Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система экономии денег




Попросите ребенка высказать свои соображения относительно системы экономии денег. Его идеи могут быть любопытными, и тогда ему самому будет интересно участвовать в обсуждении, и он станет более открытым для ваших идей. Внимательно выслу­шав его идеи, вы можете подвести его к такой, например, системе экономии денег:

1. Десятина. Ребенку следует подсказать (но не заставлять) от­кладывать в копилку одну десятую часть своих денег в качестве по­жертвований для церкви. Это приучит его с раннего возраста вы­полнять свой долг перед Богом и развивать качества бескорыстия, щедрости и благотворительности. Ему также следует объяснить обещанные благословения, о которых сказано в Евангелии от Мат­фея (3:8-11). Если вы сами не считаете нужным отдавать в церковь десятину, тогда можно откладывать одну десятую часть для пожерт­вований различным благотворительным организациям, благотво­рительным мероприятиям или на семейные благотворительные проекты. Эту тему можно обсудить во время семейных вечеров.

2. Сберегательный счет. Подскажите ребенку откладывать половину получаемых им денег на сберегательный счет в банке как неприкосновенные сбережения на будущее. Пока ребенок маленький, подойдет обычная копилка, и тогда он будет видеть собственными глазами, как растут его сбережения. Если в этом возрасте его деньги отдать на хранение в банк, где взамен он по­лучит маленькую книжечку, то, скорее всего, ребенок не захочет участвовать в этом деле.

3. Сбережения на конкретные цели. Посоветуйте ребенку от­кладывать одну четвертую из имеющихся у него денег в копилку для того, чтобы впоследствии приобрести то, что он хочет. Может, он хочет купить какую-то вещь или поехать куда-то. Эта награда будет для него значительной мотивирующей силой для экономии, поскольку экономия здесь тесно связана с использованием этих денег. Если ребенок станет откладывать все, что получает, тогда экономия денег не будет иметь для него никакого смысла. Он не увидит в этом никакой цели.

4. Деньги для использования. Оставшиеся деньги он может по­ложить в свой кошелек и тратить их, как ему вздумается. Разреше­ние использовать деньги так, «как ему хочется», даст ему чувство независимости, которое существенно усилит его мотивацию и для заработка, и для экономии денег. Если ребенок еженедель­но получает деньги на карманные расходы в размере, скажем, 100 рублей, то наша программа выглядит следующим образом. 10 рублей — это десятина, 50 рублей будут положены на сбере­гательный счет, 25 рублей — особый фонд для будущих покупок, и в кошелек можно положить 15 рублей. За один месяц картина будет следующей: десятина — 40 рублей, неприкосновенный за­пас - 200 рублей, особый фонд — 100 рублей, расходы на свое ус­мотрение — 60 рублей. Этого вполне достаточно, чтобы научить маленького ребенка распоряжаться деньгами.

Какой бы ни была система, не ждите, что ребенок будет откла­дывать все деньги, которые он получает, иначе он не поймет их Ценности. Он должен осознать, что деньги нужны для приобре­тения того, что нам нужно и что мы хотим. Но научиться этому он сможет только на собственном опыте. Небольшой опыт в уп­равлении деньгами, пусть даже с ошибками и глупыми затратами, очень важен для того, чтобы он научился экономить и отклады­вать деньги. Эта четырехступенчатая программа поможет ребен­ку научиться пользоваться деньгами, развивать в себе качества бережливости и щедрости, а также научит основам финансового учета. Если он продолжит следовать этой системе в течение всей жизни, как ни странно это может показаться, он обеспечит себе финансовую безопасность и успех.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных