ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игры-приветсвия (из книги Циттель С.А. Организация педагогического общения в учебно-воспитательном процессе).Я тебя нашел. Игра проводится в хорошо знакомом коллективе после долгой разлуки (каникул, отпуска и т.д.). Количество участников не ограничено. Для игры присутствующие объединяются в пары. Перед началом игры ведущий предлагает разучить слова и действия: 1. Правая рука кладется на правое плечо партнера. Действия играющих симметричны. В момент произнесения слов: «Я так долго тебя искал и нашел» - указательный и средний пальцы правой руки начинают спускаться по кисти партнера. На последнем слове фразы участники соприкасаются ладонями. 2. Происходит смена рук: левая кладется на левое плечо партнёра. Произносятся слова: «Почему ты так долго ко мне не шёл?» - все описанные действия выше повторяются. 3. Участники несколько секунд смотрят в глаза друг другу, проговаривая слова: «Очень видеть рад тебя» 4. Со словами: «Пообщаемся любя» - играющие обнимают друг друга. По сигналу ведущего начинается действие. Поприветствовав своего партнера, можно перейти к другому. Лучше вместе. После обращения учителя к аудитории дети одновременно и дружно произносят «Здравствуйте», замирают на несколько минут (секунд), мысленно желают хорошего настроения, бодрости и активности всем присутствующим. Минутка. Этот прием можно использовать перед началом любого урока, учебного дня. Учитель, входя в класс, приветствует детей: Добрый день, мои друзья, Вас приветствую всех я. А вы все дружно встаньте: Поклонитесь головой, Так здороваясь со мной. Ребята выполняют действия, предложенные учителем. Это стихотворение помогает организовать класс быстро и без напряжения приступить к намеченной работе. Попробуй отгадать. Игра предназначена для первоклассников, развивает воображение, умение нестандартно мыслить, чувство стихотворного ритма, умение подбирать рифму, помогает учителю привлечь к себе внимание, начать урок без принуждения, в комфортной обстановке. Учитель ведет диалог, задает вопросы, а задача учащихся ответить на них, подобрав к строчке с вопросом рифму, всем вместе (хором). Учитель: Кто живет под потолком? Дети: Гном! Учитель: У него есть борода? Дети: Да. Учитель: И манишка, и жилет? Дети: Нет! Учитель: Как встает он по утрам? Дети: Сам! Учитель: Кто с ним утром кофе пьет? Дети: Кот! Учитель: Кто с ним бегает вдоль крыш? Дети: Мышь! Учитель: Он капризничает, да? Дети: Никогда! (Для диалога используется стихотворение Саши Черного.) Учитель: Солнце встало за окошком, Бегом в школу по дорожке! Я скажу всем: «Здрасьте!» Саше, Коле, Насте. Дети: Здравствуйте! Учитель: Начинаем наш урок, Получить, чтоб знаний впрок! Отражение. Этот прием предназначен для первоклассников, он помогает учителю привлечь к себе внимание, потратив на организационный момент минимум времени, быстро, без принуждения организовать детей. Учитель проговаривает слова, а учащиеся внимательно слушают и проговаривают вместе с учителем последнюю строчку: Рано утром Мы встаем. На занятия идем. Всех приветствуем Мы в классе, Говорим все вместе: «Здрасьте!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|