ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи занятий
Цель: Формирование развитых коммуникативных способностей младших школьников. Задачи: 1. Введение в активный словарь детей достаточного количества этических стереотипов. 2. Формирование умения выбирать нужную формулу с учетом ситуации общения. 3. Освоение ребёнком собственно речевых норм в единстве с изучением общих правил культурного поведения. 4. Формирование способности эффективно осуществлять деятельность, то есть уметь говорить и слушать других. 5. Наполнить этическим содержанием систему «жизнь – истина – человек». Основные методы обучения 1. Объяснительно-иллюстративные (сознательное воспроизведение изложенного). 2. Проблемные (участие в решении учебных проблем). 3. Частично-поисковые (поиск решения под руководством взрослого). 4. Исследовательские (самостоятельная постановка и решение проблем). Принципы Программа ориентирована на личностную модель воспитания и базируется на следующих принципах: 1. Безоценочное позитивное принятие ребенка. 2. Адекватное самовыражение в совместной деятельности. 3. Воспитание детей радостью собственных успехов. 4. Ролевой принцип (собеседники должны сознавать свои ролевые позиции). 5. Игровой принцип (соответствует возрастным психологическим особенностям ребенка).
Формы обучения Учитывая то, что ведущим видом деятельности для младшего школьника становится учебная деятельность, но и игра имеет большее значение, вся программа построена с применением игровых сюжетов, а также с элементами эвристической беседы, проблемного обучения. Программа предполагает построение занятий по принципу совместной деятельности педагога и детей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|