ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аджата-ратите кабху бхава-лабдха боле на рагануга садхакере джата-бхава боле на18. Покуда в сердце не появилось не оскверняемое никакими греховными наклонностями стремление к Богу, не допускается даже вероятность, что в нем может быть Бхава (глубокое духовное чувство). Настоящий Рагануга-Вайшнав никогда не скажет что в садхаке (неофите) есть Бхава.
Рагануга садхакере лабдха-раса боле на рагануга садхйа-бхава рати схада хайа на 19. Живущий Рагой никогда не станет говорить начинающему садхаке, что тот якобы достиг расу. Он не признает бытующее в человеке чувство, присущей естеству святой души, Бхавой, если не было поступенчатого развития рати.
Бхаванкура-самагаме ваидхи бхакти тхаке на ручике ратита саха кабху эка джане на
20. Не обманывайтесь: Только когда цветок Бхавы полностью расцвел в сердце, только тогда можно оставить строгое следование принципам Ваидхи (жизнь основанная на неукоснительном следовании всем предписаниям и запретам Шастр)! Кроме того, никогда не смешивай понятия ручи (вкуса к бескорыстному служению Господу) и рати (духовной привязанности к Бхакти).
Рагануга болиле-и прапта-раса джане на видхи-шодхйа джане кабху рагануга боле на
21. Спонтанной преданности разговорами о расе не достичь, воистину достигший чистоты в следовании Ваидхи, никогда не станет распространяться о раге.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|