ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создайте источник доходовЕсли вы хотите, чтобы дети научились с мудростью распоряжаться деньгами, им нужно создать источник этих денег. Это могут быть деньги на карманные расходы или заработанные деньги. Родители задают много вопросов по этому поводу. Следует ли давать детям деньги на карманные расходы каждую неделю и просить их выполнять работу по дому бесплатно? Или им следует платить за выполнение работы по дому, но при этом не давать деньги на карманные расходы? Если дети получают деньги на карманные расходы, не решат ли они, что могут претендовать на деньги, которые не заработали? А если им будут платить за работу по дому, не подумают ли они, что им должны платить за все, что они делают? Разрешение этой проблемы кроется в использовании обоих путей. Пока ребенок маленький, между двумя и четырьмя годами, ему можно давать небольшие суммы денег на неделю, чтобы он научился ими грамотно распоряжаться. В то же время его следует учить выполнять несложную работу в качестве члена семьи и без оплаты. Когда ребенок станет старше и будет способен на большее, он сможет помогать родителям в их повседневных обязанностях, не получая за это деньги, но ему также следует доверять конкретную работу, чтобы он мог заработать. Как только он начнет зарабатывать достаточно денег для удовлетворения своих потребностей, еженедельные выплаты следует прекратить. Когда он станет еще старше, около восьмидесяти лет, он может зарабатывать уже вне дома, если найдет подходящую работу. Однако он должен продолжать выполнять определенные обязанности по дому без оплаты. Семья всегда должна рассматриваться как единая команда, в которой каждый выполняет свою долю труда. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|