ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внимание к эффективностиВыработайте «чувство времени» и «чувство эффективности». Остальное приложится Итак, перейдем к практическим примерам планирования в рекрутинге: планированию процесса закрытия вакансии. Для того чтобы вакансию закрыть, сначала нужно ее открыть. Я представлю вам два варианта планирования. В таблице 1.4 приведен «пример плана работ по нескольким вакансиям» с привязкой всех действий к конкретной вакансии на неделю. В этой таблице указываются обязательные и предполагаемые действия в течение недели с указанием времени выполнения. На начальном этапе можно время не указывать, а определять время, распределяя свой рабочий день. Такой план позволяет сгруппировать на неделю все мероприятия по работе с конкретными вакансиями, что помога- ет обзорно увидеть свою загрузку в течение недели. Далее можно моделировать и корректировать мероприятия по времени и датам, занося результаты в примечание. Если мероприятие выполнено, то мы ставим в клеточке «вып.», если не выполнено — «не вып.» — необходимость в выполнении ушла, а причины указываются кратко в примечании, «перенос» — мероприятие не выполнено, дата, на которую перенесено мероприятие, указывается в примечании вместе с причиной. Таблица 1.4 Пример плана работ по нескольким вакансиям
Продолжение Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера Глав а 1. Введение в рекрутинг Таблица 1.4 (продолжение)
Оптимально вести весь набор планов в одном файле Excel, выделяя на каждую неделю отдельный лист и, соответственно, оформляя план на месяц. В таблице 1.5 представлен «Общий план мероприятий на месяц». По сути, это технология работы по подбору персонала, привязанная ко временным отрезкам. Плюс этой технологии заключается в том, что данный вид планирования позволяет создать обзор дел, увидеть дату начала и окончания процесса работы над задачей, проследить логическую последовательность выполнения рабочих операций, а также тех процессов, которые протекают параллельно. Очень удобно из первого раздела таблицы постепенно переносить дела во второй, создавая тем самым, систему планирования. Планирование существует не ради самого планирования. Планирование — это инструмент, используемый для достижения результата — наших целей. Поэтому очень важно всегда ориентироваться на результат каждого нашего действия. Исходя из этого, ' мы отслеживаем, достигаем ли мы результата, пользуясь нашей стратегией. И здесь есть очень полезный инструмент такого ана- I v лиза. С его помощью можно оценить наши результаты. Это разработка директора Департамента тренинга Ирины Лукавченко/ Шаг1. Возьмем для примера опять рекрутинг. А. Первым делом у нас идет мотивация; например мы хотим получить «хорошую работу». Понятие достаточно расплывчато, но можно определить критерии хорошей работы: должность, оплата, функции, коллектив, район расположения офиса и т. д. В качестве примера возьмем: зарплату 1000 долл. в месяц, удобный проезд до офиса, дружный коллектив и престижность компании на рынке. Б. Наша основная цель — стать рекрутером, но мы также можем определить дату достижения этой цели и выбрать компанию, в который мы хотим осуществлять подбор персонала. Таблица 1.5
В. И, наконец, стратегия, которой мы будем следовать для достижения нашей цели, например пройти бизнес курс «Рекрутер», на котором можно получить все теоретические и практические навыки рекрутера. Затем идет непосредственно результат. Если мы достигли результата и стали рекрутерами, то теперь имеем все возможности для достижения своей цели — «хорошей работы». Если мы не достигли результата, то значит, нам необходимо поменять стратегию (рис. 1.3).
Рис. 1.3. Анализ целей: шаг 1 Шаг 2. А. Теперь наши запросы увеличились. Начиная с этого момента нашей мотивацией становится финансовая независимость. Б. Наша цель — «хорошая работа». Так как мы уже определили, что подразумевается под этим, приступаем к выбору соответствующей стратегии. В. Стратегия выбрана. Вы стали рекрутером и можете работать в лучшем рекрутинговом агентстве, работать менеджером по работе с персоналом в компании или открыть свой бизнес. В результате выбора стратегии достижения цели мы либо достигаем ее, либо нет. У нас есть все предпосылки и возможности для того, чтобы стать финансово независимыми, либо нужно менять стратегию (рис. 1.4). Рис. 1.4. Анализ целей: шаг 2 ШагЗ. A. Мы двигаемся дальше, и теперь нашей мотивацией становится «красивая жизнь», например: шикарный автомобиль, большая квартира или загородный «умный дом». Б. Нашей конкретной целью теперь будет бывшая ранее в мотивации финансовая независимость. B. В соответствии с поставленной целью мы выбираем стратегии ее достижения (рис. 1.5). Рис. 1.5. Анализ целей: шаг 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|