, то мы ставим в клеточке «вып.», если не выполнено — «не вып.» — необходимость в выполнении ушла, а причины указываются кратко в примечании, «перенос» — мероприятие не выполнено, дата, на которую перенесено мероприятие, указывается в примечании вместе с причиной.

Таблица 1.4 Пример плана работ по нескольким вакансиям

№ п/п Наименование 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 Примечания
Компания А: вакансия менеджер по продажам
  Узнать у клиента результаты по резюме Максимова 10:00          
  Провести собеседования с кандидатами            
  Направить резюме 3 кандидатов: Петрова, Сидорова, Иванова   12:00        
  Организовать собеседование у клиента с Павловым     15:30      
  Отзвониться Козлову и Васину, сообщить об отказе   17:00        
  Узнать результаты по резюме кандидатов п. 3       12:00    
  Сделать резюме подходящих кандидатов   16:00   17:00    
  Обзвонить найденных кандидатов и разослать приглашения по эл. почте   11:30   11:00    
Компания Б: вакансия бухгалтер
  Узнать результат по итогам собеседования с Зайцевой, Козловой 10:20          
  Провести собеседования с кандидатами            

Продолжение

Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера

Глав а 1. Введение в рекрутинг

Таблица 1.4 (продолжение)

№ п/п Наименование 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 Примечания
  Отправить резюме Багаевой, Семеновой   11:00        
  Организовать собеседования с отобранными кандидатами         10:00  
  Оформить новую заявку на снабженца и подписать ее         9:30  
  Сделать резюме подходящих кандидатов     16:00 12:30    
  Обзвонить найденных кандидатов и разослать приглашения по эл. почте     17:00      
  Узнать результаты по направленным резюме       16:30    
Компания В: вакансия инженер-сметчик
  Контроль первого дня работы Стрелковой 14:00          
  Выставить счет на оплату услуг 14:30          
  Подписать акт выполненных работ     9:30      
  Контроль оплаты, получение платежного поручения         12:00  
Остальное
  Размещение вакансий, job-сайты и форумы 9:00-   11:00   17:00  
  Поиск резюме, job-сайты и форумы   10:30   10:00    
  Переговоры с потенциальными клиентами по выставке     12:00      
  Переговоры с потенциальными клиентами по рассылке 11:00          
  Рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам       9:00    
  Разобрать накопившиеся резюме         14:00  

Оптимально вести весь набор планов в одном файле Excel, выделяя на каждую неделю отдельный лист и, соответственно, оформляя план на месяц.

В таблице 1.5 представлен «Общий план мероприятий на месяц». По сути, это технология работы по подбору персонала, привязанная ко временным отрезкам. Плюс этой технологии заключается в том, что данный вид планирования позволяет создать обзор дел, увидеть дату начала и окончания процесса работы над задачей, проследить логическую последовательность выполнения рабочих операций, а также тех процессов, которые протекают параллельно. Очень удобно из первого раздела таблицы постепенно переносить дела во второй, создавая тем самым, систему планирования.

Планирование существует не ради самого планирования. Планирование — это инструмент, используемый для достижения результата — наших целей. Поэтому очень важно всегда ориентироваться на результат каждого нашего действия. Исходя из этого, ' мы отслеживаем, достигаем ли мы результата, пользуясь нашей стратегией. И здесь есть очень полезный инструмент такого ана- I v лиза. С его помощью можно оценить наши результаты. Это разработка директора Департамента тренинга Ирины Лукавченко/

Шаг1.

Возьмем для примера опять рекрутинг.

А. Первым делом у нас идет мотивация; например мы хотим получить «хорошую работу». Понятие достаточно расплывчато, но можно определить критерии хорошей работы: должность, оплата, функции, коллектив, район расположения офиса и т. д. В качестве примера возьмем: зарплату 1000 долл. в месяц, удобный проезд до офиса, дружный коллектив и престижность компании на рынке.

Б. Наша основная цель — стать рекрутером, но мы также можем определить дату достижения этой цели и выбрать компанию, в который мы хотим осуществлять подбор персонала.

Таблица 1.5

                  /   иои (ИИПЛ анмер оприя гии на месяц
Действие                              
  Поиск клиентов
1.1 Составление базы потенциальных клиентов                              
1.2 Рассылка коммерческих предложений                              
1.3 Посещение выставок и других мероприятий                              
1.4 Телефонные звонки потенциальным клиентам                              
1.5 Заключение договоров, оформление заявок                              
1.6 Снятие заказа, составление профиля кандидата                              
12 Подбор и отбор специалиста  
2.1 Составление плана подбора                                
2.2 Составление описания вакансии                                
2.3 Размещение вакансии в СМИ                                
2.4 Поиск соискателей в Интернете                                
2.5 Телефонные переговоры с соискателями                                
2.6 Проведение собеседований                                
2.7 Оценка кандидатов и проверка рекомендаций                                
2.8 Составление резюме для клиента                                
                                                             

В. И, наконец, стратегия, которой мы будем следовать для достижения нашей цели, например пройти бизнес курс «Рекрутер», на котором можно получить все теоретические и практические навыки рекрутера.

Затем идет непосредственно результат. Если мы достигли результата и стали рекрутерами, то теперь имеем все возможности для достижения своей цели — «хорошей работы». Если мы не достигли результата, то значит, нам необходимо поменять стратегию (рис. 1.3).

 

  А. Хорошая работа  
   
       
  Б. Стать рекрутером  
       
  В. Пройти бизнес-  
  курс «рекрутер»  
+ <i Резу льтат J>  

Рис. 1.3. Анализ целей: шаг 1

Шаг 2.

А. Теперь наши запросы увеличились. Начиная с этого момента нашей мотивацией становится финансовая независимость.

Б. Наша цель — «хорошая работа». Так как мы уже определили, что подразумевается под этим, приступаем к выбору соответствующей стратегии.

В. Стратегия выбрана. Вы стали рекрутером и можете работать в лучшем рекрутинговом агентстве, работать менеджером по работе с персоналом в компании или открыть свой бизнес.

В результате выбора стратегии достижения цели мы либо достигаем ее, либо нет. У нас есть все предпосылки и возможности для того, чтобы стать финансово независимыми, либо нужно менять стратегию (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Анализ целей: шаг 2

ШагЗ.

A. Мы двигаемся дальше, и теперь нашей мотивацией становится «красивая жизнь», например: шикарный автомобиль, большая квартира или загородный «умный дом».

Б. Нашей конкретной целью теперь будет бывшая ранее в мотивации финансовая независимость.

B. В соответствии с поставленной целью мы выбираем стратегии ее достижения (рис. 1.5).

Рис. 1.5. Анализ целей: шаг 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных