ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Источники финансирования работ по реконструкции, ремонтам и содержанию железнодорожного пути
1. Основные виды работ, выполняемых за счет инвестиций: - реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (код - Р); - перенос стрелочных переводов на новые ординаты; - реконструкция искусственных сооружений и земляного полотна (регламентируется распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2795р). 2. Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на: - капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн ); - капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс); - капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп); - сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути (код – РС); - средний ремонт пути (код - С); - подъемочный ремонт (код – П); - планово-предупредительный ремонт (код – В); - шлифование рельсов (код - Ш); - капитальный ремонт переездов; - сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные ( код – РИК); - перекладка рельсов с боковым износом в кривых с переменой рабочего канта и из кривых в прямые; - сплошная смена переводных деревянных брусьев ( код – СПБД); - ликвидация балластных углублений и пучинистых мест, оползней, размывов, обвалов и других деформаций земляного полотна; - восстановление и ремонт водоотводных лотков с заменой не более 25% при сохранении водопропускной способности; - восстановление выпусков (оголовков), ремонт быстротоков и перепадов; - восстановление, ремонт кюветов и канав, восстановление и ремонт их укрепительных одежд; - восстановление водоотводных свойств «погребенных» кюветов, в т.ч. лотками и дренажами мелкого заложения; - восстановление и ремонт дренажей и штолен, в т.ч. с заменой не более 25% конструкций; - восстановление и ремонт дренажей мелкого заложения (в т.ч. откосных), в т.ч. с заменой не более 25% конструкции, для осушения основной площадки тела и земляного полотна; - срезка и уборка отложений загрязнителей; - восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна (одевающие и улавливающие стены и др.); а также при необходимости производства ниже перечисленных работ на фронтах ремонтов: - алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути (код – АТС); - наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями. 3. Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание пути: - одиночная замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов; - осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование); - снего -, водо-, пескоборьба; - обслуживание переездов; - алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути; - наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов, выполняемая подрядными организациями; - другие виды работ текущего содержания пути.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|