Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Определение классов путей на заданном полигоне сети
Класс пути (участка пути) устанавливается в зависимости от сочетания основных эксплуатационных параметров – грузонапряженности и скоростей движения грузовых и пассажирских поездов (см. табл. 1.1), которые заданы в задании по участкам. Для двухпутных участков параметры заданы отдельно для четного и нечетного направления. Кроме того, для каждого участка заданы прошедший тоннаж, количество стрелочных переводов, а также индексы изменения основных эксплуатационных показателей. Значения эксплуатационных параметров и динамику их изменения сводим в таблицу 3.1.
На основании вычисленных параметров для каждого участка и на каждый год планового периода устанавливаются группа и категория пути в соответствии с таблицей 1.1. Группа пути устанавливается в зависимости от грузонапряженности на участке, а категория пути устанавливается по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов (см. табл. 3.1).
В окончательном виде исходные данные для перспективного планирования ремонтов сводятся в таблицу 3.2.
| | |
Таблица 3.1 – Анализ динамики изменения основных эксплуатационных показателей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участок
|
Длина, км
| Грузонапряженность, млн.ткм/км в год
| Индекс
прироста
| Грузонапряженность на конец года
| Группа на конец года
| первого
1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| 1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| В-А
|
|
|
| 34,0
| 34,0
| 34,0
| 34,0
| 34,0
| В
| В
| В
| В
| В
| А-В
|
|
|
| 42,0
| 42,0
| 42,0
| 42,0
| 42,0
| В
| В
| В
| В
| В
| А-Б
|
|
|
| 46,0
| 46,0
| 46,0
| 46,0
| 46,0
| В
| В
| В
| В
| В
| Б-А
|
|
|
| 35,0
| 35,0
| 35,0
| 35,0
| 35,0
| В
| В
| В
| В
| В
| А-Г
|
|
|
| 31,0
| 31,0
| 31,0
| 31,0
| 31,0
| В
| В
| В
| В
| В
| Г-А
|
|
|
| 20,0
| 20,0
| 20,0
| 20,0
| 20,0
| Г
| Г
| Г
| Г
| Г
| Г-Д
|
|
| 0,98
| 39,2
| 38,4
| 37,6
| 36,9
| 36,2
| В
| В
| В
| В
| В
| Д-Г
|
|
|
| 24,0
| 24,0
| 24,0
| 24,0
| 24,0
| Г
| Г
| Г
| Г
| Г
| Б-Д
|
|
| 0,99
| 74,2
| 73,5
| 72,8
| 72,0
| 71,3
| Б
| Б
| Б
| Б
| Б
| Участок
| Длина, км
| Ск. пассаж.
п-в, км/ч
| Индекс
прироста
| Скорость на конец года, км/час
| Категория на конец года
| 1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| 1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| В-А
|
|
|
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| С
| С
| С
| С
| С
| А-В
|
|
|
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| С
| С
| С
| С
| С
| А-Б
|
|
| 1,01
| 101,0
| 102,0
| 103,0
| 104,1
| 105,1
|
|
|
|
|
| Б-А
|
|
| 1,01
| 101,0
| 102,0
| 103,0
| 104,1
| 105,1
|
|
|
|
|
| А-Г
|
|
|
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| 165,0
| С
| С
| С
| С
| С
| Г-А
|
|
|
| 170,0
| 170,0
| 170,0
| 170,0
| 170,0
| С
| С
| С
| С
| С
| Г-Д
|
|
| 1,01
| 146,4
| 148,0
| 149,4
| 150,9
| 152,4
| С
| С
| С
| С
| С
| Д-Г
|
|
| 1,01
| 146,4
| 148,0
| 149,4
| 150,9
| 152,4
| С
| С
| С
| С
| С
| Б-Д
|
|
| 1,01
| 70,7
| 71,4
| 72,1
| 72,8
| 73,6
|
|
|
|
|
| Участок
| Длина, км
| Ск. груз.
п-в, км/ч
| Индекс
прироста
| Скорость на конец года, км/час
| Категория на конец года
| 1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| 1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| В-А
|
|
|
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| С
| С
| С
| С
| С
| А-В
|
|
|
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| С
| С
| С
| С
| С
| А-Б
|
|
| 1,01
| 80,8
| 81,6
| 82,4
| 83,2
| 84,1
|
|
|
|
|
| Б-А
|
|
| 1,01
| 80,8
| 81,6
| 82,4
| 83,2
| 84,1
|
|
|
|
|
| А-Г
|
|
|
| 95,0
| 95,0
| 95,0
| 95,0
| 95,0
|
|
|
|
|
| Г-А
|
|
|
| 95,0
| 95,0
| 95,0
| 95,0
| 95,0
|
|
|
|
|
| Г-Д
|
|
| 1,01
| 90,9
| 91,8
| 92,7
| 93,7
| 94,6
|
|
|
|
|
| Д-Г
|
|
| 1,01
| 90,9
| 91,8
| 92,7
| 93,7
| 94,6
|
|
|
|
|
| Б-Д
|
|
| 1,01
| 55,6
| 56,1
| 56,7
| 57,2
| 57,8
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 –Классификация участков пути для перспективного планирования ремонтов
|
|
|
|
| УЧАСТОК
| Длина, км
| Класс на конец года
| 1-го
| 2-го
| 3-го
| 4-го
| 5-го
| В-А
|
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| А-В
|
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| А-Б
|
| 2В2
| 2В2
| 2В2
| 2В2
| 2В2
| Б-А
|
| 2В2
| 2В2
| 2В2
| 2В2
| 2В2
| А-Г
|
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| Г-А
|
| 1ГС
| 1ГС
| 1ГС
| 1ГС
| 1ГС
| Г-Д
|
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| 1ВС
| Д-Г
|
| 1ГС
| 1ГС
| 1ГС
| 1ГС
| 1ГС
| Б-Д
|
| 2Б4
| 2Б4
| 2Б4
| 2Б4
| 2Б4
|
Для формирования исходной ведомости ремонтов в таблицу 3.3 заносятся данные о грузонапряженности и скоростях движения поездов на начало планового периода. Класс путей в графы 6, 7 и 8 переносится из табл. 3.1 для первого года планирования, конструкция существующего пути (графы 9 – 12) заполняются в соответствии с заданием и табл. 3.4.
Таблица 3.3 - Исходная ведомость для планирования ремонтов пути
|
| | Участок
| Длина, км
| Грузонапряженность,
млн.ткм брутто/км в год
| Скорость
движения, км/ч
| Класс путей
| Конструкция
существующего пути
| пассажирских
| грузовых
| класс
| группа
| категория
| тип
| рельсы
| шпалы
| Балласт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В-А
|
|
|
|
|
| В
| С
| БС
| Р65 п.п
| ЖБ
| Щ1 40
| А-В
|
|
|
|
|
| В
| С
| БС
| Р65 п.п
| ЖБ
| Щ1 40
| А-Б
|
|
|
|
|
| В
|
| БС
| Р65
| ЖБ
| Щ 40
| Б-А
|
|
|
|
|
| В
|
| БС
| Р65
| ЖБ
| Щ 40
| А-Г
|
|
|
|
|
| В
| С
| БС
| Р65 п.п
| ЖБ
| Щ1 40
| Г-А
|
|
|
|
|
| Г
| С
| БС
| Р65 п.п
| ЖБ
| Щ1 40
| Г-Д
|
|
|
|
|
| В
| С
| БС
| Р65 п.п
| ЖБ
| Щ1 40
| Д-Г
|
|
|
|
|
| Г
| С
| БС
| Р65п.п
| ЖБ
| Щ1 40
| Б-Д
|
|
|
|
|
| Б
|
| ЗВ
| Р65
| ДЕР
| Щ 35
| | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 3.4. Нормативно-технические требования к конструкциям и железнодорожного пути при реконструкции и капитальных ремонтах
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|