ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выводы по первой главеТаким образом, изучив теоретические аспекты персонализированных коммуникаций в экономике впечатлений, нами были сделаны следующие выводы: · человек постоянно нуждается в новых и новых эмоциях, производящих на него впечатление, поэтому многие компании на современном этапе развития активно используют технологии экономики впечатления; · очень важно наладить прямой контакт с целевой аудиторией и погрузить ее в шоу, для этого используется такой тип шоу, как реальное шоу; · при формировании взаимоотношений с целевой аудиторией очень важно ее активное участие и погружение в процесс шоу; · товар должен изменяться в связи с потребностями клиента, поэтому целесообразно использовать адаптивную персонализацию; · при планировании персонализации важно грамотно выбрать нужный подход, выбор которого зависит от таких факторов как: тип товара или услуги, индивидуальные особенности клиента, политика компании; · для того чтобы мероприятие было эффективным, оно должно быть выстроено и проанализировано в соответствии с моделью ПВДО, т.е. клиент должен понимать специфику деятельности компании, получить впечатление, которое сформирует потребность и побудит к диалогу с брендом, а далее установит отношения; · при выборе товара потребитель должен непосредственно участвовать в диалоге с представителем компании для этого необходимо использовать модель диалога игры с товаром, которая основана на впечатлениях, получаемых клиентом от исследования продукции; · при организации впечатления следует учитывать следующие шаги, которые способствуют успеху шоу: выбор темы, ощущения и позитивные стимулы, сувениры, задействование пяти чувств. 2 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|