Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ БИБЛИИ ИЛИ РОССЕЛИТЫ.




Организация международных исследователей Библии была организована Тазазелем Росселем около 1870 г. в США. Этот проповедник объявил народу, что из всех живущих на земле только он один имеет правдивое понятие Слова Божьего (1 там, стр. 24. 4 там стр. 613).

Правда ли, что Россель правильно понимал Священное Писание? Мы можем это легко понять, если сравним учение Росселя с учением Евангелия Христа. Во-первых, что говорит Св. Писание о Христе и что говорит о Нем Россель?

В Св. Писании читаем, что Христос, прежде, нежели родился от Марии, был Словом у Бога или Голос Божий - творящая сила Слова Божьего, как говорит Иоанн: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё чрез Него начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть». (Иоан. 1:1- 3). Ап. Павел говорит: «Верою познаём, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:13). Иоанн объясняет, что когда Христос родился от Марии, то Слово, которое Бог изрёк Духом Святым и всё творил через Него, воплотилось в утробе Марии и Слово стало плотью, стало личностью - Христом. «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» (Иоан. 1:14).

Становится вполне понятным, что Христос прежде зачатия Его во чреве Марии, был «Словом у Бога», как семя Божие, чрез которое Бог творил всё сущее от начала мира.

Россель же говорит, что «прежде, чем Христос родился от Марии, Он был архангелом Михаилом, а когда этот архангел родился от неё, тогда он перестал существовать. (5 там, стр. 84). Вот такое понятие имел Россель о рождении Христа. Россель не верует тому, что Иоанн говорит «Слово стало плотью». Он твёрдо верил, что «Архангел Михаил стал человеком и родился от Марии».

О воскресении тела Христова Россель говорит так: «Не только нужно было, чтобы Христос умер, но и нужно было, чтобы Иисус Христос никогда более не жил». (Том 5 стр. 454). «Человек Иисус есть мёртвый, на веки мёртвый. Иисус Христос терпел за нас смерть в абсолютном смысле слова вечное истребление» (Том 5 стр. 466). Новый Христос, который не есть Сам Христос, а есть дух «сотворённый после истребления Христа, не имеет гуманного тела», говорит Россель в своём 2 томе, стр. 129. Когда же Христос являлся Своим ученикам в затворённой комнате. Он творил Себе временное тело для того, чтобы ученики уверовали, что Он воскрес, между тем, как тело Иисуса распалось и превратилось в газ, или скрыто так, что до сего дня никто не знает, где оно. Тело Господне чудесно взято из гроба, потому что если бы оно осталось во гробе, то представляло бы непреодолимое препятствие вере учеников, (том 2 стр. 125- 130). Другими словами, это выражение Росселя означает, что Всевышний только обманывал учеников в их вере о воскресшем Христе, между тем, по мнению Росселя оно не воскресло, а навсегда распалось. Но Св. Писание говорит о теле Христа так: «Ты не дашь святому Твоему увидеть тления». Давид прежде сказал о воскресении Христа, что – «не оставлена душа Его в аде и плоть Его не видела тления». (Деян. 2:27- 31).

Россель также говорит, что ученики видели не Христа, а какое-то мнимое привидение, временного духовного тела, что Сам Христос опровергает, ибо когда ученики предположили, что они видят не Христа, а духа, то Христос опровергнул эту мысль. Писание об этом говорит следующее: Когда ученики, смутившись и испугавшись подумали, что видят духа, тогда Он сказал им: «Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои: это Я Сам. Осяжите меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Луки 24:36- 46). Таким образом, Россель впал в заблуждение, когда говорил, что он не верует, что Христос воскрес. Россель верует не в того Христа, которого Бог воскресил, а в какого-то иного Христа, плоть которого превратилась в какой-то газ, как говорит том 2 стр. 125-129. Но чем бы Россель ни обманывал своих последователей да и себя, всё-таки он не может обмануть Св. Писание, которое ясно говорит о плоти Христа: «Плоть Его не увидела тления» (Деян 2:31). Плоть Христова не уничтожилась, и не превратилась в газ. Христос имел нормальное человеческое тело, и плоть Его контролировалась силой Духа Божьего, а не кровью, как обычное тело, не имеющее Духа Божьего. Посему Апостол говорит, что все верующие должны жить по духу: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут. Но вы (уверовавшие во Христа) не по плоти живёте (не по тем злым чувствам, что родятся в человеке от действия плоти и крови), а по духу, т.е., по тем чувствам, которые возбуждает Дух Святой, «если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мёртво для греха. Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти: ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим суть Сыны Божии». Здесь можно прибавить слова того же Апостола, который сказал: «Плоть и кровь не может наследовать царствия Божия». Те, которые не контролируют свои чувства Духом Божиим, а управляются своей плотью и кровью, не могут наследовать царствия Божия с Христом, потому что они выполняют желания плоти, а не то, что угодно Духу Божьему (Римл. 8:3- 27, Кор. 15: 35- 58).

О том, что наследники царствия Божия, имея тела, как и при жизни, изменят свои чувства из плотских в духовные, пророк пишет следующее: «И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное. Ибо зло истребится и исчезнет лукавство. Процветёт вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода» (3 кн. Еадры 6:26- 28).

Много есть заблуждений в учении Росселя, как, например, в Деян. Апостолов 1:15-26 говорится, что вместо Иуды избран был Матфей принять апостольство. А Россель говорит: «Святой Павел занял место Иуды, потому что должно быть 12 Апостолов» (См. фото-драму, стр. 74). Если Россель не смог понять это ясное утверждение Св. Писания, то мы больше не будем писать о его учении, потому что Россель сам показал, как он возвысил своё учение.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных