ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выявление и разработка средств персонализированных коммуникаций, вызывающих эмоциональное воздействие на ЦАДля того чтобы наладить двухстороннюю связь с клиентом, создать положительное впечатление о мероприятии и компании в целом, в качестве средств персонализированных коммуникаций нами выбраны пригласительные и сувенирная продукция. Данные средства персонализированных коммуникаций являются мало затратными и дают возможность клиенту сохранить их на память. Для персональных пригласительных дизайнером было разработано несколько вариантов макетов в морской стилистике (приложение Е). Нами был выбран макет с кораблем (приложение Е), потому что данный графический элемент лучше отражает тематику отдыха и круиза. Имя и отчество вписывались в ручную, что позволило подчеркнуть значимость для компании именно этого клиента. На пригласительном располагается основная информация относительно мероприятия и логотипы партнеров. Пригласительные распространялись по клиентам компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», которые наиболее часто совершают покупки на большую сумму, и авторитетным людям города. Всего было распространено 150 пригласительных. Мероприятие проводилось в морской теме, поэтому сувенирная продукция была выполнена в такой же тематике. В качестве сувенира нами была выбрана брошь – заколка (приложение Ж), так как основную часть клиентов компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» составляют женщины. Данный аксессуар позволяет создать определенное положительно впечатление у клиента благодаря актуальному дизайну и возможности практического использования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|