Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 10. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ГИБКОСТЬ ФИРМЫ




 

Данная тема предусматривает задания для самостоятельной работы студента.

Дайте свое понимание стратегической гибкости относительно выбранной Вами организации.

Стратегическая гибкость – это принцип, характеризующий готовность фирмы к неожиданностям благоприятного характера либо возможность снизить свою стратегическую уязвимость. Гибкость означает, что в случае неожиданности мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы фирмы могут быть быстро и легко переведены из одной СЗХ в другую.

Впишите способы, с помощью которых стратегическая гибкость может быть усилена.

Преодолеть стратегическую уязвимость и усилить стратегическую гибкость можно различными способами:

- принимать различные технологии,

- проводить операции на различных рынках, продлевая жизненный цикл спроса,

- создавать резервы, ресурсы, чтобы уметь ими вовремя воспользоваться,

- формировать определенную организационную культуру, мощности, навыки, т.е. архитектонику организации, способствующую изменениям в организации.

 

Выделите неожиданности, которые могут оказать влияние на деятельность Вашей организации.

-поддержка региональными органами власти

-ухудшение экологической обстановки

-рост продаж замещающего продукта у основных конкурентов


 

Неожиданности СЗХ-1 СЗХ-2 СЗХ-3
Возможности Угрозы Возможности Угрозы Возможности Угрозы
a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d
1.поддержка региональными органами власти   0,4   КП           0,2 1,2 КП           0,5   ДП        
2.ухудшение экологической обстановки           0,5   ДП           0,5 1,5 К П           0,4 1,2 ДП
3.рост продаж замещающего продукта           0,1 0,2 Д           0,2 0,6 ДП           0,1 0,2 ДП
Итого: КП                     1,2       1,5                  
Итого:ДП             2,4               0,6               1,4  
                                                 
Неожиданности СЗХ-4 СЗХ-5  
Возможности Угрозы Возможности Угрозы  
a b c d a b c d a b c d a b c d  
1.поддержка региональными органами власти   0,3 2,1 ДП           0,2 1,2 КП          
2.ухудшение экологической обстановки           0,5   ДП           0,3 0,9 К  
3.рост продаж замещающего продукта           0,6 4,8 К           0,6 4,8 К  
Итого: КП             4,8       1,2       5,7    
Итого:ДП     2,1                            

 

Неожиданности СЗХ-6 СЗХ-7 СЗХ-8
Возможности Угрозы Возможности Угрозы Возможности Угрозы
a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d a b c d
1.поддержка региональными органами власти   0,5 1,5 ДП           0,5 3,5 КП           0,6 2,4 Д П        
2.ухудшение экологической обстановки           0,3 0,6 ДП           0,4 1,2 КП           0,8 0,8 КП
3.рост продаж замещающего продукта           0,3 0,6 КП           0,2 0,2 К           0,5 2,0 КП
Итого: КП             0,6       3,5       1,4       2,4       2,8  
Итого:ДП     1,5       0,6                                  
                                                 

Примечание: здесь а – влияние; b – вероятность возникновения; с – вероятное воздействие; d – время, КП – краткосрочная перспектива, ДП – долгосрочная перспектива.

 

Сделайте выводы

11,1-22,7= - 11,6, следовательно фирма не является гибкой в краткосрочном периоде

9-5=4, следовательно, фирма является гибкой в долгосрочном период






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных