Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потребность ремонтов главного пути по нормативам




 

Исходной информацией для перспективного планирования ремонтов служат данные о величине пропущенного тоннажа между отдельными видами ремонтов. При этом допускается, что между отдельными видами ремонтов пропущенный тоннаж распределяется равномерно. Например, если между капитальными ремонтами на участке пути 1 класса норматив составляет 750 млн. ткм брутто, при схеме КН – В – В – С – В - П - КН на каждый интервал приходится 750 / 6 = 125 млн. т. По этому принципу вычисляется пропущенный между ремонтами тоннаж для каждого участка полигона. Результаты расчетов сводятся в табл. 5.1.

 

Таблица 5.1 – Периодичность ремонтов главного пути по нормативам
                   
Участок Норма между кап. ремонтами, млн. т Норма между ремонтами, млн. т Тоннаж между ремонтами
В-А     Кн В В С В П Кн.    
                 
А-В     Кн В В С В П Кн.    
                 
А-Б     Кн В В С В П Кн    
                 
Б-А     Кн В В С В П Кн    
                 
А-Г     Кн В В С В П Кн.    
                 
Г-А     Кн В В С В П Кн    
                 
Г-Д     Кн В В С В П Кн    
                 
Д-Г     Кн В В С В П Кн    
                 
Б-Д     Кн В С В Кн        
                 

 

План ремонтов формируется по каждому участку последовательно в следующем порядке.

Формируется ведомость ремонтов главного пути на период 5 лет (таблица 5.2). Для каждого участка в графу 5 таблицы 5.2 из задания на начало планового периода заносятся данные о величине пропущенного тоннажа после последнего капитального ремонта. В верхние строки граф 6 – 10 заносятся данные о наработке тоннажа на конец каждого года планового периода, которые вычисляются как сумма значений наработки тоннажа на конец предшествующего года и величины грузонапряженности на текущий год, принятой из таблицы 3.1.

Например, для участка В-А на начало расчетного (планового) периода (первый 2017 год) пропущенный после капитального ремонта тоннаж составил 370 млн. т.брутто. За первый год в 2017 г. при заданной грузонапряженности планируется пропуск еще 34 млн. т. брутто. Таким образом, на конец первого года 2017 г. пропущенный по участку В-А тоннаж составит 404 млн. т. Этот результат занесен в табл. 5.2 в графу 6 с округлением до целого числа. Для 2018 г. суммируются данные графы 6 табл. 5.2 на конец 2017 г. и соответствующий показатель грузонапряженности из табл. 3.1 на 2017 г. Подобным образом заполняются числители в графах 6 – 10 по всем участкам.

Таблица 5.2 - Ведомость ремонтов главного пути на расчетный 5-летний период
                 
УЧАСТОК длина Грузонапря-женность класс пути пропущено на начало расчетного периода НАРАБОТАННЫЙ НА КОНЕЦ ГОДА ТОННАЖ /ВИД ПУТЕВЫХ РАБОТ
первого 2-го 3-го 4-го 5-го
                   
В-А     1ВС            
С     В  
А-В     1ВС            
    С    
А-Б     2В2            
С     П  
Б-А     2В2            
    П    
А-Г     1ВС            
С       В
Г-А     1ГС            
      В  
Г-Д     1ВС            
  С      
Д-Г     1ГС            
        В
Б-Д     2Б4            
  В   С  

 

Сроки ремонтов назначаются по данным табл. 5.1. Очередной ремонт назначается на год, на конец которого наработанный тоннаж превысит нормативное значение из табл. 5.1. Например, по участку В-А на конец первого года 2015 г. будет пропущено 404 млн. т, что превышает величину 375 млн. т для назначения среднего ремонта.

Поэтому на первый год 2017 г. планируется средний ремонт и соответствующее обозначение заносится в знаменатель графы 6 таблицы 5.2. Следующий вид работ – планово-предупредительный ремонт пути должен быть назначен после наработки 500 млн. т, что в соответствии с данными табл. 5.1 произойдет в 2020 году. В знаменатель графы 8 заносится соответствующее обозначение.

На участке, где в результате изменения основных эксплуатационных параметров меняется классность пути, его реконструкция должна планироваться на год наступления этого события.

По данным табл. 5.2 формируется план ремонтов на 5 лет по видам в приведенных километрах в следующей последовательности.

 

Таблица 5.3 - Потребность в ремонтах главного пути на 5-ти летний период
Участок Длина Класс пути Конструкция пути Наработанный на конец года тоннаж / вид путевых работ
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
                 
В-А   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
С     В  
А-В   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
    С    
А-Б   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40          
С     П  
Б-А   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40          
    П    
А-Г   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
С       В
Г-А   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
      В  
Г-Д   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
  С      
Д-Г   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40          
        В
Б-Д   2Б4 ЗВ – Р65 – Д – Щ 35          
  В   С  

 

В графу 4 таблицы 5.3 заносятся данные о существующей конструкции пути из табл.3.3. Далее в графы 5 – 9 таблицы 5.3 в клетки, соответствующие годам, на которые планируется выполнение ремонтных работ, заносятся длины участков и вид ремонта.

 

Для оценки общих затрат на выполнение ремонтных работ протяженность фронта работ должна быть представлена в условных приведенных по трудоемкости километрах. Коэффициенты относительной трудоемкости различных видов ремонтов приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4 - Коэффициент относительной трудоемкости ремонтов  
Вид ремонта Значение коэффициента
РЕМОНТЫ ПУТИ
капитальный ремонт звеньевого пути 3 - 4 класса на деревянных шпалах и щебеночном балласте 1,00
капитальный ремонт звеньевого пути 3 - 4 класса на железобетонных шпалах и щебеночном балласте 1,18
капитальный ремонт бесстыкового пути с глубокой очисткой балласта 1,31
средний ремонт бесстыкового пути с глубокой очисткой балласта 1,22
средний ремонт бесстыкового пути с очисткой балласта на путях 3 класса 1,13
сплошная смена рельсов на путях 1 и 2 класса 0,90
подъемочный ремонт 0,46
планово-предупредительная ремонт 0,45
РЕМОНТЫ СТЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
капитальный ремонт на путях 1 - 3 класса с глубокой очисткой балласта 0,31
капитальный ремонт на путях 4 - 5 класса на железобетонных шпалах и щебеночном балласте 0,25
сплошная замена металлических частей 0,15
средний ремонт 0,15
подъемочный ремонт 0,10
выпрака с применением комплекта машин 0,10

 

Для пересчета физических объемов ремонтов в приведенные формируется табл. 5.5. В клетки граф 5 – 9 заносятся значения коэффициентов относительной трудоемкости из табл. 5.4 в соответствии с классом и характеристикой пути (графы 3 и 4 табл. 5.5) и видом ремонта.

Объемы ремонтных работ в приведенных километрах вычисляются умножением данных граф 5 – 9 таблиц 5.3 и 5.5. В итоге формируется таблица 5.6. Для оценки общей потребности в ремонтных работах в приведенных километрах на заданном полигоне данные табл. 5.6 суммируются по годам и видам ремонтов, которые заносятся в табл. 5.7.

Таблица 5.5 – Коэффициенты приведения объемов ремонтов по трудоемкости    
Участок Длина Класс пути Конструкция пути Наработанный на конец года тоннаж / вид путевых работ  
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й  
                   
В-А   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40 1,22     0,45    
С     В    
А-В   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40     1,22      
    С      
А-Б   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40 1,22     0,46    
С     П    
Б-А   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40     0,46      
    П      
А-Г   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40 1,22       0,45  
С       В  
Г-А   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40       0,45    
      В    
Г-Д   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40   1,22        
  С        
Д-Г   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40         0,45  
        В  
Б-Д   2Б4 ЗВ – Р65 – Д – Щ 35   0,45   1,22    
  В   С    
  Таблица 5.6 - Потребность в ремонтах пути в приведенных километрах  
Участок Длина Класс пути Конструкция пути Наработанный на конец года тоннаж / вид путевых работ  
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й  
                   
В-А   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
С     В    
А-В   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
    С      
А-Б   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40            
С     П    
Б-А   2В2 БС – Р65 – ЖБ – Щ 40            
    П      
А-Г   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
С       В  
Г-А   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
      В    
Г-Д   1ВС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
  С        
Д-Г   1ГС БС - Р65п.п - ЖБ - Щ1 40            
        В  
Б-Д   2Б4 ЗВ – Р65 – Д – Щ 35            
  В   С    
Таблица 5.7 - Суммарная потребность в ремонтах по годам расчетного периода (прив. км)  
Вид ремонта 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год Всего  
С              
П              
В              
               
  ВСЕГО НА ПОЛИГОНЕ (прив. км)    
СРЕДНЕГОДОВОЙ ОБЪЕМ РЕМОНТОВ (прив. км) 251,6  
                                                 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных