Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БП, КАК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ




Методические материалы для ЗФ

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
РАЗДЕЛ 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, КАК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ  
1.1. КОНЦЕПЦИЯ ИКАО  
1.1.1. КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ  
1.1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ  
1.1.3. ТРЕБОВАНИЯ ИКАО  
1.1.4. ПРИЕМЛЕМЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ  
1.1.5. ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ  
1.1.6. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ  
1.1.7. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ  
1.1.8. КОНЦЕПЦИЯ РИСКА  
1.1.9. АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ И ИНЦИДЕНТЫ  
1.1.10. ПРИЧИНЫ ПРОИСШЕСТВИЙ  
1.1.11. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ  
1.1.12. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ  
1.1.13. ОШИБКА ЧЕЛОВЕКА  
1.1.14. ЦИКЛ БЕЗОПАСНОСТИ  
1.1.15. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ  
1.1.16. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД  
1.1.17. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ  
1.1.18. ТРИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ  
1.2. МОДЕЛЬ СЕРТИФИКАЦИИ ПОЛЕТА ПО КРИТЕРИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ  
1.2.1. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ  
1.2.2. ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ОБ ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ В ПОЛЕТЕ  
1.2.3. ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОПАСНОСТИ В ПОЛЕТЕ  
1.2.4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ  
1.2.5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ  
1.2.6. СЛУЧАЙ СИНХРОНИЗАЦИИ ОТКАЗОВ ОСНОВНЫХ И КОМПЕНСАТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ  
1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ  
1.3.1.СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ  
1.3.2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ  
1.3.3. КОДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ  
1.3.4. Особенности организации профессиональной подготовки специалистов на воздушном транспорте  
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ  
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ  
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ  
2.3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая работа разработана с целью приведение требований безопасности жизнедеятельности в гражданской авиации в соответствие с Руководством по управлению безопасностью полетов (ИКАО).

Основной задачей исследований являлась разработка модели системы обеспечения безопасности жизнедеятельности в гражданской авиации.

В гражданской авиации все аспекты ее жизнедеятельности в той или иной степени связаны с безопасностью полетов. В этом смысле система обеспечения безопасности полетов представляется как средство устранения всех видов проявления опасности в гражданской авиации. С целью соответствия данному требованию предлагается систему обеспечения безопасности полетов рассматривать как систему качества, основной задачей которой является регулирование отношений между тремя базовыми характеристиками, регламентирующими функционирование ГА: надежностью, экономикой и законом. В процессе осуществления регулирования у такой системы проявляются три взаимосвязанные функции или три направления, по которым решается задача обеспечения безопасности.

Каждая из функций системы обеспечения безопасности полетов (СОБП) реализует свои возможности влияния на человеческий фактор. При этом вопросы комплексного управления требуют нахождения способов установления компромиссов между коммерческой заинтересованностью предприятий и требованиями государственной организации управления. Но особенно проблемным является направление, реализующее принцип управления ресурсами человека в целях обеспечения безопасности. Этому направлению уделяется особое внимание.

Основополагающим принципом при реализации функции управления ресурсами человека в целях обеспечения безопасности является признание права на ошибку человека-оператора авиационно-транспортной системы. Это вызвано тем, что управление ресурсами человека невозможно без достоверной оценки его функционального состояния. Наиболее эффективно сделать это может сам человек, свободный от корректирующих воздействий со стороны системы. Причем, эффективность такой самооценки, в первую очередь, зависит уровня профподготовки человека. Соответственно, в СОБП система качества профессиональной подготовки должна стать объектом сертификации.

Сложившиеся ограничения в обеспечении безопасности полетов в значительной степени обусловлены отсутствием сертификационных требований по надежности как к элементам авиационной системы, обеспечивающих полет, так и ко всему полету в целом. В равной степени это касается факторов безопасности жизнедеятельности.

РАЗДЕЛ 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БП, КАК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

КОНЦЕПЦИЯ ИКАО

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных