Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потребность в ремонтно-путевых работах на стрелочных переводах




В дополнение к потребности в ремонтах главного пути рассчитываются объемы ремонтно-путевых работ на стрелочных переводах (по их замене и выправке) на главных и приемоотправочных путях. Формы и методика проведения расчетов аналогичны тем, которые приведены выше для расчета потребности в ремонтах главного пути. Потребность в ремонтно-путевых работах на стрелочных переводах приведена в таблицах 5.8 – 5.12.

Таблица 5.8 – Периодичность ремонтов стрелочных переводов по нормативам
Участок Норма между кап. ремонтами, млн. т Норма между ремонтами, млн. т Тоннаж между ремонтами
В-А     Кн В В РИСП В П Кн.    
                 
А-В     Кн В В РИСП В П Кн.    
                 
А-Б     Кн В В РИСП В П Кн    
                 
Б-А     Кн В В РИСП В П Кн    
                 
А-Г     Кн В В РИСП В П Кн.    
                 
Г-А     Кн В В РИСП В П Кн    
                 
Г-Д     Кн В В РИСП В П Кн    
                 
Д-Г     Кн В В РИСП В П Кн    
                 
Б-Д     Кн В В РИСП В В Кн    
                 

 

Таблица 5.9 – Ведомость ремонтов стрелочных переводов на расчетный период
Участок Длина Кол-во стрел. пер. Грузонапряженность Класс пути Пропущено на начало расчетного периода Наработанный на конец года тоннаж / вид путевых работ
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
                     
В-А       1ВС            
         
А-В       1ВС            
         
А-Б       2В2            
         
Б-А       2В2            
         
А-Г       1ВС            
         
Г-А       1ГС            
         
Г-Д       1ВС            
         
Д-Г       1ГС            
         
Б-Д       2Б4            
         
  Таблица 5.10 – Потребность по нормам в ремонтно-путевых работах на стрелочных переводах главного пути на расчетный период
Участок кол-во стрел. пер. класс пути конструкция пути ОБЪЕМ РЕМОНТОВ, км НА ГОД
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
                 
В-А   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
А-В   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
А-Б   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40          
         
Б-А   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40          
         
А-Г   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Г-А   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Г-Д   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Д-Г   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Б-Д   2Б4 ЗВ – Р65 – Д – Щ 35          
         
Таблица 5.11 - Коэффициенты приведения объемов ремонтно-путевых работ на стрелочных переводах по трудоемкости
УЧАСТОК длина класс пути конструкция пути КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РАБОТ ПО ГОДАМ  
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й  
                   
В-А   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
           
А-В   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
           
А-Б   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40            
           
Б-А   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40            
           
А-Г   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
           
Г-А   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
           
Г-Д   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
           
Д-Г   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
           
Б-Д   2Б4 ЗВ – Р65 – Д – Щ 35            
           
Таблица 5.12 - Потребность в ремонтно-путевых работах на стрелочных переводах в приведенных километрах
Участок Длина класс пути конструкция пути ОБЪЕМ РЕМОНТОВ, прив. км ПО ГОДАМ
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
                 
В-А   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
А-В   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
А-Б   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40          
         
Б-А   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40          
         
А-Г   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Г-А   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Г-Д   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Д-Г   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
         
Б-Д   2Б4 ЗВ – Р65 – Д – Щ 35          
         
                                                                 

 

Таблица 5.13 - Суммарная потребность в ремонтно-путевых работах на стрелочных переводах
           
вид ремонта 1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й ВСЕГО
             
             
             
             
             
  ВСЕГО НА ПОЛИГОНЕ (прив. км)  
СРЕДНЕГОДОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ (прив. км)  

 

Данные таблиц 5.7 и 5.13 суммируются по годам и видам ремонтов и сводятся в таблицу 5.14.

Таблица 5.14. СУММАРНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕМОНТАХ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПО ГОДАМ РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА. (прив. км)
           
вид ремонта 1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й ВСЕГО
             
             
             
             
             
  ВСЕГО НА ПОЛИГОНЕ (прив. км)  
СРЕДНЕГОДОВОЙ ОБЪЕМ РЕМОНТОВ (прив. км)  

 

Суммарная потребность в ремонтах главного пути и стрелочных переводов иллюстрируется диаграммой (рис. 5.1).

Диаграмма показывает существенную неравномерность распределения объемов ремонтов по годам расчетного периода. Перераспределение объемов работ целесообразно выполнять применительно к плану работы отдельных исполнителей, привлекаемых к выполнению ремонтов.

 

 

 

 


Рисунок 5.1 Объемы ремонтов по годам.

 

План загрузки путевых машинных станций с учетом перспективного планирования ремонтов пути

Планирование ремонтных работ, выполняемых ПМС, проводится в соответствии с требованиями Технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

На первом этапе формируется исходный план ремонтов главного пути на полигоне в виде табл. 6.1.

В план включаются следующие виды ремонтов:

капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн );

капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);

капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);

сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути (код – РС);

средний ремонт пути (код - С);

подъемочный ремонт (код – П);

планово-предупредительный ремонт (код – В).

 

Потребные нормативные объемы ремонтов пути (без стрелочных переводов) в приведенных километрах представлены в табл. 6.1 и проиллюстрированы диаграммой на рис. 6.1.

Таблица 6.1 - ПОТРЕБНЫЕ ОБЪЕМЫ РЕМОНТОВ ГЛАВНОГО ПУТИ В ПРИВЕДЕННЫХ КИЛОМЕТРАХ    
УЧАСТОК длина ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ класс пути конструкция пути ОБЪЕМ РЕМОНТОВ, прив. км ПО ГОДАМ  
1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й 1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й  
                             
В-А                            
           
А-В                            
           
А-Б                            
           
Б-А                            
           
А-Г                            
           
Г-А                            
           
Г-Д                            
           
Д-Г                            
           
Б-Д                            
           
                               
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                ВСЕГО РЕМОНТОВ            
                               

 

 

 

 


Рисунок 6.1 Диаграмма потребных ремонтов на 5 лет.

Разрабатывается план выполнения ремонтов исходя из обеспечения равномерной загрузки ремонтных предприятий (ПМС) по годам в течение расчетного периода. При выполнении «сглаживания» следует руководствоваться следующими принципами:

- по полученному среднегодовому объему ремонтных работ определяется количество привлекаемых организаций – исполнителей (ПМС, ОПМС) из расчета их годовой производительности 75 – 100 прив. км в год;

- при превышении объемов ремонтных работ, запланированных в исходном плане, производственных возможностей организаций – исполнителей следует перенести часть объемов на последующие 1 или 2 года;

- при отсрочке ремонтов в связи с переносом отдельных объемов в год их потребности взамен отсроченных ремонтов должны быть запланированы работы по комплексной выправке или подъемочному ремонту. Перенесенные объемы работ приоритетны по отношению к ранее запланированным работам;

- при составлении плана по исходной диаграмме следует в первую очередь планировать выполнение ремонтов на участках более высоких классов, а при равенстве классов – отдавать предпочтение участкам с более высокой грузонапряженностью и скоростями движения, а также участкам с ранее просроченными ремонтами и подлежащим усилению в связи с повышением класса;

- приоритетным при прочих равных условиях является выполнение работ по усиленному капитальному ремонту и усиленному среднему ремонту пути;

- работы последнего года планового периода могут быть перенесены на послеплановый период.

Рассмотрим последовательность обеспечения равномерной загрузки ПМС за счет «сглаживания» потребных объемов и приведения их к реальным плановым на примере.

Результаты корректировки потребных объемов сведены в табл. 6.2 и проиллюстрированы рисунком 6.2.

 

       
 
 
   

 


Рисунок 6.2 План ремонтов пути на 5 лет

 

Таблица 6.2 РАВНОМЕРНЫЙ ПЛАН РЕМОНТОВ ГЛАВНОГО ПУТИ В РАЗВЕРНУТЫХ КИЛОМЕТРАХ
УЧАСТОК длина ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ класс пути конструкция пути ОБЪЕМ РЕМОНТОВ, прив. км перенос за 5-й год
1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й 1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й
                             
В-А   47,7 50,6 53,6 56,8 60,2 1В2 Б-Р65-Ж-Щ35            
С С        
А-В   46,2 48,5 50,9 53,5 56,2 1В2 Б-Р65-Ж-Щ35            
        С С
А-Б   45,4 49,0 52,9 57,1 61,7 1В2 Б-Р65-Ж-Щ30            
УК УК        
Б-А   40,8 41,6 42,4 43,3 44,2 1В2 Б-Р65-Ж-Щ30            
      УК УК УК
А-Г   31,0 31,0 31,0 31,0 31,0 2В4 З-Р65-Д-Щ25           128,32
        С С
Г-А   30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 2В4 З-Р65-Д-Щ25            
           
Г-Д   58,8 57,6 56,5 55,3 54,2 1В2 Б-Р65-Ж-Щ35            
      РУС РУС  
Д-Г   61,4 60,8 60,2 59,6 59,0 1В2 Б-Р65-Ж-Щ35            
      С    
Б-Д   22,0 24,2 26,6 29,3 32,2 3Г4 З-Р50-Д-Щ25            
    УК УК УК  

 

Таблица 6.3. Суммарные объемы ремонтов по каждой ПМС

  1-й год 2-й 3-й 4-й 5-й итого
УК            
С            
РУС            
П            
В            
ВСЕГО РЕМОНТОВ            
ПМС-1 УК            
С            
РУС            
П            
ПМС-2 УК            
С            
РУС            
П            
ПМС-3 УК            
С            
РУС            
П            

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных