ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВУчитывая общие издержки авиапроисшествий, многие самые различные группы заинтересованы в совершенствовании управления безопасностью полетов: Ниже приводится перечень основных заинтересованных сторон процесса обеспечения безопасности: a) авиационные специалисты (например, члены летного экипажа, члены кабинного экипажа, диспетчеры УВД (ATCO) и инженеры по техническому обслуживанию воздушных судов (AME))1); b) владельцы и эксплуатанты воздушных судов; c) изготовители (особенно изготовители авиационных конструкций и двигателей); d) авиационные регулирующие полномочные органы (например, ВГА, EASA и АСЕКНА); e) отраслевые промышленные объединения (например, ИАТА, АТА и МСА); f) региональные поставщики ОВД (например, ЕВРОКОНТРОЛЬ); g) профессиональные ассоциации и союзы (например, ИФАЛПА и ИФАТКА); h) международные авиационные организации (например, ИКАО); i) агентства по расследованиям (например, Комитет NTSB Соединенных Штатов Америки); j) пассажиры. Крупные авиационные происшествия и инциденты неизменно затрагивают интересы дополнительных групп, которые не всегда имеют общие цели в вопросах повышения уровня безопасности полетов. Например: a) родственники, жертвы или лица, получившие травму в результате авиапроисшествия; b) страховые компании; c) авиатранспортная отрасль; d) учреждения по подготовке персонала в области безопасности полетов и учебные заведения; e) другие государственные департаменты и агентства; f) выборные государственные должностные лица; g) инвесторы; h) следственные органы и полиция; i) СМИ; j) широкая общественность; k) адвокаты и консультанты; l) разнообразные группы с особыми интересами. В Приложении 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу" предусматривается также возможность называть этих лиц техниками или механиками по техническому обслуживанию воздушных судов. В данном руководстве они называются инженерами по техническому обслуживанию воздушных судов (AME).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|