Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обнаружение подавления




Теперь давайте посмотрим, подавляет ли кто-либо вас.

Может быть, когда вы росли, в вашем окружении был подавляющий вас человек, и, может быть, он всё ещё продолжает влиять на вас, даже если его сейчас нет рядом с вами.

Запишите ответы на следующие вопросы, и если вам кажется уместным, напишите много ответов (списки) на каждый вопрос до тех пор, пока не почувствуете, что полностью ответили на каждый вопрос.

А) Есть ли кто-либо в вашем окружении кто-то, при встрече кого, или спустя короткое время после встречи с ним, вы, как вам кажется, чувствуете себя нехорошо?

Б) Есть ли кто-то, кто постоянно критикует вас?

В) Есть ли кто-то, кто постоянно рассказывает вам о том, насколько плохи другие люди?

Г) Есть ли кто-то, кто постоянно останавливает вас?

Д) Есть ли кто-то, кто постоянно обесценивает вас?

Е) Есть ли кто-то, кто постоянно обеспечивает вас ложной информацией?

Ж) Есть ли кто-то, кто постоянно полностью игнорирует все ваши усилия?

Если одно и то же имя возникает в нескольких из этих списков, то вам нужно выполнить нижеследующие упражнения, подставляя на пропущенные места имя (образ) этого человека.

Если более чем одно имя встречается в трёх или более списках, то для каждого такого человека выполните полный набор упражнений.

Заметьте, что здесь вам не нужно принимать решение о том, является ли для вас данный человек подавляющим или нет. Просто тот факт, что он появляется в нескольких списках, означает, что имеется достаточный заряд, который ст о ит того, чтобы выполнить с образом этого человека эти упражнения. Человек иногда может попадать в плохие ситуации или игры с людьми, которые имеют, в общем-то, хорошие намерения. В любом случае важно проработать любые происходившие подавления.

Помощь

Это может показаться странным – рассматривать помощь тому, кто вас подавлял, но на самом деле помощь ломает барьеры ненависти и улучшает ваше конфронтирование с этим человеком.

Конечным результатом не обязательно будет то, что вы теперь начнёте помогать этому человеку – мы просто восстанавливаем свободу выбора в этом вопросе, но после этого вы определённо должны лучше с ним конфронтировать.

А) Как вы могли бы помочь _______________?

Б) Как _______________ мог бы помочь вам?

В) Как _______________ мог бы помочь другим людям?

Г) Как другие люди могли бы помочь _______________?

Проблемы

А) Какая проблема у _______________ была с вами?

Б) Что вами было сделано в отношении неё?

В) Какая проблема у вас была с _______________?

Г) Что им было сделано в отношении неё?

Д) Какая проблема у _______________ была с другими людьми?

Е) Что ими было сделано в отношении неё?

Ж) Какая проблема у других людей была с _______________?

З) Что он сделал в отношении неё?

Утаивания

А) Что вы должны были сообщить _______________, но не сообщили?

Б) Что _______________ должен был сообщить вам, но не сообщил?

В) Что _______________ должен был сообщить другим людям, но не сообщил им?

Оверты

А) Что вы сделали _______________?

Б) Что _______________сделал вам?

В) Что другие люди сделали _______________?

Г) Что _______________сделал другим людям?

Обесценивание

А) Как _______________ обесценивал вас?

Б) Как вы обесценивали _______________?

В) Как _______________ обесценивал других людей?

Г) Как другие люди обесценивали _______________?

Расстройства

Каждое из трёх следующих упражнений имеет шесть чередующихся команд. Выполняйте их аналогично другим упражнениям по вспоминанию (возвращению), за исключением того, что возможно в некоторых командах вам нечего будет вспомнить.

25.10.1 Аффинити

А) Были у вас случаи, когда вы отвергали аффинити некоего человека?

Б) Были у вас случаи, когда он отвергал ваше аффинити?

В) Были у вас случаи, когда вы принуждали его к тому, чтобы ему нравиться?

Г) Были у вас случаи, когда он принуждал вас к тому, чтобы вам нравиться?

Д) Были у вас случаи, когда вы ему нравились?

Е) Были у вас случаи, когда он вам нравился?

25.10.2 Общение

А) Были у вас случаи, когда вы отвергали общение некоего человека?

Б) Были у вас случаи, когда он отвергал ваше общение?

В) Были у вас случаи, когда вы принуждали его выслушивать вас?

Г) Были у вас случаи, когда он принуждал вас выслушивать себя?

Д) Были у вас случаи, когда вы находились в хорошем общении с ним?

Е) Были у вас случаи, когда он находился в хорошем общении с вами?

25.10.3 Согласие

А) Были у вас случаи, когда вы отвергали согласие с неким человеком?

Б) Были у вас случаи, когда он отвергал согласие с вами?

В) Были у вас случаи, когда вы принуждали его соглашаться с вами?

Г) Были у вас случаи, когда он принуждал вас соглашаться с ним?

Д) Были у вас случаи, когда вы соглашались с ним?

Е) Были у вас случаи, когда он соглашался с вами?

Также можно выполнить обработку расстройств (разрывы АРО), которая давалась в главах 22 и 23.

Безопасность

А) Где (в каком месте) _______________ был бы в безопасности?

Б) Куда (в какое место) вы могли бы поместить _______________, чтобы вы были в безопасности?

Причина

А) С чем вы могли бы конфронтировать у _______________?

Б) За какие действия _______________ вы могли бы нести ответственность?

В) Что в _______________ вы могли бы вызвать как причина?

Модели

Смоделируйте или опишите воображаемую сцену, в которой вы успешно справляетесь с _______________. Прорабатывайте все трудности, которые при этом поднимаются.

Итоги

Шаги 25.5 - 25.12 должны помочь вам конфронтировать и справляться с этим человеком, так что он уже не будет мешать вам действовать в вашей жизни наилучшим образом.

Если вы всё ещё не можете справиться с ним, и он серьёзно подавляет вас, то, возможно, вам лучше отступить, уйти в сторону от его подавляющего влияния, по крайней мере, до тех пор, пока вы не наберёте больше сил.

Но если уж вы отступили, то будьте очень осторожны и не обвиняйте «подавляющее влияние» за состояние вашей жизни. Это вредно, так как вы передаёте управление внешней силе, которая, является вам враждебной.

На самом деле, точки причины и следствия находятся в постоянно меняющемся состоянии, и другие люди тут могут помогать или мешать вам. Однако точки зрения можно сдвигать по желанию, и для того чтобы изменить что-то в сторону того, что вам нравится, вам нужно принять точку зрения причины. Если вы принимаете точку зрения следствия, допустим, ради обвинения кого-либо, то возникает тенденция ловить в ловушку самого себя.

Может быть приятным принять точку зрения следствия в полезных взаимоотношениях. Принимать же точку зрения следствия во вредных взаимоотношениях – чистый мазохизм.

Если у вас остаются трудности с таким человеком, или же вы хотите изучить дополнительный материал по этому вопросу, то вы можете на втором проходе через книгу поискать более ранние жизни, в которых вы знали того же [или такого же] человека, и проработайте все вышеописанные процессы в этом периоде времени.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных