Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ




Учитывая общие издержки авиапроисшествий, многие самые различные группы заинтересованы в совершенствовании управления безопасностью полетов: Ниже приводится перечень основных заинтересованных сторон процесса обеспечения безопасности:

a) авиационные специалисты (например, члены летного экипажа, члены кабинного экипажа, диспетчеры УВД (ATCO) и инженеры по техническому обслуживанию воздушных судов (AME))1);

b) владельцы и эксплуатанты воздушных судов;

c) изготовители (особенно изготовители авиационных конструкций и двигателей);

d) авиационные регулирующие полномочные органы (например, ВГА, EASA и АСЕКНА);

e) отраслевые промышленные объединения (например, ИАТА, АТА и МСА);

f) региональные поставщики ОВД (например, ЕВРОКОНТРОЛЬ);

g) профессиональные ассоциации и союзы (например, ИФАЛПА и ИФАТКА);

h) международные авиационные организации (например, ИКАО);

i) агентства по расследованиям (например, Комитет NTSB Соединенных Штатов Америки);

j) пассажиры.

Крупные авиационные происшествия и инциденты неизменно затрагивают интересы дополнительных групп, которые не всегда имеют общие цели в вопросах повышения уровня безопасности полетов. Например:

a) родственники, жертвы или лица, получившие травму в результате авиапроисшествия;

b) страховые компании;

c) авиатранспортная отрасль;

d) учреждения по подготовке персонала в области безопасности полетов и учебные заведения;

e) другие государственные департаменты и агентства;

f) выборные государственные должностные лица;

g) инвесторы;

h) следственные органы и полиция;

i) СМИ;

j) широкая общественность;

k) адвокаты и консультанты;

l) разнообразные группы с особыми интересами.

В Приложении 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу" предусматривается также возможность называть этих лиц техниками или механиками по техническому обслуживанию воздушных судов. В данном руководстве они называются

инженерами по техническому обслуживанию воздушных судов (AME).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных