Проектная концепция использования экономики впечатлений с применением персонализированных коммуникаций
Проект
«Круиз красоты»
Автор
МГТУ им. Г. И. Носова – институт строительства, архитектуры и искусства кафедры «Рекламы и визуальных коммуникаций» (студентка направления «Реклама и связи с общественностью» - Комарова Ксения).
Клиент
ОАО «Единая Европа – СБ» (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Сроки
С декабря 2014 года по 15июня 2015 года.
Проблематика
Основной проблемой компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» является спад уровня продаж и недостаточное стимулирование сбыта.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» являются женщины, которые имеют высокий уровень достатка, постоянно следят за собой и ведут активную социальную жизнь.
Цель работы:
Увеличение уровня продаж компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» за счёт эмоционального воздействия с помощью персонализированных коммуникаций.
Задачи:
– провести анализ маркетинговой ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»;
– выявить и разработать средства/средство персонализированных коммуникаций, вызывающие эмоциональное воздействие на ЦА;
– разработать программу мероприятия;
– проанализировать эффективность реализованной программы.
Стратегия
В ходе мероприятия с помощью средств персонализированных коммуникаций воздействовать на эмоции ЦА и стимулировать ее к совершению покупки.
3.2 Использование персонализированных коммуникаций в подготовке и реализации мероприятия «Круиз красоты»
Таблица 2 – График реализации
№
| Мероприятие
| Цель
| Сроки
| Ответственный
| Стоимость (руб.)
| I. Проведение анализа маркетинговой ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
|
| Проведение маркетинговых исследований:
1) изучение деятельности и рекламных усилий компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»;
2) изучение предпочтений ЦА;
3) анализ конкурентной среды;
4) SWOT – анализ;
5) проведение анкетирования.
| 1. Изучение деятельности компании, ассортимента и рекламных усилий для создания эффективной маркетинговой кампании.
2. Выявление ЦА и изучение предпочтений ЦА для создания продуманной PR- программы.
3.Выявление каналов распространения рекламы, для воздействия на необходимого нам потребителя.
4. Выявление проблемы для формулирования стратегии маркетинговой кампании.
| Декабрь - Январь
| Комарова Ксения
| Печать анкет – 50 шт. – 100 руб.
| Продолжение таблицы 2
№
| Мероприятие
| Цель
| Сроки
| Ответственный
| Стоимость (руб.)
| II. Выявление и разработка средств персонализированных коммуникаций, вызывающих эмоциональное воздействие на ЦА
|
| Изготовление пригласительных для VIP- клиентов
| 1. Привлечение внимания VIP- клиентов к мероприятию.
2. Создание положительного впечатления у VIP- клиентов.
3. Подчеркивание их значимости для компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
| Апрель - Май
| Комарова Ксения
| Печать пригласительных – 150 шт. – 3000 руб.
|
| Разработка сувенирной продукции для VIP- клиентов
| 1. Создание положительного впечатления у VIP- клиентов.
2. Привлечение внимания VIP- клиентов к мероприятию.
| Апрель - Май
| Комарова Ксения
| Изготовление брошей-заколок в морском стиле – 34 щт. - 2686 руб.
| III. Разработка программы мероприятия
|
| Подарки для клиентов, участвующих в мероприятии:
1) система вручения подарков;
2) поиск партнёров.
| 1. Привлечение внимания ЦА к мероприятию.
2. Стимулирование сбыта.
3. Создание положительного имиджа компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
4.Налаживание двухсторонней связи с партнерами с целью дальнейшего сотрудничества.
| Апрель – Май
| Комарова Ксения
|
| Продолжение таблицы 2
№
| Мероприятие
| Цель
| Сроки
| Ответственный
| Стоимость (руб.)
|
| Разработка и печать рекламных листовок
| 1. Оповещение ЦА о проходящем мероприятии.
2. Стимулирование ЦА посетить мероприятие.
| Май
| Комарова Ксения
| Печать листовок –200 шт. – 1000 руб.
|
| Разработка и размещение рекламного сообщения на радио
| 1.Оповещение ЦА о проходящем мероприятии.
2.Стимулирование ЦА посетить мероприятие.
3.Подчеркивание значимости каждого клиента для компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
| Апрель - Май
| Комарова Ксения
| Размещение рекламного сообщения на радиостанциях Evropa + и Серебряный дождь–60000 руб.
|
| Реклама в социальной сети ВКонтакте:
1) разработка и размещение рекламного макета в группе;
2) создание встречи и рассылки приглашений.
| 1.Оповещение ЦА о проходящем мероприятии.
2.Стимулирование ЦА посетить мероприятие.
3.Подчеркивание значимости каждого клиента для компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
| Апрель - Май
| Комарова Ксения
| Разработка рекламного макета – 1000 руб
|
| Оформление торгового зала творческой мастерской «Изюм»
| 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
2.Привлечение внимания ЦА.
3.Поддержание морской тематики мероприятия и создание нужной атмосферы.
| Май
| Комарова Ксения
| Оформление торгового зала – 20000 руб
| Продолжение таблицы 2
№
| Мероприятие
| Цель
| Сроки
| Ответственный
| Стоимость (руб.)
|
| Фуршет:
1) привлечение в качестве партнера мероприятия «La Caramell Cafe»;
2) закупка шампанского и безалкогольных напитков.
| 1.Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
| Май
| Комарова Ксения
| Напитки – 1500 руб.
|
| Ведущие и ди-джей
| 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
2. Создание атмосферы праздника.
3. Систематизация программы мероприятия.
| Май
| Комарова Ксения
| 10000 руб.
|
| Фотограф
| 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
2. Привлечение внимания ЦА к мероприятию.
| Май
| Комарова Ксения
| 2500 руб
|
| Видеограф
| 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
| Май
| Комарова Ксения
| 10000 руб
| Окончание таблицы 2
№
| Мероприятие
| Цель
| Сроки
| Ответственный
| Стоимость (руб.)
|
| Шоу – программа:
1) шоу – балет «Феникс»;
2) оперная певица Лариса Цыпина;
3) арт – студия «Открой в себе художника»;
4) показ от бутика «Marccain».
| 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
2. Привлечение внимания ЦА.
| Май
| Комарова Ксения
|
|
| Промоутеры в костюмах пиратов
| 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
2.Привлечение внимания ЦА.
| Май
| Комарова Ксения
| 3000 руб.
| IV. Анализ эффективности реализованной программы
|
| Анализ эффективности реализованной программы по следующим критериям:
1) экономические;
2) коммуникативные.
| 1.Проанализировать насколько эффективны персонализированные коммуникации.
2.Изучить общественное мнение относительно мероприятия и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
3.Выявить способствовало ли проведение мероприятия росту продаж.
| Июнь
| Комарова Ксения
|
| Общие затраты
| 114786 руб.
|
Теперь разберем каждый этап реализации подробнее:
1. Проведение анализа маркетинговой ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Нами были тщательно изучены особенности деятельности сети парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» и ее рекламные усилия. Исходя из проведенных маркетинговых исследований компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», была выявлена следующая проблема: спад уровня продаж и недостаточное стимулирование сбыта.
Для решения данной проблемы нами была изучена целевая аудитория и ее предпочтения. В ходе анализа целевой аудитории был составлен портрет потенциального клиента компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Целевой аудиторией компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» являются женщины, которые имеют высокий уровень достатка, постоянно следят за собой и ведут активную социальную жизнь.
Кроме того, нами были проанализированы каналы распространения и выявлены наиболее эффективные. Исходя из результатов данного анализа, для решения выявленной проблемы нами было решено провести мероприятие с использованием персонализированных коммуникаций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|