Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Среднесетевые нормы периодичности ремонтов пути и ремонтные схемы




На сети железных дорог должно осуществляться перспективное трёхлетнее и текущее планирование всех путевых работ.

Перспективное планирование (на 5- 6 лет и более дальнюю перспективу) осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Трёхлетнее планирование осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути и использования технико-экономических расчетов

Текущее планирование на предстоящий год осуществляется на базе трёхлетнего путём корректировки титульных участков исходя из фактического состояния пути с использованием методологии УРРАН по критериям назначения того или иного вида ремонтно-путевых работ, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами показателей состояния пути, интенсивности отказов элементов пути, затрат на текущее содержание, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах следует учитывать прогнозируемые повышения скоростей движения пассажирских поездов, грузонапряжённости на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути.

Перспективное планирование основывается на среднесетевых нормах периодичности ремонтов, приведенных в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1 Среднесетевые нормы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

 

 

Примечание к таблице 4.1:

* Указанный в графе 6 вид работ Кн (капитальный ремонт на новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ.

** Для капитального ремонта стрелочных переводов в знаменателе приведены ремонтные схемы

П р и м е ч а н и я :

1) Схема при нормативном сроке в годах на деревянных брусьях.

2 ) Для 4 класса вместо Кн назначать Крс..

3) На бесстыковом пути на железобетонных шпалах, относящемся к 1-2 классам в зависимости от набора работ, а также основных и дополнительных критериев назначения ремонтов пути, планово-предупредительный ремонт В, предусмотренный в ремонтной схеме, может быть заменен на подъемочный ремонт (П).

Схемы ремонтов для заданного полигона сводятся в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 - Нормативная периодичность ремонтов и схемы путевых работ
УЧАСТОК Длина, км Конструкция ВСП Грузонапряженность Нормативный период между ремонтами Схема путевых работ между капитальными ремонтами
Тип Рельсы Шпалы Балласт Шлифовка Т     N лет
В-А БС Р65п.п ЖБ Щ1 40 КН В В С В П КН
А-В БС Р65п.п ЖБ Щ1 40 КН В В С В П КН
А-Б БС Р65 ЖБ Щ 40 КН В В С В П КН
Б-А БС Р65 ЖБ Щ 40 КН В В С В П КН
А-Г БС Р65п.п ЖБ Щ1 40 КН В В С В П КН
Г-А БС Р65п.п ЖБ Щ1 40 КН В В С В П КН
Г-Д БС Р65п.п ЖБ Щ1 40 КН В В С В П КН
Д-Г БС Р65п.п ЖБ Щ1 40 КН В В С В П КН
Б-Д ЗВ Р65 ДЕР Щ 35 КН В С В КН

 

Нормативный период между ремонтами в годах определяется как прошедший тоннаж по участку деленный на грузонапряженность на данном участке.

 

Планирование ремонтов пути на заданном полигоне сети






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных