ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВГосударственная программа обеспечения безопасности полетов. Надзорный полномочный орган устанавливает приемлемый уровень безопасности полетов, который должен быть достигнут в рамках указанной программы и который выражается в следующем: a) 0,5 происшествий с человеческими жертвами на 100 000 ч полетного времени для эксплуатантов авиакомпаний (показатель безопасности) со снижением данного коэффициента на 40% за 5 лет (заданный уровень безопасности); b) 50 инцидентов на воздушных судах на 100 000 ч полетного времени (показатель безопасности) со снижением данного коэффициента на 25% за 3 года (заданный уровень безопасности); c) 200 инцидентов, связанных с крупными дефектами воздушных судов, на 100 000 ч полетного времени (показатель безопасности) со снижением данного коэффициента в среднем на 25% за последние 3 года (заданный уровень безопасности); d) 1,0 столкновений с птицами на 1000 операций воздушных судов (показатель безопасности) со снижением данного коэффициента на 50% за 5 лет (заданный уровень безопасности); e) не более одного случая несанкционированного выезда на ВПП на 40 000 операций воздушных судов (показатель безопасности) со снижением данного коэффициента на 40% в течение 12 мес (заданный уровень безопасности); f) 40 инцидентов в воздушном пространстве на 100 000 ч полетного времени (показатель безопасности) со снижением данного коэффициента в среднем на 30% за 5 лет полетов (заданный уровень безопасности). Требования к безопасности полетов для достижения указанных заданных уровней и показателей безопасности предусматривает следующее: a) наличие разработанной надзорным полномочным органом программы предотвращения авиационных происшествий; b) наличие обязательной системы представления данных об инцидентах; c) наличие добровольной системы представления данных об инцидентах; d) наличие программы предотвращения столкновения с птицами; e) развертывание радиолокационных систем в трех наиболее загруженных аэропортах государства в течение ближайших 12 мес. СУБП эксплуатанта авиакомпании. Надзорный полномочный орган и эксплуатант авиакомпании согласовывают приемлемый уровень безопасности, который должен быть достигнут в рамках СУБП эксплуатанта и одним из элементов которого (но не единственным) является показатель 0,5 авиационных происшествий с человеческими жертвами на 100 000 вылетов (показатель безопасности); снижение этого коэффициента на 40% за 5 лет (заданный уровень безопасности) и, помимо прочего, разработка схем захода на посадку с использованием GPS для ВВП, не оборудованных системой ILS (требования к безопасности полетов). СУБП поставщика обслуживания и эксплуатанта аэродрома. Надзорный полномочный орган, поставщик ОВД и эксплуатант аэродрома согласовывают приемлемый уровень безопасности, который должен быть достигнут в рамках СУБП поставщика и эксплуатанта и одним из элементов которого (но не единственным) является не более одного несанкционированного выезда на ВПП на 40 000 операций воздушных судов (показатель безопасности); снижение этого коэффициента на 40% в течение 12 мес (заданный уровень безопасности) и, помимо прочего, введение правил руления в условиях плохой видимости (требования к безопасности полетов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|