ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обнаружение подавленияТеперь давайте посмотрим, подавляет ли кто-либо вас. Может быть, когда вы росли, в вашем окружении был подавляющий вас человек, и, может быть, он всё ещё продолжает влиять на вас, даже если его сейчас нет рядом с вами. Запишите ответы на следующие вопросы, и если вам кажется уместным, напишите много ответов (списки) на каждый вопрос до тех пор, пока не почувствуете, что полностью ответили на каждый вопрос. А) Есть ли кто-либо в вашем окружении кто-то, при встрече кого, или спустя короткое время после встречи с ним, вы, как вам кажется, чувствуете себя нехорошо? Б) Есть ли кто-то, кто постоянно критикует вас? В) Есть ли кто-то, кто постоянно рассказывает вам о том, насколько плохи другие люди? Г) Есть ли кто-то, кто постоянно останавливает вас? Д) Есть ли кто-то, кто постоянно обесценивает вас? Е) Есть ли кто-то, кто постоянно обеспечивает вас ложной информацией? Ж) Есть ли кто-то, кто постоянно полностью игнорирует все ваши усилия? Если одно и то же имя возникает в нескольких из этих списков, то вам нужно выполнить нижеследующие упражнения, подставляя на пропущенные места имя (образ) этого человека. Если более чем одно имя встречается в трёх или более списках, то для каждого такого человека выполните полный набор упражнений. Заметьте, что здесь вам не нужно принимать решение о том, является ли для вас данный человек подавляющим или нет. Просто тот факт, что он появляется в нескольких списках, означает, что имеется достаточный заряд, который ст о ит того, чтобы выполнить с образом этого человека эти упражнения. Человек иногда может попадать в плохие ситуации или игры с людьми, которые имеют, в общем-то, хорошие намерения. В любом случае важно проработать любые происходившие подавления. Помощь Это может показаться странным – рассматривать помощь тому, кто вас подавлял, но на самом деле помощь ломает барьеры ненависти и улучшает ваше конфронтирование с этим человеком. Конечным результатом не обязательно будет то, что вы теперь начнёте помогать этому человеку – мы просто восстанавливаем свободу выбора в этом вопросе, но после этого вы определённо должны лучше с ним конфронтировать. А) Как вы могли бы помочь _______________? Б) Как _______________ мог бы помочь вам? В) Как _______________ мог бы помочь другим людям? Г) Как другие люди могли бы помочь _______________? Проблемы А) Какая проблема у _______________ была с вами? Б) Что вами было сделано в отношении неё? В) Какая проблема у вас была с _______________? Г) Что им было сделано в отношении неё? Д) Какая проблема у _______________ была с другими людьми? Е) Что ими было сделано в отношении неё? Ж) Какая проблема у других людей была с _______________? З) Что он сделал в отношении неё? Утаивания А) Что вы должны были сообщить _______________, но не сообщили? Б) Что _______________ должен был сообщить вам, но не сообщил? В) Что _______________ должен был сообщить другим людям, но не сообщил им? Оверты А) Что вы сделали _______________? Б) Что _______________сделал вам? В) Что другие люди сделали _______________? Г) Что _______________сделал другим людям? Обесценивание А) Как _______________ обесценивал вас? Б) Как вы обесценивали _______________? В) Как _______________ обесценивал других людей? Г) Как другие люди обесценивали _______________? Расстройства Каждое из трёх следующих упражнений имеет шесть чередующихся команд. Выполняйте их аналогично другим упражнениям по вспоминанию (возвращению), за исключением того, что возможно в некоторых командах вам нечего будет вспомнить. 25.10.1 Аффинити А) Были у вас случаи, когда вы отвергали аффинити некоего человека? Б) Были у вас случаи, когда он отвергал ваше аффинити? В) Были у вас случаи, когда вы принуждали его к тому, чтобы ему нравиться? Г) Были у вас случаи, когда он принуждал вас к тому, чтобы вам нравиться? Д) Были у вас случаи, когда вы ему нравились? Е) Были у вас случаи, когда он вам нравился? 25.10.2 Общение А) Были у вас случаи, когда вы отвергали общение некоего человека? Б) Были у вас случаи, когда он отвергал ваше общение? В) Были у вас случаи, когда вы принуждали его выслушивать вас? Г) Были у вас случаи, когда он принуждал вас выслушивать себя? Д) Были у вас случаи, когда вы находились в хорошем общении с ним? Е) Были у вас случаи, когда он находился в хорошем общении с вами? 25.10.3 Согласие А) Были у вас случаи, когда вы отвергали согласие с неким человеком? Б) Были у вас случаи, когда он отвергал согласие с вами? В) Были у вас случаи, когда вы принуждали его соглашаться с вами? Г) Были у вас случаи, когда он принуждал вас соглашаться с ним? Д) Были у вас случаи, когда вы соглашались с ним? Е) Были у вас случаи, когда он соглашался с вами? Также можно выполнить обработку расстройств (разрывы АРО), которая давалась в главах 22 и 23. Безопасность А) Где (в каком месте) _______________ был бы в безопасности? Б) Куда (в какое место) вы могли бы поместить _______________, чтобы вы были в безопасности? Причина А) С чем вы могли бы конфронтировать у _______________? Б) За какие действия _______________ вы могли бы нести ответственность? В) Что в _______________ вы могли бы вызвать как причина? Модели Смоделируйте или опишите воображаемую сцену, в которой вы успешно справляетесь с _______________. Прорабатывайте все трудности, которые при этом поднимаются. Итоги Шаги 25.5 - 25.12 должны помочь вам конфронтировать и справляться с этим человеком, так что он уже не будет мешать вам действовать в вашей жизни наилучшим образом. Если вы всё ещё не можете справиться с ним, и он серьёзно подавляет вас, то, возможно, вам лучше отступить, уйти в сторону от его подавляющего влияния, по крайней мере, до тех пор, пока вы не наберёте больше сил. Но если уж вы отступили, то будьте очень осторожны и не обвиняйте «подавляющее влияние» за состояние вашей жизни. Это вредно, так как вы передаёте управление внешней силе, которая, является вам враждебной. На самом деле, точки причины и следствия находятся в постоянно меняющемся состоянии, и другие люди тут могут помогать или мешать вам. Однако точки зрения можно сдвигать по желанию, и для того чтобы изменить что-то в сторону того, что вам нравится, вам нужно принять точку зрения причины. Если вы принимаете точку зрения следствия, допустим, ради обвинения кого-либо, то возникает тенденция ловить в ловушку самого себя. Может быть приятным принять точку зрения следствия в полезных взаимоотношениях. Принимать же точку зрения следствия во вредных взаимоотношениях – чистый мазохизм. Если у вас остаются трудности с таким человеком, или же вы хотите изучить дополнительный материал по этому вопросу, то вы можете на втором проходе через книгу поискать более ранние жизни, в которых вы знали того же [или такого же] человека, и проработайте все вышеописанные процессы в этом периоде времени. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|