Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ аналогов персонализированных коммуникаций




Для того чтобы использовать феномен экономики впечатления, нами были изучены подобные примеры таких компаний, как Mazda, Coca – Cola и Victoria`s Secret. В ходе изучения рекламных и PR – кампаний, нами были проанализированы используемые приемы персонализации, а также эффективность и полученные впечатления целевой аудитории.

1. Рекламная кампания Mazda 6 «Я твой соблазн», в основе которой лежит концепция искушений, не оставит равнодушным. Данная концепция состоит из четырех составляющих: искушение красотой, искушение скоростью, искушение уверенностью и искушение свободой. Искушение красотой в рекламной кампании преподносится как: «Моя красота – это не сумма изящных деталей, это гармония целого. Я – Mazda. И мне смотрят вслед». Искушение скоростью: «Я - Mazda. И я создана для тех, кто влюблен в скорость!». Искушение уверенностью: «Ты сам выбираешь свой путь, и ни одна случайность не помешает тебе достигнуть цели. Я - Mazda, и я создана быть безопасной». Искушение свободой: «Я – Mazda, и я дарю свободу».

Перед потребителем открывается мир соблазнов, которые вызывают страсть. Слоган рекламной кампании Mazda 6 звучит как: «Я красива. Я быстра. Я безопасна. У меня есть единственный недостаток — я безотказна. Я - Мазда. Я твой соблазн». Для большего погружения потребителя в мир соблазнов и создания впечатлений, в ходе рекламного ролика постоянно демонстрируется плавный соблазнительный силуэт автомобиля, его грация, движение. Кроме того, для придания страсти используется автомобиль в красном цвете (приложение Б). Клиенту предоставляется возможность представить себя за рулем этого автомобиля.

В рекламной кампании Mazda 6 «Я твой соблазн» активно используются элементы персонализации. Как и в слогане, так и в описании четырех составляющих элементов концепции постоянно используется обращение к конкретному потребителю. Кроме того, каждый их элементов концепции Mazda 6 (искушение красотой, искушение скоростью, искушение уверенностью и искушение свободой) направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потенциального потребителя. Демонстрация каждого из элементов нацелена на создание впечатления у конкретного потребителя, для которого важна именно эта особенность автомобиля.

2. Маркетинговая кампания Coca - Cola «Share a Coke» («Поделись «Колой»). Благодаря данной маркетинговой кампании впервые за последнее десятилетие продажи компании Coca – Cola увеличились на 2,5% за три месяца. Маркетинговая кампания «Share a Coke» проходила с 2011 по 2014 год на 80 международных рынках.

Coca - Cola стала привычным брендом, и перед маркетологами стояла задача придумать что-то новое и увлекательное. Было решено выпустить серию бутылок и банок со 150 самыми распространенными именами. На персонализированных бутылках и банках были размещены популярные имена, слова связанные с темой «Семья», «Друзья», «Вечеринка» и т.д. (приложение В).

Маркетинговая стратегия реализовывалась в нескольких каналах: офлайн-мероприятия, традиционные медиа, digital конент - маркетинг, раскрутка в соцсетях и запуск веб- и мобильных приложений. Обладатели распространенных имен могли купить именную упаковку в практически любом крупном супермаркете. Потребители, которые желали получить персонализированную бутылочку или банку с полным именем или прозвищем, могли заказать подобную услугу с локального сайта бренда [29].

Маркетинговая кампания «Share a Coke» была запущена в Австралии. За лето 2011 года потребление напитка выросло на 7%, а в Интернете было зарегистрировано более 18 300 000 отзывов и комментариев. Страница бренда в Facebook получила +39% лайков, а трафик на ней увеличился на 870% [29].

Маркетинговая кампания сопровождалась различными акциями и мероприятиями. В России данная кампания проходила под названием «Это твоя Coca - Cola». В рамках мероприятия «Летний парк Coca - Cola» каждый желающий мог заказать онлайн или создать с помощью специального автомата персональную упаковку Coca – Cola и получить ее на самом мероприятии. Данное мероприятие посетило 213 512 человека, было сделано 28377 публикаций в социальной сети Instagram и 5850 публикаций ВКонтакте, что свидетельствует об успешности кампании «Это твоя Coca - Cola», и интересе целевой аудитории.

Маркетинговая кампания «Это твоя Coca - Cola» имела такой колоссальный успех благодаря тому, что тематики надписей на упаковке были грамотно выбраны и касались персонально каждого потребителя. Концепция данной маркетинговой кампании была продумана до мелочей. Были выбраны самые распространённые русские имена и фразы, которые качаются каждого. Покупая бутылку Coca – Cola, потребитель мог ощутить, что данная бутылка предназначена именно для него. Кроме того, выстраивалась взаимосвязь с брендом, и формировалось положительное мнение о компании.

В этом году маркетинговая кампания «Share a Coke» расширила свою концепцию. Теперь благодаря словам на упаковке банок можно составить различные статусы. Каждый желающий может приобрести бутылки с различными надписями или зайти на сайт Coca – Cola и составить персональный статус, чтобы поделиться своими мыслями и эмоциями.

Компания Coca – Cola активно взаимодействует со своими потребителями и предлагает им рассказать о своих чувствах, разместив свою фотографию с бутылкой или банкой Coca-Cola с подходящим статусом на ней в Instagram или ВКонтакте. Также опять планируется проведение мероприятия «Летний парк Coca - Cola» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Волгограде, Казани и Екатеринбурге.

3. Шоу – показ женской одежды и нижнего белья Victoria`s Secret (Виктория Сикрет) 2014. Шоу было разделено на шесть тематических блоков, каждому из которых соответствовала своя стилистика: «Позолоченные ангелы», «Экзотическая путешественница», «Девушка мечты», «Сказка», «Университет PINK» и «Ангельский бал» [32] (приложение Г). Каждая линия была выполнена в определенной цветовой гамме и стилистике.

На показе было представлено 79 образов и 29 пар крыльев. Все образы были индивидуальны и тщательно продуманы. В шоу – показе участвовали ведущие модели мира, которых принято называть «ангелы» Victoria`s Secret.

Кроме того, в шоу участвовала знаменитая американская певица Ариана Гранде и ее танцоры. На заднем плане подиума был установлен экран, размещены прожектора, что способствовало созданию нужной атмосферы шоу.

Компания Victoria`s Secret активно использовала прием персонализации, из представленных моделей каждая девушка могла найти образ, подходящий именно ей. Данное мероприятие является не просто модным показом, а шоу, благодаря которому зрители получили массу впечатлений. Этому способствовали и яркие образы, которые демонстрировали лучшие модели мира, и сама атмосфера зала, и множество известных лиц на показе.

Исходя их анализа аналогов персонализированных коммуникаций, можно сделать следующие выводы:

· для того чтобы сформировать взаимосвязь с потребителем, компания должна полностью владеть нужной информацией о клиенте и его потребностях;

· при создании впечатления очень важна грамотная концепция, которая бы привлекала клиента;

· создаваемое впечатление обязательно должно быть уникальным, ярким и позитивным;

· при использовании персонализированных коммуникации клиент должен ощущать свою значимость для компании;

· персонализированные коммуникации должны вовлекать клиента в процесс, которые создает незабываемое впечатление и стимулирует к совершению повторных покупок.

2.2 Анализ проектной ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет. В настоящее время сеть насчитывает 143 магазина по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.

В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу.

Эксклюзивно в ИЛЬ ДЕ БОТЭ представлены такие косметические марка как: Sephora, Make up for ever, Benefit, Michael Kors, Lauramercier, Anny, Clarisonic, Carita, Erborian, Dr. Brandt, Glamglow, Rexaline, Dr. Jart+, Matis, Ainhoa, Madara, Percy Reed, Rich, Lescontes, Travalo.

Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ работают консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные презентации ведущих мировых брендов.

Стильный интерьер, великолепный ассортимент, признанное высокое качество сервиса – все это компания рада предоставить покупателям.

Своим клиентам ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает дополнительные услуги, индивидуальные процедуры, приятные подарки за покупку, ежемесячные специальные предложения, выгодные дисконтные программы и удобные подарочные карты.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ позиционирует себя как компания, которая ведет сотрудничество с представителями косметических марок высшего уровня, а также с представителями косметических марок, которые сотрудничают исключительно с ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ориентируется на платежеспособных клиентов, это обуславливается высоким уровнем представленных косметических брендов и уровнем цен.

Для выявления целевой аудитории сети магазинов парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» были проанализированы подписчики группы ВКонтакте. Общее число участников группы составляет 2 571 человек. Из них женщин – 98%, мужчин – 2%. При наблюдении в магазине была выявлена та же тенденция, среди клиентов ИЛЬ ДЕ БОТЭ преобладают женщины.

Проанализировав ценовую политику, ассортимент товара и проведя наблюдения, можно сделать вывод, что у потенциальных клиентов ИЛЬ ДЕ БОТЭ высокий уровень дохода.

Таким образом, потенциальным клиентом компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» являются девушки и женщины, которые имеют высокий уровень достатка.

Для привлечения клиентов компания использует различные дисконтные карты и подарочные сертификаты. В сети магазинов парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» действуют следующие виды дисконтных карт ИЛЬ ДЕ БОТЭ:

· клубная дисконтная карта;

· студенческая дисконтная карта:

· VIP дисконтная карта;

· виртуальная дисконтная карта.

Клубная дисконтная карта изменяется в зависимости от накоплений на карте от 10 до 20%. Условиями получения клубной дисконтной карты является совершение покупателем - физическим лицом единоразовой покупки на любую сумму в любом магазине сети парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» и заполнение анкеты.

Студенческая дисконтная карта изменяется в зависимости от накоплений на карте от 10 до 20%, на определенный перечень марок предоставляется скидка 25%. Условиями получения студенческой дисконтной карты является совершение покупателем - физическим лицом единоразовой покупки на любую сумму, предъявление любого документа, подтверждающего статус студента (независимо от формы обучения), и заполнение анкеты.

VIP дисконтная карта предоставляет скидку 25%. Условиями получения VIP Дисконтной карт ИЛЬ ДЕ БОТЭ является накопление на клубной дисконтной карте суммы покупок свыше 50 000 рублей и заполнение анкеты.

Виртуальная дисконтная карта (для покупок в online-магазине ИЛЬ ДЭ БОТЭ) изменяется в зависимости от накоплений на карте от 10 до 25%. Условиями оформления Виртуальной Дисконтной карты с начальной скидкой 10% является любая покупка в online-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ предоставляет своим клиентам возможность приобрести для своих друзей, родных или коллег подарочные карты без ограничения номинала. Нововведение позволяет самостоятельно определять сумму подарка в зависимости от собственных возможностей или принятого этикета. Номинал карты может быть любой - от 300 рублей и до бесконечности.

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» проводит различные акции, в ходе которых можно получить VIP дисконтную карту, что нацелено на увеличение продаж и формирование клиентской базы.

Для оповещения клиентов об акциях и мероприятиях проводится SMS-рассылка. Данный инструмент прямого маркетинга является

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» предоставляет своим клиентам услуги косметолога. Данной услугой клиент может воспользоваться в период какой-либо акции, проводимой ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ проводит «Клиентские дни» в рамках, которых предоставляется скидка на определенную косметическую марку и услуга косметолога. В среднем «Клиентские дни» проводятся 2 раза в месяц.

Раз в месяц компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» проводит акцию «Счастливые дни». В рамках данной акции при покупке товара на определенную сумму клиент получает в подарок карту на 500р.

В ИЛЬ ДЕ БОТЭ постоянно проходят акции от различных косметических марок. В ходе этих акций клиент должен совершить покупку на определенную сумму и получить подарок от данного косметического бренда.

Кроме того, в ИЛЬ ДЕ БОТЭ проходят различные креативные акции с использованием фотоконкурса. Данные акции проходят в среднем раз в 2 месяца.

Для поддержания контакта с потребителями и увеличения продаж ИЛЬ ДЕ БОТЭ активно использует Интернет-ресурсы. Со всеми новинками и акциями клиент может ознакомиться на сайте компании (http://iledebeaute.ru). Клиентам предоставляется возможность изучить представленные косметические бренды, а также совершить online-покупку. Кроме того, возможно ознакомиться с отзывами по поводу того или иного косметического средства, изучить условия получения и использования дисконтных и подарочных карт. На сайте также существует форум, на котором клиент может задать вопрос и поделиться своим мнением.

В качестве продвижения в социальных сетях используется ВКонтакте и Instagram. В группе ВКонтакте (http://vk.com/il_de_bote_mgn) располагается информация о различных акциях, проводятся опросы и выкладываются советы по использованию какого-либо косметического средства. Это позволяет постоянно поддерживать связь с клиентами, формировать положительный имидж компании и стимулировать сбыт.

Через социальную сеть ВКонтакте также осуществляется оповещение об предстоящих мероприятиях при помощи рассылки приглашений пользователям. На странице мероприятия располагается информация с описанием предстоящего события и сюрпризов, которые ждут клиентов.

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» также активно использует Instagram (http://instagram.com/iledebeaute_mgn). На странице располагается информация о различных акциях, конкурсах, предложениях и новинках. Для поддержания двухсторонней связи с клиентами используется публикация совершенных покупок.

Для того чтобы правильно сформулировать проблему компании, нужно выявить рыночные тенденции. Нами была проанализирована деятельность компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» и сделаны следующие выводы:

• компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» осуществляет различные рекламные и PR – усилия для привлечения клиентов и увеличения уровня продаж;

• ИЛЬ ДЕ БОТЭ активно работает с потенциальными клиентами через интернет – ресурсы.

• компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» делает ставку на высокое качество товара;

• в ИЛЬ ДЕ БОТЭ достаточно много эксклюзивных косметических марок;

• конкурентами ИЛЬ ДЕ БОТЭ являются компании, которые уже достаточно давно на рынке и имеют положительный образ в глазах потребителей.

Таким образом, в основе рекламной концепции компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» должно выступать высокое качество товара и наличие эксклюзивных косметических марок.

Для выявления целевой аудитории сети магазинов парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» нами была проанализирована клиентская база магазина. Общее число клиентов составляет 10282 человека. Из них 7629 женщин и 2653 мужчин. От общего количества клиентов женщины составляют 74%, а мужчины 26% (рисунок 5). При наблюдении в магазине была выявлена та же тенденция. Среди клиентов ИЛЬ ДЕ БОТЭ преобладают женщины.

Рисунок 5 – Клиента магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

 

Из общего числа клиентов в базе VIP картами обладает 5055 человек, т.е. 49%.

Исходя из наблюдения и беседы с директором магазина, можно сделать вывод о том, что возраст большинства клиенток от 30 лет, клиенток до 30 лет меньше. Своим ассортиментом ИЛЬ ДЕ БОТЭ старается удовлетворить потребности женщин всех возрастов. В магазине представлены косметические марки, которые рассчитаны как на молодежь, так и на клиенток более старшего возраста, но большинство косметических марок все - равно рассчитаны на солидных дам более старшего возраста.

Большинство клиенток сети парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» состоят в браке, работают, ведут активный образ жизни, любят выходить в свет, следят за модой и новыми тенденциями. Данные женщины постоянно ухаживаю за собой, для них важно, как они выглядят. Они ценят высокое качество парфюмерии и косметики.

Проанализировав ценовую политику, ассортимент товара и проведя наблюдения, можно сделать вывод, что потенциальный клиент ИЛЬ ДЕ БОТЭ должен иметь высокий уровень достатка.

Таким образом, потенциальным клиентом компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» являются женщины, которые имеют высокий уровень достатка, постоянно следят за собой и ведут активную социальную жизнь.

Проанализировав сети магазинов парфюмерии и косметики представленные в Магнитогорске, были выявлены два конкурента: Л’Этуаль и Рив Гош.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает лидирующее положение на российском рынке: около 850 магазинов в более чем 250 городах России. Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.

В Л'Этуаль эксклюзивно представлены такие косметические марки как: H2o+, Nars, Banana Republic, Eisenberg, Yohji Yamamoto, Loewe, Л'Этуаль selection.

Для своих клиентов Л'Этуаль предоставляет накопительные дисконтные карты. Дисконтные карты представлены в 4-х видах: рубиновая (скидка по карте – 10%), сапфировая (скидка по карте – 15%), аметистовая (скидка по карте – 20%), бриллиантовая (скидка по карте – 25%). При совершении покупки сумму, которую составила скидка, зачисляют на карту, и в течение определенного времени ее можно обменять на любой товар.

Рубиновая карта выдается при покупке на сумму от 399 рублей. Сапфировая карта выдается при покупках на общую сумму от 3 000 рублей. Аметистовая карта выдается при покупках на общую сумму от 15 000 рублей. Бриллиантовая карта выдается при покупках на общую сумму от 25 000 рублей.

Также клиенты могут приобрести подарочные сертификаты. Номиналы подарочных сертификатов: 300, 500, 1000, 1500, 2000, 3000, 5000 и 10000 рублей.

Своих клиентов Л'Этуаль регулярно оповещает об предстоящих акциях с помощью SMS-рассылки.

Ознакомиться с новинками и предстоящими акциями можно на сайте компании «Л'Этуаль» (http://www.letoile.ru). На сайте можно совершить покупку в online-магазине, что делает данный процесс еще удобнее.

Для увеличения продаж Л'Этуаль активно использует скидки. Например, ежегодно компания проводит новогоднюю распродажу. Кроме сетевых акций проводятся промо-акции от марок.

Л'Этуаль позиционирует себя как компания, которая регулярно проводит конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов, но это не осуществляется на местном уровне.

Продвижение в социальных сетях также осуществляется только на федеральном уровне. Л'Этуаль взаимодействует со своими клиентами через социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Fecebook, Живой Журнал, Twitter и Instagram. В данных группах также располагается информация об акциях и новинках.

В магазинах «Рив Гош» представлен товар разнообразных марок. В перечень товаров входят как косметические марки средней ценовой категории (Nivea, Pupa, Garnier, Max Factor, Maybelline, L'Oréalи т.д.), так и косметические марки высшей ценовой категории (Dior, Chanel и т.д.).

Рив Гош предоставляет своим клиентам дисконтные карты двух видов: стандартная карта и золотая VIP-карта.

Стандартная карта предоставляет скидку до 5%. Она выдаётся на кассе при совершении покупки на сумму не менее 300 руб. и при обязательном заполнении анкетной формы в магазинах сети Рив Гош. При накоплении на одной «стандартной» карте 10 000 рублей, её можно обменять на «золотую» VIP карту. Золотая VIP-карта предоставляет скидку до 30%.

Все покупки, совершенные в Рив Гош в течение года, превращаются в баллы на золотой VIP-карте – 5% от каждой покупки. 5% от каждой покупки начисляется на бонусный счет по курсу 1 руб. = 1 балл. Данными баллами клиент может расплатиться с свой день рождения.

Рив Гош также предоставляет своим клиентам возможность приобрести подарочные сертификаты. Номиналы подарочных сертификатов: 300, 500, 1000, 1500, 2000, 3000, 5000 и 10000 рублей. Кроме того возможно преобрести пополняемые подарочные сертификаты и выбрать сумму самому.

Рив Гош регулярно оповещает своих клиентов об проводимых акциях с помощью SMS-рассылки. Данный вид пресонализированных коммуникаций позволяет сформировать положительный имилдж компании и увеличить продажи.

Подробно ознакомиться с информацией о проводимыз акциях и новинках клиент может ознакомиться на сайте компании (http://www.rivegauche.ru) и в социальных сетях. Рив Гош взаимодействет с клиентами через такие социальные сети как: ВКонтакте, Fecebook, Twitter и Instagram. Страницы в данных социальных сетях функционируют только на федеральном уровне.

Компания «Рив Гош» проводит как сетевые акции, так и промо-акции от марок. Клиентские дни и услуги визажиста функционируют только на федеральном уровне.

С новинками и акциями клиенты Рив Гош также могут ознакомиться в специальном журнале, который издает компания. Данный журнал распространяется по всем магазинам Рив Гош.

Таким образом, нами был сделан следующий вывод: Рив Гош и Л'Этуаль на местном уровне для привлечения клиентов и увеличения продаж используют только проведение различных акций, что является значительным минусом.

Для того чтобы выявить проблему, был проведен SWOT – анализ (таблица 1), в ходе которого были выявлены сильные и слабые стороны компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

Таблица 1 – SWOT – анализ

Внутренняя среда Сильные стороны Слабые стороны
1. Известный лидер на рынке 1. Низкий уровень продаж
2. Наличие эксклюзивных косметических брендов 2. Высокая ценовая политика
3. Высокий ассортимент продукции 3. Одна торговая точка
4. Квалифицированный персонал  
5. Высокое качество продукции  
6. Проведение PR-мероприятий  
7. Активное взаимодействие с клиентами через социальные сети  
8. Рекламные и PR усилия на местном уровне  
Внешняя среда Возможности Угрозы
1. Увеличение роста продаж 1. Конкуренция
2. Постепенное вытеснение конкурента и завоевание большего объема рынка 2. Снижение активности потребителей
3. Возможно использования новых технологий продвижения 3. Уровень инфляции в РФ

 

Таким образом, на основе данного анализа можно сделать вывод о том, что наиболее реальными возможностями компании являются вытеснение конкурентов на рынке и повышение уровня продаж, поэтому все рекламные и PR – усилия должны быть нацелены на увеличение потребительской активности для эффективной конкурентной борьбы.

Для более подробного описания целевой аудитории и выявления ее предпочтений, нами был проведен опрос. Была составлена анкета, которая выдавалась на кассе (приложение Д).

В ходе анкетирования было опрошено 25 человек, и получены следующие данные, указанные на рисунках 6 – 13.

Рисунок 6 – Анализ ответов на вопрос 1

Рисунок 7 – Анализ ответов на вопрос 2

 

Рисунок 8 – Анализ ответов на вопрос 3

 

Рисунок 9 – Анализ ответов на вопрос 4

 

Рисунок 10 – Анализ ответов на вопрос 5

 

Рисунок 11 – Анализ ответов на вопрос 6

 

 

Рисунок 12 – Анализ ответов на вопрос 7

 

 

Рисунок 13 – Анализ ответов на вопрос 8

 

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективными каналами распространения являются телевиденье и радио, но данные каналы не могут быть применимы из-за отсутствия бюджета. Для того чтобы решить поставленные цели, самым оптимальным вариантом является использование формата event и персонализированных коммуникаций.

 

 

3 ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЯ «КРУИЗ КРАСОТЫ» ДЛЯ КОМПАНИИ «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных