Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выводы по первой главе




Таким образом, изучив теоретические аспекты персонализированных коммуникаций в экономике впечатлений, нами были сделаны следующие выводы:

· человек постоянно нуждается в новых и новых эмоциях, производящих на него впечатление, поэтому многие компании на современном этапе развития активно используют технологии экономики впечатления;

· очень важно наладить прямой контакт с целевой аудиторией и погрузить ее в шоу, для этого используется такой тип шоу, как реальное шоу;

· при формировании взаимоотношений с целевой аудиторией очень важно ее активное участие и погружение в процесс шоу;

· товар должен изменяться в связи с потребностями клиента, поэтому целесообразно использовать адаптивную персонализацию;

· при планировании персонализации важно грамотно выбрать нужный подход, выбор которого зависит от таких факторов как: тип товара или услуги, индивидуальные особенности клиента, политика компании;

· для того чтобы мероприятие было эффективным, оно должно быть выстроено и проанализировано в соответствии с моделью ПВДО, т.е. клиент должен понимать специфику деятельности компании, получить впечатление, которое сформирует потребность и побудит к диалогу с брендом, а далее установит отношения;

· при выборе товара потребитель должен непосредственно участвовать в диалоге с представителем компании для этого необходимо использовать модель диалога игры с товаром, которая основана на впечатлениях, получаемых клиентом от исследования продукции;

· при организации впечатления следует учитывать следующие шаги, которые способствуют успеху шоу: выбор темы, ощущения и позитивные стимулы, сувениры, задействование пяти чувств.

2 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных