Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выявление и разработка средств персонализированных коммуникаций, вызывающих эмоциональное воздействие на ЦА




Для того чтобы наладить двухстороннюю связь с клиентом, создать положительное впечатление о мероприятии и компании в целом, в качестве средств персонализированных коммуникаций нами выбраны пригласительные и сувенирная продукция. Данные средства персонализированных коммуникаций являются мало затратными и дают возможность клиенту сохранить их на память.

Для персональных пригласительных дизайнером было разработано несколько вариантов макетов в морской стилистике (приложение Е). Нами был выбран макет с кораблем (приложение Е), потому что данный графический элемент лучше отражает тематику отдыха и круиза. Имя и отчество вписывались в ручную, что позволило подчеркнуть значимость для компании именно этого клиента. На пригласительном располагается основная информация относительно мероприятия и логотипы партнеров.

Пригласительные распространялись по клиентам компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», которые наиболее часто совершают покупки на большую сумму, и авторитетным людям города. Всего было распространено 150 пригласительных.

Мероприятие проводилось в морской теме, поэтому сувенирная продукция была выполнена в такой же тематике. В качестве сувенира нами была выбрана брошь – заколка (приложение Ж), так как основную часть клиентов компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» составляют женщины. Данный аксессуар позволяет создать определенное положительно впечатление у клиента благодаря актуальному дизайну и возможности практического использования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных